Консультация по неисправностям
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Консультация по неисправностям
Здравствуй коллективный разум!
Настала пора менять авто и в списке наиболее вероятных кандидатов рассматривается Pajero третьего поколения. Попался экземпляр с бензиновым движком 3.5 литра, комплектация максимальная, год 2004, пробег 128 тыщь. Машинка по внешнему виду весьма приятная. Провели комплексную диагностику и вот, что выявилось:
1. Подтекание масла - левая головка блока цилиндров задняя часть
2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки
3. Рекомендуют все свечки поменять
4. Все колодки по кругу
5. Заклинены задние тормозные колодки - рекомендуется чистка/смазка
6. Диски тормозные: толщина передних - 25.8мм, толщина задних - 21.5мм.
Вопросы следующего характера:
1) Первые два пункта насколько ужасны и могут ли они указывать на какую-то серьёзную проблему требующую значительных финансовых вложений?
2) Сколько примерно по деньгам получится ликвидировать все эти недочёты?
3) Ну и главный вопрос - стоит ли связываться?
Настала пора менять авто и в списке наиболее вероятных кандидатов рассматривается Pajero третьего поколения. Попался экземпляр с бензиновым движком 3.5 литра, комплектация максимальная, год 2004, пробег 128 тыщь. Машинка по внешнему виду весьма приятная. Провели комплексную диагностику и вот, что выявилось:
1. Подтекание масла - левая головка блока цилиндров задняя часть
2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки
3. Рекомендуют все свечки поменять
4. Все колодки по кругу
5. Заклинены задние тормозные колодки - рекомендуется чистка/смазка
6. Диски тормозные: толщина передних - 25.8мм, толщина задних - 21.5мм.
Вопросы следующего характера:
1) Первые два пункта насколько ужасны и могут ли они указывать на какую-то серьёзную проблему требующую значительных финансовых вложений?
2) Сколько примерно по деньгам получится ликвидировать все эти недочёты?
3) Ну и главный вопрос - стоит ли связываться?
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Консультация по неисправностям
а где делали диагностику?
тебе должны там же были сказать, откуда течет масло с двигателя и сколько все на круг будет стоить..
в каком ты городе?
в принципе, это все ерунда, если больше ничего не нашли..
тебе должны там же были сказать, откуда течет масло с двигателя и сколько все на круг будет стоить..
в каком ты городе?
в принципе, это все ерунда, если больше ничего не нашли..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация по неисправностям
Я в Москве, а машину тестировали в предпродажном центре у неофициалов. К сожалению, они Митцу не занимаются, поэтому по деньгам ничего сказать не могут.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация по неисправностям
1. ---
2. ---
3. оригинал - 680р
напр.Bosch-330р
4.пер.ориг. -2500р
напр.TRW -715р
зад.ориг. -3000р
напр.TRW -800р
5. почистить
6. пер.ориг. -5000р
не ориг. -1000--р
зад.ориг. -5000р
не ориг. -1000--р
примерно как-то так.
2. ---
3. оригинал - 680р
напр.Bosch-330р
4.пер.ориг. -2500р
напр.TRW -715р
зад.ориг. -3000р
напр.TRW -800р
5. почистить
6. пер.ориг. -5000р
не ориг. -1000--р
зад.ориг. -5000р
не ориг. -1000--р
примерно как-то так.
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Консультация по неисправностям
По своему опыту советую загнать машину в Мицубиси клуб, в ремзону на Электродной (у них их две, на Энтузиастов еще есть - вот туда не надо). Пусть подиагностируют, может чего еще найдут.IKSparrow писал(а):Я в Москве, а машину тестировали в предпродажном центре у неофициалов. К сожалению, они Митцу не занимаются, поэтому по деньгам ничего сказать не могут.
они же и скалькулируют тебе все.
сам при покупке гонял выбранные экземпляры к ним, пару машин они отсеяли..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация по неисправностям
Ну без покупки из салона, увы, не дадут сгонять на стороннюю экспертизуAN908 писал(а): По своему опыту советую загнать машину в Мицубиси клуб, в ремзону на Электродной (у них их две, на Энтузиастов еще есть - вот туда не надо). Пусть подиагностируют, может чего еще найдут.
они же и скалькулируют тебе все.
сам при покупке гонял выбранные экземпляры к ним, пару машин они отсеяли..

С другой стороны, в том же салоне показали ЛендКрузер напрочь убитый. И, честно рассказали о всех его проблемах. Вроде нормальные люди

- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация по неисправностям
Кстати, а меж.сервисный интервал у такого паджерика (3.5 бенз. GDI, Pajero III) сколько составляет? 10? 15? 20?
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Консультация по неисправностям
а, она салонная.. ну тады ой, смотри сам внимательнее, если уж именно ее приглядел..IKSparrow писал(а):Ну без покупки из салона, увы, не дадут сгонять на стороннюю экспертизуAN908 писал(а): По своему опыту советую загнать машину в Мицубиси клуб, в ремзону на Электродной (у них их две, на Энтузиастов еще есть - вот туда не надо). Пусть подиагностируют, может чего еще найдут.
они же и скалькулируют тебе все.
сам при покупке гонял выбранные экземпляры к ним, пару машин они отсеяли..
С другой стороны, в том же салоне показали ЛендКрузер напрочь убитый. И, честно рассказали о всех его проблемах. Вроде нормальные люди
все, что ты написал - ерунда, расходники и плановые операции, кроме течи масла с мотора.. если прокладка клап.крышки - фигня, заменишь при смене свечей.. а вот если сальник коленвала - то это дорого будет..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Консультация по неисправностям
Техническая информацияIKSparrow писал(а):Кстати, а меж.сервисный интервал у такого паджерика (3.5 бенз. GDI, Pajero III) сколько составляет? 10? 15? 20?
MITSUBISHI PAJERO III (V60) 3.5 V6 GDI
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
до 2004/03
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2004/04
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 150.000 km / 10 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 45.000 km / 3 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2004/03
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2004/04
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 105.000 km / 7 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 2000
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2001
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла распределительной передачи
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 105.000 km / 7 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2004/03
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2004/04
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
от 2004/04
каждые 30.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 15.000 km / один раз в год
А вообще-то с такими вопросами "покури" поиск, FAQ !!! Там все есть!
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Консультация по неисправностям
Такого не существует!IKSparrow писал(а):2. Следы масляного отпотевания переднего моста в районе датчика включения блокировки

Возможно еще с задней заглушки распредвала. ОООчень распространенная течьAN908 писал(а):а вот если сальник колен

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Консультация по неисправностям
Чего-то я не понял по регламенту этому? Типа мне масло трансмиссионное раз в 105 тысяч менять надо??? это как?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Консультация по неисправностям
во-во, правильно, забыл про баг этот.. очень даже может быть..Возможно еще с задней заглушки распредвала. ОООчень распространенная течь
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver