Проблема в следующем: на холодную и горячую заводится с 1-2 оборотов!!!! Официалы на диагностики говорят что все в норме. Но при всем этом трасса (110-120 км/ч) 9,5-10 литров, а город при нормальной езде 18-21 литр. ЕГР - заглушен, впускной коллектор вычишен, фильтра все новые.
Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41
Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41
Интересна метода проверки. Поломка штока вполне может влиять на расход. Датчик с штоком является обратной связью системы опережения. Именно по нему комп видит на сколько сместилась муфта опережения и увеличилось внутрикорпусное давление. Если не видит смещения, а видит педалирование и скорость вращения, может корректировать в сторону обогащения. Хорошая диагностика все покажет...Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- zybr
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41
датчики проверены на вольтаж и сопротивление
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41
Понято. Самое простое глянуть сканером параметр Tayming actual Если есть динамика при перегазовке, шток живой...датчики проверены на вольтаж и сопротивление
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!