4М40 Свечи накаливания

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

4М40 Свечи накаливания

Сообщение Zubr »

Товарищи ! Прошу совета.
Вообщем решил купить хорошие свечи накаливания и поднакопив деньжат поехал на авторынок в надежде приобрести NGK CY-55 (керамические).В итоге продавец принёс свечи NGK CY-57 (4994 №21), по размерам они сходятся с CY-55, я и взял !
(такое стойкое ощущение что меня эээ надули !)
Вопросы: Подойдут ли они на двигатель 4М40?
Что лучше по качеству, "55" или "57"?
Может их вернуть и искать "55" (товарный вид нарушить не успел, холодно :) )
Ответ нужен срочно!!!
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свечи накаливания

Сообщение Alex_K »

ДА какая разница какие свечи, лишь бы 11 В были и надёжные. НГК в последнее время китай голимый, я один раз взял, сгорели и больше к ним не подхожу. Пошёл Б/У купил, с двигателя сняли, проверили и 4 года уже без проблем, да и дешевле чем новые. Оригинал, он и в Африке оригинал. :*VICTORY*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение Vitalya-74 »

Alex_K писал(а):ДА какая разница какие свечи, лишь бы 11 В были и надёжные. НГК в последнее время китай голимый, я один раз взял, сгорели и больше к ним не подхожу. Пошёл Б/У купил, с двигателя сняли, проверили и 4 года уже без проблем, да и дешевле чем новые. Оригинал, он и в Африке оригинал. :*VICTORY*:
+1
Сейчас не угадаешь. Так что большой разницы не вижу. Как повезёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение markel »

СY-57, для 4D56
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... Y57/16091/
Для 4М40 CY-55
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... Y55/16089/
Обратите внимание на размеры и глубину встраивания. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

Примерно такая же фигня. В итоге подкапил денег купил 8 свечей по 230 рублей Hkt CP-05.
За зиму сменил только одну.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение Zubr »

markel писал(а):СY-57, для 4D56
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... Y57/16091/
Для 4М40 CY-55
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... Y55/16089/
Обратите внимание на размеры и глубину встраивания. Удачи.
Вот это то и смутило меня когда вернулся домой и залез в инет, после чего я и поднял эту тему.
Как может отразиться размер а главное глубина встраивания свечи CY-57 на работу облегчённого запуска двигателя (там разница между "55" в 2 мм)? (это для меня пока "тёмный лес", если разъясните буду благодарен).
atas80 писал(а):Примерно такая же фигня. В итоге подкапил денег купил 8 свечей по 230 рублей Hkt CP-05.
За зиму сменил только одну.
Когда стал разбираться почему двигатель не заводится в -10, а в -2 с большим трудом, Hkt CP-05 ,были уже мертвы (все 4) :) :) :)
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

Уже писал тут и еще раз напишу.
Был на сервисе путном у нас в городе. Смотрю стоит баночка со свечками горелыми.
Поинтерисовался. Почти все с наших моторов. 2/3 от кол-ва свечей в банке - КЕРАМИКА, 1/2 оригиналы.
Переспросил - мастер сказал, что один ли хер чему перегорать.
В итоге и пришло вышеописаное решение.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

Как мертвость свечей проверяете:
1. Накалом, т.е. непосредственно к АКБ и смотрим разогрев с центра или скраю ?
2. Сопративлением ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи накаливания

Сообщение Zubr »

По незнанию пробовал тестером (отвёрткой :) ), а потом плюнул на лень и выкрутил все свечи, ну а далее на АКБ-нигде не грелись :)
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение markel »

Как может отразиться размер а главное глубина встраивания свечи CY-57 на работу облегчённого запуска двигателя (там разница между "55" в 2 мм)? (это для меня пока "тёмный лес", если разъясните буду благодарен).

Вспрыск топлива происходит на раскалённый элемент свечи, если свеча длиннее или короче, то и вспрыск будет мимо элемента.
СY-55 стоят у меня третий год, в начале этой зимы одну заменил, сгорела. Езжу, практически, каждый день.
Последний раз редактировалось markel 27 янв 2011, 15:44, всего редактировалось 3 раза.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение markel »

atas80 писал(а):Уже писал тут и еще раз напишу.
Был на сервисе путном у нас в городе. Смотрю стоит баночка со свечками горелыми.
Поинтерисовался. Почти все с наших моторов. 2/3 от кол-ва свечей в банке - КЕРАМИКА, 1/2 оригиналы.
Переспросил - мастер сказал, что один ли хер чему перегорать.
В итоге и пришло вышеописаное решение.
- Self-Regulating Glow (одно реле свечей накаливания)
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0 (гаснет лампа), поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр цельсия - не подается.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свечи накаливания

