Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
Симтомы началось все с того что в мороз седня при включении 4Н машина не едет вообще передний кардан крутится а на зад даже не передает ничего и появляется гул и странные звуки при проверке машины ручку раздатки заклинило в положении 4Н и 4Нl и машина не едет!! Помогите машина осталась на улице. Что это может быть!! Спасибо:) Надеюсь на вашу помощь!
1 вопрос из за чего машина не едет на 4Н и лечится ли это??
2 как разблокировать ручку раздатки??
1 вопрос из за чего машина не едет на 4Н и лечится ли это??
2 как разблокировать ручку раздатки??
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
Судя по всему, у тебя заклинило в положении 4H но не до конца(заклинило не доходя до датчиков положения раздатки отвечающих за подключение переднего редуктора...)
решение одно - добирайся из салона до рычага раздатки , откручивай его и вправляй вывих на место... где-то тут уже штук 5 тем по этой трабле... порой поиск если трудности с разбором возникнут...
З.Ы.
на будущее - не дергай нервно рычаг раздатки когда она находится под нагрузкой - лучше теперь аккуратно в нейтральном положении коробки переключай ... видать где-то износ и если это проявилось, теперь будет и потом проявляться..... у меня такая-же хрень - два раза уже клинила и как всегда в самый неподходящий момент- торопился - дергал - додергался
решение одно - добирайся из салона до рычага раздатки , откручивай его и вправляй вывих на место... где-то тут уже штук 5 тем по этой трабле... порой поиск если трудности с разбором возникнут...
З.Ы.
на будущее - не дергай нервно рычаг раздатки когда она находится под нагрузкой - лучше теперь аккуратно в нейтральном положении коробки переключай ... видать где-то износ и если это проявилось, теперь будет и потом проявляться..... у меня такая-же хрень - два раза уже клинила и как всегда в самый неподходящий момент- торопился - дергал - додергался

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
УРА КЛИН ВЫЛЕЧИЛ!! Но передний мост так и не включается
((
выручайте на улице снег идет и со двора иной раз не выедешь а на заднем приводе далеко не уедешь!!
где смотреть что ковырять??

выручайте на улице снег идет и со двора иной раз не выедешь а на заднем приводе далеко не уедешь!!
где смотреть что ковырять??
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
А теперь КАК не включается?
Рычаг в 4Н переводится?
Если переводится, то какая индикация?
Рычаг в 4Н переводится?
Если переводится, то какая индикация?
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
отчет о проверке раздатки:
во всех режимах машина едет по прямой кроме 4Н заехав в сугроб на всех режимах не едет хотя должна была проскочить даже не заметив зад вертит но перед не подрубает индикация горит включается хотя лампочки иногда начинают моргать передние два колеса иногда сразу загораются ! при включении 4Н и перевод в на D автомат раздаются какие то звуки перевод в N и обратно на D звуки пропадают но машина так и не едет!! Выручайте новичка!!
во всех режимах машина едет по прямой кроме 4Н заехав в сугроб на всех режимах не едет хотя должна была проскочить даже не заметив зад вертит но перед не подрубает индикация горит включается хотя лампочки иногда начинают моргать передние два колеса иногда сразу загораются ! при включении 4Н и перевод в на D автомат раздаются какие то звуки перевод в N и обратно на D звуки пропадают но машина так и не едет!! Выручайте новичка!!
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
лампочки переднего моста и должны _иногда_ моргать, а именно в моменты включения/выключения передка. Если индикация переднего моста горит нормально, но перед не гребет, попробуйте на 4HLc или 4LLc. Если будет грести, значит вискомуфте пришел белый полярный лис. Да, и на D не нужно буксовать, а то тот же лис придет к АКПП. Используйте режим L
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
херь полная про вяскомуфту и т.д.!
У топикстартера однозначно отключен передний мост!!!
1.включи режим 4h и положение D на заведеной машине только не забудь поставь на ручник на всякий случай...
2. загляни под машину на передний кардан, скорее всего ты увидишь, что он крутиться а машина стоит, задний - же кардан крутиться не будет и это отлично...
3. короче смотри муфту подключения правой полуоси, для начала заедь в теплчй гараж на ночь и отогрей машину, скорее свего у тебя в муфте вода или херь всякая замерзла(сам с такой-же проблемой столкнулся, только у меня наоборот не отключалась ) ....
У топикстартера однозначно отключен передний мост!!!
1.включи режим 4h и положение D на заведеной машине только не забудь поставь на ручник на всякий случай...
2. загляни под машину на передний кардан, скорее всего ты увидишь, что он крутиться а машина стоит, задний - же кардан крутиться не будет и это отлично...
3. короче смотри муфту подключения правой полуоси, для начала заедь в теплчй гараж на ночь и отогрей машину, скорее свего у тебя в муфте вода или херь всякая замерзла(сам с такой-же проблемой столкнулся, только у меня наоборот не отключалась ) ....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
DANger49RUS спасибо огромное буду пробовать, надеюсь поможет!!
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
а вот вопрос еще попутный как избавиться от воды или она сама выйдет
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
куда подлезть куда смотреть как выгнать воду или что еще из моста чтобы можно было включить мост а то холодно и снег выпал а на заднем приводе далеко не уедешь!ЁЁ
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
для начала.....
1.машин отогревать хорошенько в теплом гараже пробовал???
после этого, попробуй включить 4h и проехать, если поедет, значит 100% что-то замерзает и клинит...
2.Если не помогло, еще один тест...
так-же заведи машин, включи коробку в D раздатку в 4h и ручник не забудь...
вылези из машины еще раз внимательно посмотри крутиться ли передний кардан, крутиться ли хоть один из приводов?(просто может у тебя пипец приводу какому нибудь или заглушку та что заместо хаба срезало...- но это скорее всего только для того, чтобы исключить другие возможные поломки )
3. Если ничего больше не крутится кроме как передний кардан, то еще один тест...
надо снять трубочки с мембраны включения моста(только не попутай потом ставь как стояли!!!) заведи мотор.... также D и 4h и ручник посмотри создается ли разряжение в трубочке которая отвечает за включение (там одна всасывает на включение, а когда задний привод включаешь наоборот как-бы реверс , то-есть другая начнет сосать....)
если трубки нормуль пашут, то попробуй открутить мембрану (она на двух болтах и как-бы руками повторить принцип ее работы.... если мост будет вкл и выкл, то смотри мембрану...)
если не двигается или не реагирует, то мой тебе совет снимай целиком передний редуктор и на вскрытие... там все поймешь.... если руки имеются, то по мануалу справишься, если нет, то лучше отдай спецам....
сразу оговорюсь, что разбирать главную пару и потом регулировать не нужно, но открыть переднюю крышку для визуального осмотра все-же надо... а вообще тебе нужно будет тупо вынуть правую полуось, открутить чулок, тем самым ты доберешься до исполнительного механизма подключения правой полуоси ... дальше все увидишь сам(обычно в этом чулке народ такого насмотрится
ржа , вода, дерьмо всякое и т.д. )....
мануал тебе в помощь и за пару вечеров думаю осилишь эту напасть...
сразу меняй нах сальники правой полуоси и левого привода, а может даже и подшипники правой полуоси.... короче вскрытие покажет...
1.машин отогревать хорошенько в теплом гараже пробовал???
после этого, попробуй включить 4h и проехать, если поедет, значит 100% что-то замерзает и клинит...
2.Если не помогло, еще один тест...
так-же заведи машин, включи коробку в D раздатку в 4h и ручник не забудь...
вылези из машины еще раз внимательно посмотри крутиться ли передний кардан, крутиться ли хоть один из приводов?(просто может у тебя пипец приводу какому нибудь или заглушку та что заместо хаба срезало...- но это скорее всего только для того, чтобы исключить другие возможные поломки )
3. Если ничего больше не крутится кроме как передний кардан, то еще один тест...
надо снять трубочки с мембраны включения моста(только не попутай потом ставь как стояли!!!) заведи мотор.... также D и 4h и ручник посмотри создается ли разряжение в трубочке которая отвечает за включение (там одна всасывает на включение, а когда задний привод включаешь наоборот как-бы реверс , то-есть другая начнет сосать....)
если трубки нормуль пашут, то попробуй открутить мембрану (она на двух болтах и как-бы руками повторить принцип ее работы.... если мост будет вкл и выкл, то смотри мембрану...)
если не двигается или не реагирует, то мой тебе совет снимай целиком передний редуктор и на вскрытие... там все поймешь.... если руки имеются, то по мануалу справишься, если нет, то лучше отдай спецам....
сразу оговорюсь, что разбирать главную пару и потом регулировать не нужно, но открыть переднюю крышку для визуального осмотра все-же надо... а вообще тебе нужно будет тупо вынуть правую полуось, открутить чулок, тем самым ты доберешься до исполнительного механизма подключения правой полуоси ... дальше все увидишь сам(обычно в этом чулке народ такого насмотрится

