Насчет хабов!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1, 2,5TD, 88г.в.
Насчет хабов!!!
Как узнать рабочий хаб или нет..проблемка с ими а вот покупать или не покупать... кароче нужно както решить етот вопрос!!!???Плз
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Насчет хабов!!!
Нужно нежно потереть его руками и если оттуда вылетит джин- то хаб рабочий 
А если серьёзно- то вопрос не понятен.

А если серьёзно- то вопрос не понятен.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1, 2,5TD, 88г.в.
Re: Насчет хабов!!!
хахаха ...оч смешно...Ermakoff писал(а):Нужно нежно потереть его руками и если оттуда вылетит джин- то хаб рабочий
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Насчет хабов!!!
Какой вопрос- такой и ответ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1, 2,5TD, 88г.в.
Re: Насчет хабов!!!
а что такого в етом вопросе... у меня просто сеня захрустело за гремело... и был сильный удар в переди... ехал на заднем приводе... снял хабы... один крутится и трыкает...)) а другой крутится и клинит инасинает я так понял заходить в заципление и начинет круть все тело в целом.... просто я задал такой вопрос так как я незнаю как и что с ними делать...!!!!Ermakoff писал(а):Какой вопрос- такой и ответ.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Насчет хабов!!!
1. Надо нормально писать название темы.
2. Так и осталось загадкой как обстоятельства поломки, так и тип хабов, надоела эта телепатия.
А вообще, уже столько о хабах тут писали, что только ленивые снова и снова требуют ответов на всё те же вопросы
2. Так и осталось загадкой как обстоятельства поломки, так и тип хабов, надоела эта телепатия.
А вообще, уже столько о хабах тут писали, что только ленивые снова и снова требуют ответов на всё те же вопросы

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Насчет хабов!!!
Надо полагать у тебя парт-тайм?Антон П1 писал(а):Как узнать рабочий хаб или нет..проблемка с ими а вот покупать или не покупать... кароче нужно както решить етот вопрос!!!???Плз
Опять же не понятно у тебя хабы автоматы или ручные? Предположу, что ручные...
Включаешь передний привод - раздается щелчок это включились хабы.
Вывеси передние колеса покрути их от руки...если включение произошло это уже не плохо.
Теперь выключи хабы - щелчок это хабы выключились - передние колеса при прокручивании рукой крутятся без элементов привода.
Ну и прислушивайся к хрустам...может у тебя шруз хрустит???
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1, 2,5TD, 88г.в.
Re: Насчет хабов!!!
Датут моя вина.. хабы автоматы... Но только я не пойму что такое парт-тайм... я снл оба хаба вроди со шрусами все ниче.. а вот хабы один трещит када его крутеш за шайбу заципления.. а другой прокручивается градусов на 5 и стопорится!!nevod495 писал(а):Надо полагать у тебя парт-тайм?Антон П1 писал(а):Как узнать рабочий хаб или нет..проблемка с ими а вот покупать или не покупать... кароче нужно както решить етот вопрос!!!???Плз
Опять же не понятно у тебя хабы автоматы или ручные? Предположу, что ручные...
Включаешь передний привод - раздается щелчок это включились хабы.
Вывеси передние колеса покрути их от руки...если включение произошло это уже не плохо.
Теперь выключи хабы - щелчок это хабы выключились - передние колеса при прокручивании рукой крутятся без элементов привода.
Ну и прислушивайся к хрустам...может у тебя шруз хрустит???
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Насчет хабов!!!
Ну парт-тайм - это когда не супер-селект раздатка.Антон П1 писал(а):Датут моя вина.. хабы автоматы... Но только я не пойму что такое парт-тайм... я снл оба хаба вроди со шрусами все ниче.. а вот хабы один трещит када его крутеш за шайбу заципления.. а другой прокручивается градусов на 5 и стопорится!!nevod495 писал(а):Надо полагать у тебя парт-тайм?Антон П1 писал(а):Как узнать рабочий хаб или нет..проблемка с ими а вот покупать или не покупать... кароче нужно както решить етот вопрос!!!???Плз
Опять же не понятно у тебя хабы автоматы или ручные? Предположу, что ручные...
Включаешь передний привод - раздается щелчок это включились хабы.
Вывеси передние колеса покрути их от руки...если включение произошло это уже не плохо.
Теперь выключи хабы - щелчок это хабы выключились - передние колеса при прокручивании рукой крутятся без элементов привода.
Ну и прислушивайся к хрустам...может у тебя шруз хрустит???
А трещит когда хабы включены или когда выключены?
Если точно не шруз трещит и подшипник ступицы живой тогда вероятно накрывается хаб...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1, 2,5TD, 88г.в.
Re: Насчет хабов!!!
Ну парт-тайм - это когда не супер-селект раздатка.
А трещит когда хабы включены или когда выключены?
Если точно не шруз трещит и подшипник ступицы живой тогда вероятно накрывается хаб...[/quote]
Шрузы вроде подет... потшипник тоже... кароче трещит при вкл. но иногда и привыкл. раздатке и еще такой звук бывает ... как если взять нажовку и медлено ее провадить по ребру доски)) .... но тоже иногда... !!!!
А трещит когда хабы включены или когда выключены?
Если точно не шруз трещит и подшипник ступицы живой тогда вероятно накрывается хаб...[/quote]
Шрузы вроде подет... потшипник тоже... кароче трещит при вкл. но иногда и привыкл. раздатке и еще такой звук бывает ... как если взять нажовку и медлено ее провадить по ребру доски)) .... но тоже иногда... !!!!