Потёк сальник в рулевом редукторе.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Fonik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
Откуда: Kaliningrad, Russia
Контактная информация:

Потёк сальник в рулевом редукторе.

Сообщение Fonik »

Здесь (http://www.pajero4x4.ru/caps/37050.gif) он показан как позиция 46184С. Кто нибудь знает его размер?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А зачем тебе его размер, он стоит рублей 150 новый и фирменный:

http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Та позиция, что ты указываешь, не сальник а уплотнительное кольцо.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В дополнение к указанной статье
Если проблема только в нижнем сальнике, редуктор снимать не надо!
Последовательность действий такая. Снимаешь съемником сошку. Потм ставишь ее на место руками и ставишь колеса прямо. Опять снимаешь сошку. Откручиваешь сверху четыре болта крышки. Ослабляешь контргайку регулировачного винта. Вкручиваешь регулировочный винт до отделения крышки от корпуса. Внимание! Крышку не снимать! Потом придется собирать иголки подшипника. После отделения крышки снизу выбиваешь вал вверх вместе с крышкой. У тебя в руках ведомый вал. Можешь посмотреть на канавки под 2 нижними сальниками и подумать о ремонте вала. Сальники ( оба) теперь легко вынимаешь/вставляешь снизу. Если вал будешь ремонтировать придется снять верхнюю крышку. Осторожно игольчатый подшипник там без сепаратора и рассыпается.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

вал иожно напылить и отшлифовать здесь www.gidromaster.ru
удовольствие стоит 600 р
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»