Про усилитель рулевого управления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про усилитель рулевого управления
Здравствуйте Уважаемые участники форума. Купил ПС и читаю в руководстве следующее: " Рулевое колесо в автомобиле с усилителем рулевого управления нельзя оставлять в крайнем(правом или левом) положении более 10 секунд. Это может приести к повреждению насоса усилителя рулевого управления из за его плохой смазки." Учитывая большой радиус поворота "оставлять в крайнем(правом или левом) положении более 10 секунд" приходится частенько. На сколько вообще вынослива эта система и часто ли случаются поломки?
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
Про усилитель рулевого управления
спасибо за ответ. Судя по количеству отзывов похоже нет здесь никакой проблемы, значит и нехрен заморачиваться 

Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Клапан там есть. А вот ГРУ трогать действительно не стоит. А вообще единственная потенциальная проблема - перегрев жидкости, кавитация. А так ничего этому насосу не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon