компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Добрый всем) . вчера поменял распылители да замерили компрессию - 25-26-27-27.......запуск по утрам ужасный, двоит - троит...если и начинает работать - то как бы ты первые 10 секунд не давил на газ - 700-800 оборотов..или вообще глохнет.без подсоса пока холодный 500 об\м минуты чсерез 4-5 до 750 доходит, но подтраивает...насос почистили...распылители опресовали..расход большой...реально(25 литров по городу на заднем приводе)сменил 3-х мастеров.. ладу дать не могут- говорят- выкидывай двигатель...
что посоветуете? - а угол опережения не проверяли- типа он не дымит- и ровно работает когда горячий...(хотя и очень жёстко). что делать? сменить прокладку???(((((
что посоветуете? - а угол опережения не проверяли- типа он не дымит- и ровно работает когда горячий...(хотя и очень жёстко). что делать? сменить прокладку???(((((
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
а до морозов как работала и как заводилась?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
поиграй зажиганием, у меня тоже троил по утрам и тяжело заводился, сделали угол пораньше и как отшептало, с утра заводится без проблем.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
С такой компрессией, если все остальное в норме, этот двигатель заводится с матюгами при минус 30. При более теплой погоде он просто заводится.Alex2 писал(а):Добрый всем) . вчера поменял распылители да замерили компрессию - 25-26-27-27.......
Так что ищи дальше...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
двигло реально подтраивает..и сизый дымок.......пока не прогреется.....КАРАУЛ... ВЧЕРА РАСПЫЛИТЕЛИ ПОМЕНЯЛИ И ОПРЕССОВАЛИ..насос промыли.. куда бежать?
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
А попробовать подкачку топлива лягушкой?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
а смысл?
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
намекнули же вроде... посмотри банально всечи, выкрути их все(10минут) и кинь на аккумулятор - корпус свечи на минус а от резьбы проводок на плюс(свечу руками не держи) и если на свечах написано что они 6.2вольт(оригинальные с зелёной бошкой) то они должны расколиться до красна за примерно 3-5секунд -если не расколяются то меняй , если у тебя на приборной панели есть лампочка индикации свечей накала то у тебя должны быть 12вольтовые -насколько я знаю(они подольше наколяются)
Я так понял что тёплый мотор без проблем заводится
Я так понял что тёплый мотор без проблем заводится
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
А попробовать подкачку топлива лягушкой?
Смысл в том, что Ваша проблема очень напоминает проблему с насосом подкачки. Если "лягушка" помогает поднять и выровнять обороты, нужно рыть в эту сторону.а смысл?
А это не говорит о проблемах свечей. Последнии помогают запустить двигатель, а тут 10 сек. расколбаса и отсутствие реакции на органы управления.запуск по утрам ужасный, двоит - троит...если и начинает работать - то как бы ты первые 10 секунд не давил на газ - 700-800 оборотов..или вообще глохнет.без подсоса пока холодный 500 об\м минуты чсерез 4-5 до 750 доходит, но подтраивает
Двигатель посоветую оставитьсменил 3-х мастеров.. ладу дать не могут- говорят- выкидывай двигатель...
что посоветуете?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
ну как винс- реальная панацея? или всё таки крутить углы зажигания? ..на горячую заводится - ну сек 3 крутить стартером иногда нада.....там ситуёвина та какая была:
заменили поршня на убитом двигле( компрессия была 18-19), голову( немгного поведена ( ну на 0.3 мм была и треснута 1 форкамера)(теперь башка в гараже валяется за ненадобностью),вкладышы, дымил как чёрт...не тянул..отогнал топливщикам.сделали "чистый выхлоп" на горячую..заменили распылители.( на холодную дымил- говоряли мол двигло притирается после капрем). особо я на нём до лета не ездил...2 машины было....а када остался тока этот джип пришлось садиться а руль..и летом то я обнаружил, что она не тянет ваааще.( ну сек за 35 до 100 км разгояется по прямой)..расход за 20 литров,масло как в трубу...но ездила...я опять этим ребятам - топливщикам- мол сделайте хоть что нить...ну неделю мурыжили- отдали.. - итог начал дымить...но резвее ехать...тот же расход и масла и топлива...типа меняй турбу...ездил ездил..деваться некуда- загрязнять окруж атмосферу надоело- поехал- купил корейскую турбу.. поставил сам... ехать лучше начала..но дымит гад...чёрным..а тут у мя накрылся сальник балансира..ну я его к тому кто капиталил..( кстати после летних топливщиков он начал хорошо заводиться)..он вскрыл его и видит на 1 зуб ремень раньше...выставил обратно..в норму- не может завести... насос оказался в крайнем раннем положеннии...кое как выставил что б заводилась..ну так я и езжу...завожу с подтраиванием..и сизым- белым дымом...ну минуты 3 на оборотах в 2 тыщи держать нада что б не троил, чистка насоса и замена распылов не помогла.. и мастеровые не хотят браться за мой двигло- типа у тя ему пи..хана..мол сифонит из сапуна..хоть колёса накачивай и масло горелым попахивает.. мол двигло ремонт.. тогда жрать топливо перестанет и заводиться будет....а возиться за дёшего они не хотят.. лучше они мерс какой нить сделают.. и денег срубят.. а за старьё браться лень...( благо у них теперь дизелей на ремонт хватает..народ из беларусссии понагнал дизелей)....вот так и я остался один на один с расходом больше 20-тки...и жором масла..( и двигло капиталил..и турба новая и распылы..)а воз и ныне там..как будто и не гонял ни к кому..(((((((((((((((((((
