Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
zybr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Поблагодарили: 1 раз

Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Сообщение zybr »

Проблема в следующем: на холодную и горячую заводится с 1-2 оборотов!!!! Официалы на диагностики говорят что все в норме. Но при всем этом трасса (110-120 км/ч) 9,5-10 литров, а город при нормальной езде 18-21 литр. ЕГР - заглушен, впускной коллектор вычишен, фильтра все новые.
Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41
Интересна метода проверки. Поломка штока вполне может влиять на расход. Датчик с штоком является обратной связью системы опережения. Именно по нему комп видит на сколько сместилась муфта опережения и увеличилось внутрикорпусное давление. Если не видит смещения, а видит педалирование и скорость вращения, может корректировать в сторону обогащения. Хорошая диагностика все покажет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
zybr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Сообщение zybr »

датчики проверены на вольтаж и сопротивление
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Сообщение Dizel Man »

датчики проверены на вольтаж и сопротивление
Понято. Самое простое глянуть сканером параметр Tayming actual Если есть динамика при перегазовке, шток живой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»