Про усилитель рулевого управления

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Kostey
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:05
Откуда: Саратов

Про усилитель рулевого управления

Сообщение Kostey »

Здравствуйте Уважаемые участники форума. Купил ПС и читаю в руководстве следующее: " Рулевое колесо в автомобиле с усилителем рулевого управления нельзя оставлять в крайнем(правом или левом) положении более 10 секунд. Это может приести к повреждению насоса усилителя рулевого управления из за его плохой смазки." Учитывая большой радиус поворота "оставлять в крайнем(правом или левом) положении более 10 секунд" приходится частенько. На сколько вообще вынослива эта система и часто ли случаются поломки?
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Такое пишут многие производители. Может, правда.
10 секунд - море времени. на разворот меньше уходит.
А если стоишь и кого-то пропускаешь - то отпусти его на пару сантиметров, и будет тебе счастье.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Kostey
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:05
Откуда: Саратов

Про усилитель рулевого управления

Сообщение Kostey »

спасибо за ответ. Судя по количеству отзывов похоже нет здесь никакой проблемы, значит и нехрен заморачиваться :)
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Смазки там хватит на долго а вот шланги или рулевой механизм может пробить легко, нет предохранительного клапана на насосе. Крайнее положение подразумивается повернул до упора и держишь но стоит отпустить слегка руль (золотник в ГРУ) и держи сколько хочешь 8)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Клапан там есть. А вот ГРУ трогать действительно не стоит. А вообще единственная потенциальная проблема - перегрев жидкости, кавитация. А так ничего этому насосу не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»