заменили поршня на убитом двигле( компрессия была 18-19), голову( немгного поведена ( ну на 0.3 мм была и треснута 1 форкамера)(теперь башка в гараже валяется за ненадобностью),вкладышы, дымил как чёрт...не тянул..отогнал топливщикам.сделали "чистый выхлоп" на горячую..заменили распылители.( на холодную дымил- говоряли мол двигло притирается после капрем). особо я на нём до лета не ездил...2 машины было....а када остался тока этот джип пришлось садиться а руль..и летом то я обнаружил, что она не тянет ваааще.( ну сек за 35 до 100 км разгояется по прямой)..расход за 20 литров,масло как в трубу...но ездила...я опять этим ребятам - топливщикам- мол сделайте хоть что нить...ну неделю мурыжили- отдали.. - итог начал дымить...но резвее ехать...тот же расход и масла и топлива...типа меняй турбу...ездил ездил..деваться некуда- загрязнять окруж атмосферу надоело- поехал- купил корейскую турбу.. поставил сам... ехать лучше начала..но дымит гад...чёрным..а тут у мя накрылся сальник балансира..ну я его к тому кто капиталил..( кстати после летних топливщиков он начал хорошо заводиться)..он вскрыл его и видит на 1 зуб ремень раньше...выставил обратно..в норму- не может завести... насос оказался в крайнем раннем положеннии...кое как выставил что б заводилась..ну так я и езжу...завожу с подтраиванием..и сизым- белым дымом...ну минуты 3 на оборотах в 2 тыщи держать нада что б не троил, чистка насоса и замена распылов не помогла.. и мастеровые не хотят браться за мой двигло- типа у тя ему пи..хана..мол сифонит из сапуна..хоть колёса накачивай и масло горелым попахивает.. мол двигло ремонт.. тогда жрать топливо перестанет и заводиться будет....а возиться за дёшего они не хотят.. лучше они мерс какой нить сделают.. и денег срубят.. а за старьё браться лень...( благо у них теперь дизелей на ремонт хватает..народ из беларусссии понагнал дизелей)....вот так и я остался один на один с расходом больше 20-тки...и жором масла..( и двигло капиталил..и турба новая и распылы..)а воз и ныне там..как будто и не гонял ни к кому..(((((((((((((((((((
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
и егр у меня нету
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Это может говорить о износе ТНВД, а вообще, 56 двигатель весьма простой в обслуживании и ремонте. Нужно проверять все метки, включая метку на шкиве колена. Иногда, внешняя часть проворачивается по резиновому демпферу и метка уходит. Разбивает посадочное место шпонок на КВ...он вскрыл его и видит на 1 зуб ремень раньше...выставил обратно..в норму- не может завести... насос оказался в крайнем раннем положеннии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Alex2, проверял механизм на ТНВД который изменяет угол опережения в зависимости от температуры антифриза?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Я не волшебник, я только учусь... У меня моя утром заводится зимой с пол тыка... но только в гараже, с подключенным кипятильником в блоке. Если без него, в мороз от -10 приходиться маслать от 3-х раз (все зависит от мороза) . Ситуация улучшилась, когда поменял один здохший аккумулятор, - на двух, стартер крутит как вертолет. А компрессия у меня 29-29-31-32. Может компрессометр пи..дит, но замерял по очереди откручивая-закручивая свечи, чтобы сопротивление компрессией сохранялось. На горячую, и даже если долго постоит днем на улице, все-равно заводится быстро. Из щюпа тоже сквозит, я не знаю, сильно или не очень, не с чем сравнить. Летом менял все ремни, ролики, сальники на балансирах и сальник на ТНВД. Тянуть стала заметно лучше, хотя тоже с ТНВД тоже... ремень был выставлен, на зуб назад или вперед, забыл,,, пришлось пробовать, перекидывать. Насос не трогал, не сдвигал. Я бы пошел по пути от простого и дешевого к сложному и дорогому: промывка ВИНСом, и так далее, можно по постам в теме определить мероприятия и очередность, тем более, кое-что ты уже сделал. Если, когда заводишся, дымит не сильно черным, белесым, надо смотреть свечи. Если черным при езде, значит ЦПГ надо смотреть. А вообще дизельный физик-ядерщик, и еще бы и не дорого, или в друзьях - мечта любого Паджеро-тракториста... Желаю удачи, и жду твои комментарии по решению твоей прблемы.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Сорри, не черный дым, а сизый, значит ЦПГ, черный дым - что-то с подачей топлива, ТНВД, например. Но вот тебе мой случай.