мануал тебе в помощь и за пару вечеров думаю осилишь эту напасть...
сразу меняй нах сальники правой полуоси и левого привода, а может даже и подшипники правой полуоси.... короче вскрытие покажет...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
2 DANger49RUS спасибо огромное за ваше участие без вас наверное меня бы уже развели на раздатку!! Теперь у меня продолжение танцев с бубнами! Надеюсь на помощь!
Вот и потеплело у нас до брался я до машины! снял защиту проверил все шток работает все включается ток походу дело в редукторе! При включении 4H и D с правой стороны если смотреть по направлению к машине начинает как бы странно болтается внутренняя граната(если сидеть в салоне то получается с левой стороны). Вот теперь возник вопрос что лучше и менее затратно заменить передний редуктор или залезть в него в надежде что там что то еще живое?
Вот и потеплело у нас до брался я до машины! снял защиту проверил все шток работает все включается ток походу дело в редукторе! При включении 4H и D с правой стороны если смотреть по направлению к машине начинает как бы странно болтается внутренняя граната(если сидеть в салоне то получается с левой стороны). Вот теперь возник вопрос что лучше и менее затратно заменить передний редуктор или залезть в него в надежде что там что то еще живое?
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
Не мне судить что лучше....
В любом случае, судя по всему, нужно снять редуктор - вскрыть и проверить так сказать на столе...
а дальше Вы сами поймете что лучше....
З.Ы.
Если там мясо.... то, имхо, лучше купить контрактный и провести в нем ревизию ( сальники заменить , воможно подшипники и т.д. )
З.Ы.Ы.
По инету тяжело ориентироваться на конкретную ситуацию.... в живую бы посмотреть - это да...
В любом случае, судя по всему, нужно снять редуктор - вскрыть и проверить так сказать на столе...
а дальше Вы сами поймете что лучше....
З.Ы.
Если там мясо.... то, имхо, лучше купить контрактный и провести в нем ревизию ( сальники заменить , воможно подшипники и т.д. )
З.Ы.Ы.
По инету тяжело ориентироваться на конкретную ситуацию.... в живую бы посмотреть - это да...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: Народ выручайте заклинило ручку раздатку и не едет на 4Н
вчера в процессе вынимания псих железки а именно турбинки то обнаружилось что передний редуктор, где правое вод колесо, внутренняя граната и крепление состыкуется с редуктором на см два отходит что аж сальник редукторный вывалился болтается в сравнении с контрактным редуктором то там вообще пару мм! Думаю из за этого у меня не включается передок!!
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.