шнорхель на П2 с прямоугольным пластиковым корпусом фильтра?
Добавлено: 22 янв 2011, 16:38
Честно перелопатил весь поиск, не нашёл ни одной фотографии установки шнорхеля на П2 и сращиванием его с прямоугольным пластиковым корпусом воздушного фильтра.
Кузов V21W-GRXE (руль справа)
Фильтр на вот этой картинке
http://www.ljplus.ru/img4/m/a/maxxk_fot ... filter.jpg
деталь 11011A, от него к крылу просто прижимается через уплотнитель (не притягивается винтами) гусак овальной формы, без фланцев.
Внутри крыла понятно как поступить (выкинуть всё, что было штатное под крылом; в комплекте с шнорхелем идёт переходник, который прикручивается к внутреннему ребру жёсткости крыла), а вот со стороны коробки фильтра герметизацию можно сделать только на силикон, но бось, будет травить со временем.
Вот так получилось - http://www.ljplus.ru/img4/m/a/maxxk_fot ... C_9452.jpg (головка болта на задем плане к этой конструкции отношения не имеет).
А кто как выходил из положения?
И чтоб 2 раза не вставать - бензиновый 4G64 тоже должен эффективно глохнуть при перекрытии подачи воздуха через шнорхель?
Кузов V21W-GRXE (руль справа)
Фильтр на вот этой картинке
http://www.ljplus.ru/img4/m/a/maxxk_fot ... filter.jpg
деталь 11011A, от него к крылу просто прижимается через уплотнитель (не притягивается винтами) гусак овальной формы, без фланцев.
Внутри крыла понятно как поступить (выкинуть всё, что было штатное под крылом; в комплекте с шнорхелем идёт переходник, который прикручивается к внутреннему ребру жёсткости крыла), а вот со стороны коробки фильтра герметизацию можно сделать только на силикон, но бось, будет травить со временем.
Вот так получилось - http://www.ljplus.ru/img4/m/a/maxxk_fot ... C_9452.jpg (головка болта на задем плане к этой конструкции отношения не имеет).
А кто как выходил из положения?
И чтоб 2 раза не вставать - бензиновый 4G64 тоже должен эффективно глохнуть при перекрытии подачи воздуха через шнорхель?