Страница 1 из 1
проставки под шаровые
Добавлено: 21 янв 2011, 08:03
ДимкаПаджеро
Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
P.S. Поменял название темы, интересен (нужен) лифт передней подвески буквально на 15-20 мм. Можно ли проставками под шаровые это сделать и как, куда что ставить?
Спасибо всем ответившим, помогли сформулировать вопрос и уточнить название темы
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 21 янв 2011, 08:57
Stavropol26
ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
шаровая переставлена в низ с проставкой 1 дюйм. Итог помещаются 35" без резки арок но по пересеченки ехать не желатьно можно зацепится об крыло. еще стояли 325/60 r15 на дисках -55,5 вообще не чего не цепляло.
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 21 янв 2011, 14:16
sasha_krsk
как ты себе это представляешь? у шаровой же палец конический... ИМХО нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах.
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 21 янв 2011, 15:06
Stavropol26
ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
сори не прочитал что под нижнюю.
ее вообще трогать не надо
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 22 янв 2011, 16:48
Этаоин Шрдлу
Если это идея сделать так же, как на деликах, то не получится - у нас нет такой балки.
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 06:44
Alex_K
Я себе ставил под верхнюю, с переносом её вниз. Только рекомендую поставить болты на 10 и максимальной твёрдости и гайки контрить обязательно. Тогда стоит и не откручивается со временем. Да чуть не забыл, придётся обязательно развал делать и как следствие длиннее болты на рычагах.
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 07:34
ДимкаПаджеро
Смотрел-смотрел на схему передней подвески, так и не понял, а смысл под верхнюю шаровую что-то вообще подкладывать, торсион же на низ приходит, колесо внизу крепится, а верх только так, придеоживает... или что-то не понял??
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 08:28
Stavropol26
ДимкаПаджеро писал(а):Смотрел-смотрел на схему передней подвески, так и не понял, а смысл под верхнюю шаровую что-то вообще подкладывать, торсион же на низ приходит, колесо внизу крепится, а верх только так, придеоживает... или что-то не понял??
поставив проставку под верзнюю шаровую тем самым увеличиваешь ход между отбойниками соответствено можно сильней закрутить торсион
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 09:53
ДимкаПаджеро
А-а-а, про верхнюю понял... А хорошо ли это - торсионы выкручивать, была цела тема, читал, народ крайне не советует.
А почему "нижнюю шаровую трогать не стоит ни при каких делах" ? 1-1,5 см как-то повлияют? Она снизу прикручивается, вроде можно немного подложить...
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 13:33
МШУ
представьте переднюю подвеску в виде ромба(условно),где по углам с одной стороны находяться сайлентблоки рычагов,с другой -шаровые опоры....при этом расстояние между осей верних и нижних рычагов-константа,расстояние между конусами под шаровые на поворотном кулаке-тоже константа....
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 15:50
Stavropol26
МШУ писал(а):представьте переднюю подвеску в виде ромба(условно),где по углам с одной стороны находяться сайлентблоки рычагов,с другой -шаровые опоры....при этом расстояние между осей верних и нижних рычагов-константа,расстояние между конусами под шаровые на поворотном кулаке-тоже константа....
любые проставки к кинематике ничо не добавляют,тк "ромб" сохраняет свою геометрию....
даже выкинув нах отбойники,засада будет с изломом шруса....
имхо: монопенисуально-ставить проставки+докручивать торсы,либо докрутить торсы и подрезать отбойник(во 2 случае секаса меньше,не нуно мутить с развалом)
Подрезаешь отбойник - при прыжке так простреливает что думаешь что пол рамы оторвало, что два метода идентичные это я тоже согласен. Главное при выполнения лифта передней подвески у величить ход колеса если стандартный то он приблизительно 6см. между нижним отбойником и рычагом 3см также и под верхним рычагом.
Ставим проставку ход увеличивается. у меня так сделано 2,5см. проставка, усилинный торсион +25%, от верхнего отбойника 1 см. Клиренс спереди под защитой 36 см.
Re: Можно проставками под шаровые лифтануться? ПОМЕНЯЛ НАЗВ
Добавлено: 24 янв 2011, 22:12
МШУ
то бишь про ромб не повлияли... ну и с чего йта ходы увеличились?????рычаги в длину увеличелись?
а то что на подрезаном отбойнике удар жестче-ежу ясно-конус усеченный...как вариант-переносить отбойник .приходящей на клюшку
Зы какиета у тя широкие и низкие тапки