Сообщение Alex_K »

markel писал(а):
atas80 писал(а):Уже писал тут и еще раз напишу.
Был на сервисе путном у нас в городе. Смотрю стоит баночка со свечками горелыми.
Поинтерисовался. Почти все с наших моторов. 2/3 от кол-ва свечей в банке - КЕРАМИКА, 1/2 оригиналы.
Переспросил - мастер сказал, что один ли хер чему перегорать.
В итоге и пришло вышеописаное решение.
- Self-Regulating Glow (одно реле свечей накаливания)
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0 (гаснет лампа), поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр цельсия - не подается.
Вот тут я не совсем согласен. 60 там или 100 градусов, у меня и летом в жару подавалось всегда 180 сек. Поэтому через 1-1.5 года сгорало реле и свечи по одной выходили из строя. Поставил кнопку через реле и счастье теперь. Сам сколько надо держу включенной.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

Думаю в выходные для разрешения все вопросов про то как все это работает вывести на
на панель вторую лампочку напрямую от провода на шину свечек.
Но сегодня утром специально перепроверил. Так и есть. 3-5 сек есть 12 вольт, потом нет, ключ на старт и опять 12 воль появилось на шине. Отключается да, через 3 минуты где-то.
С лампочкой смогу уже на горячей наблюдать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Свечи накаливания

Сообщение AlexV »

atas80 писал(а):Думаю в выходные для разрешения все вопросов про то как все это работает вывести на
на панель вторую лампочку напрямую от провода на шину свечек.
Но сегодня утром специально перепроверил. Так и есть. 3-5 сек есть 12 вольт, потом нет, ключ на старт и опять 12 воль появилось на шине. Отключается да, через 3 минуты где-то.
С лампочкой смогу уже на горячей наблюдать.
лампочку не надо, лучше светодиод. Лампочка своим сопротивлением в паралель со свечами нарушит электронике все замеры. светодиод не так критичен
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

Но по светодиоду я смогу определить 6 или 12 волт ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

markel писал(а): - Self-Regulating Glow (одно реле свечей накаливания)
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0 (гаснет лампа), поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр цельсия - не подается.
Действительно такой алгоритм не очень как-то правилен.
Сигналки с дистанцией настроены на запуск ДИЗЕЛЬНОГО двигателя после 10 сек включения зажиганя. Таким образом с этой системой (она у меня такая же) получается 3-4 сек. свечки греются (более пяти ниразу не наблюдал) потом 5 сек. они остывают, а потом опять греются уже когда стартер начинает крутить (а с сигналки он его крутит не более 5 сек и как-раз за это время свечки только еще наколились и время кончилось) и двигатель заводится (если повезет). Вот сейчас пойду и перестрою сигналку на бензиновый вариант 3 сек после включения зажигания, чтобв избежать этой ямы времени в 6-7 сек.
Я бы честно говоря для наших условий свою систему облегчения пуска сделал. :*WRITE*:
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

Поставил светодиод вместо индикации CRUISE (всё-равно его нет и не будет). На CRUISE питание напрямую с блока облегчения пуском 14 контакт разъема, который непосредственно идет на реле.
Значит так: Машина холодная. Зажигание горит красная лампочка и CRUISE. Что-то тихонько щелкает - красная тухнет, а CRUISE еще горит. Потом еще сек 3 горит CRUISE и тоже тухне. Кручу стартер CRUISE горит, завелась и горит еще минуты 3 примерно.

Потом расскажу как CRUISe горит на горячую. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 Свечи накаливания

Сообщение atas80 »

вообщем что я вам скажу. Свечки на теплой машине не включаются пока температура не отпустится (сужу по стрелке) прирно на 0,5-0,8 см. вниз. Если стрелка ниже, то включаются примерно на 1 минут.
Во время кручения стартером всегда включаются.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: 4М40 Свечи накаливания

Сообщение F_M »

atas80 писал(а):вообщем что я вам скажу. Свечки на теплой машине не включаются пока температура не отпустится (сужу по стрелке) прирно на 0,5-0,8 см. вниз. Если стрелка ниже, то включаются примерно на 1 минут.
Во время кручения стартером всегда включаются.
спасибо тебе Добрый человек
я вот на своих тож сверял, все точно так как ты говоришь... и свечи у меня СР-05 от НКТ

правда вот поставил для пробы еще одну MASUMA XM-323
дома специально эксперементировал... время нагрева у нее такое же как и у НКТ примерно 4 сек, но вот у масумы первым раскаляеться кончик, а потом уже переходит на стержень.... а у СР-05 сначала раскаляеться примерно 5мм от кончика а потом уже краснеет сам кончик... в любом случае сегодня опять буду проверять все свечи:) перестала заводиться:))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания

Сообщение CASper »

markel писал(а):
Как может отразиться размер а главное глубина встраивания свечи CY-57 на работу облегчённого запуска двигателя (там разница между "55" в 2 мм)? (это для меня пока "тёмный лес", если разъясните буду благодарен).

Вспрыск топлива происходит на раскалённый элемент свечи, если свеча длиннее или короче, то и вспрыск будет мимо элемента.
СY-55 стоят у меня третий год, в начале этой зимы одну заменил, сгорела. Езжу, практически, каждый день.
Объясните мне у вас свечи до конца по резьбе закручиваются?????????????????????????????????????
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»