Потёк сальник в рулевом редукторе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 19:32
- Откуда: Kaliningrad, Russia
- Контактная информация:
Потёк сальник в рулевом редукторе.
Здесь (http://www.pajero4x4.ru/caps/37050.gif) он показан как позиция 46184С. Кто нибудь знает его размер?
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
В дополнение к указанной статье
Если проблема только в нижнем сальнике, редуктор снимать не надо!
Последовательность действий такая. Снимаешь съемником сошку. Потм ставишь ее на место руками и ставишь колеса прямо. Опять снимаешь сошку. Откручиваешь сверху четыре болта крышки. Ослабляешь контргайку регулировачного винта. Вкручиваешь регулировочный винт до отделения крышки от корпуса. Внимание! Крышку не снимать! Потом придется собирать иголки подшипника. После отделения крышки снизу выбиваешь вал вверх вместе с крышкой. У тебя в руках ведомый вал. Можешь посмотреть на канавки под 2 нижними сальниками и подумать о ремонте вала. Сальники ( оба) теперь легко вынимаешь/вставляешь снизу. Если вал будешь ремонтировать придется снять верхнюю крышку. Осторожно игольчатый подшипник там без сепаратора и рассыпается.
Если проблема только в нижнем сальнике, редуктор снимать не надо!
Последовательность действий такая. Снимаешь съемником сошку. Потм ставишь ее на место руками и ставишь колеса прямо. Опять снимаешь сошку. Откручиваешь сверху четыре болта крышки. Ослабляешь контргайку регулировачного винта. Вкручиваешь регулировочный винт до отделения крышки от корпуса. Внимание! Крышку не снимать! Потом придется собирать иголки подшипника. После отделения крышки снизу выбиваешь вал вверх вместе с крышкой. У тебя в руках ведомый вал. Можешь посмотреть на канавки под 2 нижними сальниками и подумать о ремонте вала. Сальники ( оба) теперь легко вынимаешь/вставляешь снизу. Если вал будешь ремонтировать придется снять верхнюю крышку. Осторожно игольчатый подшипник там без сепаратора и рассыпается.
Patrol Y61, TD42