ЗЫЫ а если при прыжке подвеску пробивает-меняй аммы
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 26 янв 2011, 11:50
Жипер
Stavropol26 писал(а):ДимкаПаджеро писал(а):Если под нижнюю шаровую положить стальную проставку 10 мм? Лифт подвески на 20 мм получим? На надёжность подвески это как-то повлияет?
шаровая переставлена в низ с проставкой 1 дюйм. Итог помещаются 35" без резки арок но по пересеченки ехать не желатьно можно зацепится об крыло. еще стояли 325/60 r15 на дисках -55,5 вообще не чего не цепляло.
Кароче, начинаю ругацца, ибо заипли такие бестолковые посты.
Херня под названием перенос+простава:
1.Не дают НИКАКОГО ЛИФТА, ибо не позволяют установить большие колеса. Про 35-е - ЧУШЬ!!! При активной езде по пересеченке
поотрывает крылья нах.
Смотрим пост Николая про торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа.
2.Добавляют ход передней подвески аш на 2-3.5 см, которые увеличивают проходимость на 0 целых .уй десятых.
Ставьте злую резину нужного размера и охренеете от скачка проходимости.
3.Якобы увеличение клиренса спереди опять же ничего не дает, ибо сзади бульба 9-9,5" моста якорит шо писец.
4.При наличии большой резины и активной езде в серьезном говнолине обрывает пальцы рулевки, выдергивает привода из
ступиц и гнет оси верних рычагов. На штатной подвеске этого вообще не происходит.
Пункт 4 по эксплуатации - это вот:
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
5.Ежели кто-то будет спорить удалю посты нахер.
Дрочите с проставами молча!!!!"
Re: проставки под шаровые
Добавлено: 26 янв 2011, 12:44
Den-djan
Вот я бы добавил, что сомнительное увеличение клиренса при таком вмешательстве в систему подвески явно не соответствует полученному результату и мега увеличенному шансу оторвать себе что-либо в самымй неподходящий момент
Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 27 янв 2011, 01:50
ДимкаПаджеро
Жипер писал(а):....... Смотрим пост Николая прпо торсионы из ФАКа и изучаем кинематику работы ИФСа. .....
Чё-то искал, не нашёл. Помню, читал когда-то, а счас не найду....

Re: Что получим, если под шаровые положить шайбу 10 мм?
Добавлено: 27 янв 2011, 02:18
Жипер
ДимкаПаджеро писал(а):Чё-то искал, не нашёл. Помню, читал когда-то, а счас не найду....

третья строка снизу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
Re: проставки под шаровые
Добавлено: 12 мар 2011, 08:20
Жипер
Чтобы окончательно закрыть тему:
1.Считаю, что проставы ставят себе люди, слабо понимающие работу независимой подвески.
2.И к сожелению, мастеровые, понимающие работу, но любящие деньги и поэтому навязывающие
этот вид якобы лифта, на самом деле практически бесполезный, а частенько и вредный.
Более того - даже опасный, ибо обрыв рулевого наконечника на скорости......
3.Вот письмо из лички от одного из мастеровых-форумчан, имя называть не буду, сами догадаетесь - по стилю:
приезжает в субботу чел на ниссан терране-1 с пачкой бумаги,ну типа ТЗ......чел нарыл 2.5 ДЮЙМОВЫЙ лифт ифса от Фабтек,состоящий из проставы(ессно) и верхнего рычага и всё......
час рисовал челу кинематические схемы с его дивайсами и без оных....
через 2 часа уехал ставить сам бодик(прямой,не стал про кривой грить,а то исчо на 2 часа),потом возвращаеться арки пилить.....
так что проставочный вирус и на других рессурсах
Подобный подход к клиентам вызывает только большое уважение. ::-):