ТОже думал ПЦ НАСОСУ! Поставил прозрачный шланг от топливопровода к фильтру, и увидел пузыри воздуха, вздохнул с облегчением, - ОКАЗАЛСЯ НЕГЕРМЕТИЧНЫМ ДАЖЕ НЕ САМ ТОПЛИВОПРОВОД ,его я проверил автокомпрессором, сдернул с бака шланг, заткнул и подал воздух со стороны моторного отсека. Все в норме. Снимаю бак, проверяю металлическую изогнутую трубку подачи из бака и ОПА! Маненькая дырочка не изгибе, поверил трубку обратки и ОПА! Вторая... Подгнили ссуки, обе. Залудил, запаяЛ, все собрал, и машина побежала как никогда. Кстати, проверить такую негерметичность можно другим способом - посмотреть старый топливный фильтр с низу, он будет забит больше обычного...
ТОже думал ПЦ НАСОСУ! Поставил прозрачный шланг от топливопровода к фильтру, и увидел пузыри воздуха, вздохнул с облегчением, - ОКАЗАЛСЯ НЕГЕРМЕТИЧНЫМ ДАЖЕ НЕ САМ ТОПЛИВОПРОВОД ,его я проверил автокомпрессором, сдернул с бака шланг, заткнул и подал воздух со стороны моторного отсека. Все в норме. Снимаю бак, проверяю металлическую изогнутую трубку подачи из бака и ОПА! Маненькая дырочка не изгибе, поверил трубку обратки и ОПА! Вторая... Подгнили ссуки, обе. Залудил, запаяЛ, все собрал, и машина побежала как никогда. Кстати, проверить такую негерметичность можно другим способом - посмотреть старый топливный фильтр с низу, он будет забит больше обычного...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Dizel Man, на работу возьмешь?! )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Чего же не взять человека в теме!?Dizel Man, на работу возьмешь?! )))

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Спасибо на добром слове...Dizel Man писал(а):Чего же не взять человека в теме!?Dizel Man, на работу возьмешь?! )))


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
Ок. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: компрессия 4D56 и ужасный запуск по утрам
ну что я могу сказать- поиздевался я над поршнями- влил туда антикокс....и что самое интересное- машина стала немного лучше заводиться и даже прибавилась мощности.....ощущается ..что прибавилось..но и расход у меня тоже не уменьшился..
по пофоду - фонит из сапуна..ну как бы ели подуть со средней силой...в трубочку- примерно такое давление из сапуна..на холостых соотв. и ощущается лёгкий дымок..немного масло гонит через сапун в турбину..
пообщался с народом- мнения у дизелистов разошлись...одни говорят расход из за насоса- типа лучше закажи контрактный...другие мощности в двигле нет вот ты типа и давишь тапку...ну у меня конечно не "дедовский" стиль езды...я не люблю волочиться..ну не до 25 литров же на сотню....
а по поводу троения на холодную - я пробывал лягушкой подкачиивать- эффекта ноль.тоже самое...ъ
а воздух в системе присутствует...буду на днях копать...
по пофоду - фонит из сапуна..ну как бы ели подуть со средней силой...в трубочку- примерно такое давление из сапуна..на холостых соотв. и ощущается лёгкий дымок..немного масло гонит через сапун в турбину..
пообщался с народом- мнения у дизелистов разошлись...одни говорят расход из за насоса- типа лучше закажи контрактный...другие мощности в двигле нет вот ты типа и давишь тапку...ну у меня конечно не "дедовский" стиль езды...я не люблю волочиться..ну не до 25 литров же на сотню....
а по поводу троения на холодную - я пробывал лягушкой подкачиивать- эффекта ноль.тоже самое...ъ
а воздух в системе присутствует...буду на днях копать...
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.