Страница 1 из 2
пониженная на Pajero'94 4M56 SuperSelect
Добавлено: 17 фев 2006, 20:04
chameleon
Вот задался я странным вопросом. На ручке раздатки есть положение LLC - пониженная передача с блокировкой и т.д. Тока не могу я никак переключиться в это положение почему -то..
Из 2H в 4H и в 4HL переключается без проблем, а вот с пониженой никак не пойму, не переключается туда ручка и все. Что это может быть?
Добавлено: 17 фев 2006, 20:39
Антон PAJERO
ее надо нажать вниз, потом двигать влево и вперед
Добавлено: 17 фев 2006, 21:02
wersa
Там есть малозаметная надпись PRESS
Добавлено: 17 фев 2006, 21:25
дядя Паша
Если механика, то предворительно выжать сцепление и ПРЕСС ручки раздатки вниз, если АКПП, то в нетраль и далее те же действия.
А вообще можно приехать на клубные покатушки, например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6620 и тебе подскажут и покажут, как и когда надо включать что-то в раздатке.
Велком.
Добавлено: 18 фев 2006, 23:33
chameleon
Эээх
на покатушки бы поехал, да уж больно далеко из Киева, не один бак соляры сгорит

Но за приглашение и советы сенкс э лот!
Добавлено: 19 фев 2006, 00:17
Andrei V6 3.5
Дык есть члены клуба и в Киеве
Заезжай!

Добавлено: 19 фев 2006, 10:36
Driver
какой объем двигателя?
Добавлено: 19 фев 2006, 16:36
дядя Паша
Andrei V6 3.5 писал(а):Дык есть члены клуба и в Киеве
Заезжай!

И вместе колонной на ПТФ-2006.
А где конкретно в вильной?
Добавлено: 20 фев 2006, 00:08
Andrei V6 3.5
дядя Паша писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):Дык есть члены клуба и в Киеве
Заезжай!

И вместе колонной на ПТФ-2006.
А где конкретно в вильной?
Киев, Софиевская Борщаговка

А что? Заезжайте, будем рады

Если обзаведусь-таки Паджериком к ПТФ 06 так приеду обязательно

Тут бы еще разобраться как россиянину машину на учет поставить...
Добавлено: 22 фев 2006, 19:27
chameleon
Антон PAJERO писал(а):ее надо нажать вниз, потом двигать влево и вперед
Пресал я пресал ручку вниз, и нефига, не идет она после этого влево.да и вниз несильно она утапливается. че-то непонятное, надпись "press" действительно есть.
А машину россиянам регистрируют без всяких проблем. У меня друг тут живет. Паспорт русский, живет тут уже 8 лет. В прошлом году купил машину и в стандартном режиме на Туполева за 20 у.е. сверху все зарегистрировали.
Добавлено: 23 фев 2006, 01:39
Andrei V6 3.5
chameleon писал(а):
А машину россиянам регистрируют без всяких проблем. У меня друг тут живет. Паспорт русский, живет тут уже 8 лет. В прошлом году купил машину и в стандартном режиме на Туполева за 20 у.е. сверху все зарегистрировали.
Слушай, а как бы с ним связаться? У него вид на жительство есть?
Добавлено: 28 фев 2006, 16:09
chameleon
Антон PAJERO писал(а):ее надо нажать вниз, потом двигать влево и вперед
Гопода, так что же это все-таки у меня. Не помогает нажать ручку вниз и потом влево. Не идет она ни вниз, ни в лево, и ничего не включается, в смысле так и остается включенным полный привод с блокировкой межмостового 4HLc, а 4LLC не врубается. Почему так?
Добавлено: 28 фев 2006, 16:16
Железяка
мож это я не правильный, но у меня вниз и вправо. Машина леворульная
Добавлено: 28 фев 2006, 16:23
chameleon
Я понял что совет был с праворульной машины. Я пробовал, естесвенно внизх и вправо. Безтолку! как будто или внизу преграда какая-то, ли веперед. Вниз ход очень маленький, соотвествнно вперед она не идет. А в чем проблема не известно..
Машина леворульная тоже
Добавлено: 28 фев 2006, 17:39
Влад на Pajero
Коробка какая? Если АКПП, то включится только на нейтрали.
Добавлено: 28 фев 2006, 17:49
chameleon
коробка механика.
Добавлено: 28 фев 2006, 18:00
Железяка
Вообщем так, специально ходил дергать ручку. На незаведеной машине, на нетрале, зажигание выключено. Изночальное положение 2Н. Выжимаю сцепление, ручку чуть вверх - 4Н, чуть вправо и верх - 4(там чегото), Утапливаю(туго) и еще в право и вперед - N, еще вперед - и там еще какая то передача(последняя)
Re: пониженная на Pajero'94 4M56 SuperSelect
Добавлено: 02 мар 2006, 23:50
Alex_DFG
chameleon писал(а):Вот задался я странным вопросом. На ручке раздатки есть положение LLC - пониженная передача с блокировкой и т.д. Тока не могу я никак переключиться в это положение почему -то..
Из 2H в 4H и в 4HL переключается без проблем, а вот с пониженой никак не пойму, не переключается туда ручка и все. Что это может быть?
Так может у тебя Парттайм? Если есть только 2Н 4Н и 4HL?
Добавлено: 03 мар 2006, 10:39
chameleon
Понимаю что можно картинку на ручке раздатки заменить и индикаторы как-то переделать. везде Super Select написано. И у Part Time тоже есть пониженная, если бы была PartTime то все-равно смог бы пониженную включить, ее же почустваовать можно по скорости движения.
У меня на ручке 2H, потом 4H,потом включается блокировка диференциала - 4HLc. Индикация лампочками соответсвует на схеме. Да и по движению заметно, если в снегу на 4Н начинает все-таки пробуксовывать, то на на 4НLc (с заблокированным межосевым) выезжаю, а раз есть блокировка, то есть дифференциал межосевой, а значит SuperSelect.
Добавлено: 22 мар 2006, 16:43
chameleon
так и не понял чего делать. после 4HLc упиарется ручка раздатки как в стенку и никуда дальше не переключается. Бывают вариации коробки без пониженой? или может в самой коробке какую-то блокировку поставили, чтобы не включалась? реально такое?