Диски тормозные

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Диски тормозные

Сообщение HiTEX »

Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего. Ведь по идее, передние тормоза должны быть более эффективные :]:-O:
Дед Василь
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение FЁDO® »

Чёт действительно думал что передние больше (колодки-то точно больше).
Ты не попутал?
Завтра посмотрю.
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Диски тормозные

Сообщение HiTEX »

Я на 5 машинах (двойках) смотрел, так как своим глазам не поверил , увидев на одном.
Сейчас пойду на своём трояке померю
Дед Василь
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Смайлик »

Рабочая поверхность взаду меньше, а вот учить матчасть придётся, всё элементарно, внутри заднего диска стоит тормозной барабан. :)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение FЁDO® »

Смайлик204 писал(а):Рабочая поверхность взаду меньше, а вот учить матчасть придётся, всё элементарно, внутри заднего диска стоит тормозной барабан. :)
::-D: ::-D: ::-D: -точно!!!
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Диски тормозные

Сообщение HiTEX »

А как же на счёт длины рычага приложения усилия?
Дед Василь
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Смайлик »

А для чего тебе регулятор тормозных усилий (колдун)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Диски тормозные

Сообщение SNK979 »

И рабочая поверхность колодок у передних больше, у задних меньше.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Henry Morgan »

FЁDO® писал(а):
Смайлик204 писал(а):Рабочая поверхность взаду меньше, а вот учить матчасть придётся, всё элементарно, внутри заднего диска стоит тормозной барабан. :)
::-D: ::-D: ::-D: -точно!!!
нет, не точно. например на первом пыже размер диска больше чем на кайене, а стояночного тормоза и, соответсвенно, барабана нет. так в чем секрет ::-D: ?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Диски тормозные

Сообщение Владимир Михайлович »

HiTEX писал(а):Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего. Ведь по идее, передние тормоза должны быть более эффективные :]:-O:
колодки переднего тормоза прижимаются усилием двух цилиндров, и , по сравнению с усилием прижима задних колодок, передние прижимаются значительно сильнее. Следовательно и тормозной момент больше, чем на слегка больших по диаметру задних тормозных дисках
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Henry Morgan »

фишка в следующем - задние диски типа-solid, передние вентилируемые. их эффективность даже неправильно сравнивать. т.е. способность рассеить энергию торможения у задних дисков крайне мала. функции размерности: плечо силы(как уже выше сказали), рассеивание тепла с большей площади. маленькие выгоды - простой и дешевый диск (для фирмы митсубиши, но не для юзеров, естественно), более простые суппорта с маленькими ходами поршней.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Диски тормозные

Сообщение HiTEX »

Сходил, померил у себя. Диски по размеру почти одинаковые, но задний чуток меньше на 5 мм (от диска колеса) Всё таки на тройке стали делать ПРАВИЛЬНО! Учли по всей видимости ошибки предыдущих лет. Кстати тормоза в П III на порядок эффективней
Дед Василь
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Диски тормозные

Сообщение Дёма »

с маленькими ходами поршней
А при чём тут толщина диска и ход поршней? Ход поршня - максимальная разность между толщиной новой колодки и полностью изношеной + запас на стерание диска + запас для любителей экономить.
А по поводу вентилируемости... Передние вентилируемые синеют, задние не вентилируемые нет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Henry Morgan »

Дёма, учи физику. закон сохранения энергии в частности.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Диски тормозные

Сообщение Владимир Михайлович »

Нагреваются задние и передние диски при активной езде почти до одинаковой температуры. Конечно, передние рассеивают знечительно больше мощности всилу большей эффективности. Можно ли называть конструкцию тормозов на П2 ошибкой - сомневаюсь. Видимо, требованиям тридцатипятилетней давности такая эффективность торможения удовлетворяла. А сейчас, садясь за руль П2 с 33 колесами, понимаешь, что тормозишки хотелось бы получше. В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Henry Morgan »

п2, как и п1 - это компромис в пользу цены. у меня на 33'' на 100 кмч в пол-педали идет полная блокировка колес. см. мою галерею, если интересно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Диски тормозные

Сообщение Дёма »

Дёма, учи физику. закон сохранения энергии в частности
Физику я знаю :8-):
И знаю, что на передние тормоза нагрузка значительно сильнее, чем на задние.
Отсюда передние и греются сильнее, даже вентиляция не спасает.
А задним пофигу, они со своей нагрузкой и без вентиляции справляются не перегреваясь.

ЗЫ блокировка колёс - не показатель хороших тормозов! Ты попробуй с сотни хоть пару раз активно тормозни без юза и тормозов на какое то время не станет.
А всё потому что при торможении с блокировкой колёс колодка перестаёт с силой тереться о диск (встаёт на месте), а при сильном торможении без блокировки колодка трёт диск на всём пути торможения, вот и тепла выделяется больше - как раз физика.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение nevod495 »

Смайлик204 писал(а):Рабочая поверхность взаду меньше, а вот учить матчасть придётся, всё элементарно, внутри заднего диска стоит тормозной барабан. :)
во-во!)))
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Диски тормозные

Сообщение HiTEX »

владимир михайлович писал(а):... В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Тормозные диски и суппорта от трояка (15 колёса встают)
Дед Василь
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Henry Morgan »

Дёма писал(а):
Дёма, учи физику. закон сохранения энергии в частности
Физику я знаю :8-):
И знаю, что на передние тормоза нагрузка значительно сильнее, чем на задние.
Отсюда передние и греются сильнее, даже вентиляция не спасает.
А задним пофигу, они со своей нагрузкой и без вентиляции справляются не перегреваясь.

ЗЫ блокировка колёс - не показатель хороших тормозов! Ты попробуй с сотни хоть пару раз активно тормозни без юза и тормозов на какое то время не станет.
А всё потому что при торможении с блокировкой колёс колодка перестаёт с силой тереться о диск (встаёт на месте), а при сильном торможении без блокировки колодка трёт диск на всём пути торможения, вот и тепла выделяется больше - как раз физика.
то, что ты пишешь есть пи**********во. вопрос есть конкретный "Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего.", я дал конкретный ответ. а какать лучше в курилке, до посинения. такое ощущение, что вы все на партийной работе состоите или манагеры-селеры без алу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»