Страница 1 из 2
Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 23 янв 2011, 20:24
aspm25
Доброго времени суток.Подскажите пжл.,работа движка напоменает по звуку работу дизеля,особенно на холодную,после прогрева тоже слышен "дизель" но еле слышно.В чем причина,может у кого такое было?
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 23 янв 2011, 20:58
Pimff
Гидрики.

Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 23 янв 2011, 21:03
Лешик Химик
тут без вариантов))
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 23 янв 2011, 21:17
aspm25
Благодарю за помощь! Пойду курить поиск.А чем грозит не срочная их замена? илт срочно менять?
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 23 янв 2011, 21:31
Kulma
ничем не грозит кроме давления на психику
годами можно ездить
в самом худшем случае заклинивший гидрик завесит клапан , но предшествовать этому будет
не стрекот гидриков , а грохот уже
кстати, вполне возможно , что очередня замена масла решит проблему .
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 09:46
Сын Ивана
А если поменять эти гидрики на сколько хватит чтоб в тишине поездить?
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 10:07
Анатолий Дмитриевич

...не факт что гидрики...как Вам:"...стук есть особенность реализации MIVEC на 3.828сс..."

Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 16:49
Kulma
Сын Ивана писал(а):А если поменять эти гидрики на сколько хватит чтоб в тишине поездить?
мммм...сложно сказать..год-два-три-четыре.....всегда по разному.
вообще гидрокомпенсаторы сами по себе достаточно износоустойчивые и их долговечность напрямую
зависит от качества используемого масла
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 16:54
aspm25

Насколько мне известно MIVEC 3.828сс этот двигатель на П-4,или 6G75 на П/М-3 точно такой же?
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 17:00
aspm25
Kulma писал(а):Сын Ивана писал(а):А если поменять эти гидрики на сколько хватит чтоб в тишине поездить?
мммм...сложно сказать..год-два-три-четыре.....всегда по разному.
вообще гидрокомпенсаторы сами по себе достаточно износоустойчивые и их долговечность напрямую
зависит от качества используемого масла
Лью мобил 3000,синтетика,5W40,покупал в обычном гипермаркете,а не в авто магазине.Может и левак какой нибудь.Посоветуйте какое масло лучше лить с пользой для гидриков???
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 17:47
Анатолий Дмитриевич
aspm25 писал(а):
Насколько мне известно MIVEC 3.828сс этот двигатель на П-4,или 6G75 на П/М-3 точно такой же?

...нет не такой, ДРУГОЙ....но на П3 тож MIVEC. Отличаются "головой", на П4 с эл.управлением, на П3 с "масляным" отсюда и стук.

Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 17:53
Kulma
Мобил 5W40- хорошее масло .Можно любого другого производителя -масла по характеристика примерно все одинаковы
Главное , чтобы не подделка была.
Лучше покупать в магазинах ,специализирующихся на маслах.
В гиппермаркетах вероятность нарваться на подделку выше, как мне кажется , т.к. там приоритет -ассортимент , а не качество.
Мы используем Total 9000 5W40, например , т.к. менее раскрученный бренд , а значит вероятность подделки ниже при качестве -не хуже.
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 18:11
Анатолий Дмитриевич

...зашибись ТЕМА...

Кстати, вот отличие 6G75 на П4 от П3

..."плиту", свечные удлинители с интегрированными кат.зажигания опускаем... как ни крути, все старый 6G72 + MIVEC
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 24 янв 2011, 22:41
aspm25
Kulma писал(а):Мобил 5W40- хорошее масло .Можно любого другого производителя -масла по характеристика примерно все одинаковы
Главное , чтобы не подделка была.
Лучше покупать в магазинах ,специализирующихся на маслах.
В гиппермаркетах вероятность нарваться на подделку выше, как мне кажется , т.к. там приоритет -ассортимент , а не качество.
Мы используем Total 9000 5W40, например , т.к. менее раскрученный бренд , а значит вероятность подделки ниже при качестве -не хуже.
Спасибо!Попробую тоже тотал !
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 26 янв 2011, 21:50
Михаил Лёшин
Проверь коллектор выпускной на предмет трещин. Особенно правый по ходу движения. Болячка это у них.
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 26 янв 2011, 22:24
aspm25
Михаил Лёшин писал(а):Проверь коллектор выпускной на предмет трещин. Особенно правый по ходу движения. Болячка это у них.
Спасибо,завтра посмотрю обязательно!А трещины в колекторе лечат если что? Или под замену???
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 26 янв 2011, 22:59
Михаил Лёшин
Ну учитывая, что там чугун. А варить чугун не так то просто (если по технологии). В общем я заказал новый. Правда ждать из японии. 1.5 месяца. Цена порядка 280 у.е. тут в Алматы.
Замена его тоже задача не простая может оказаться. Смотря в каком там состоянии шпильки.
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 27 янв 2011, 21:53
Дмитриedbx
Я варил коллектор,сам простым полуавтоматом.
Сделал проточку. Нагрел его паяльной лампой и заварил. 2 года держится . После пока горячий надо его укутать в тряпку,чтобы не быстро остывал.
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 27 янв 2011, 22:48
aspm25
Спасибо всем за ответы,хотел посмотреть свой,но так ничего и не увидел,там кожух стоит,как будет времени побольше,и хотя бы яма,займусь....
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Добавлено: 28 янв 2011, 06:26
Михаил Лёшин
Кожух снимается и без ямы. А вот сам коллектор без нее не снять.