НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 27 янв 2011, 10:29
Други, привет.
Вот и я ворвался в ряды НМПСоводов... Катаюсь около месяца. Проехал 2500 км. Пока всем доволен. Ранее имел опыт владения и постройки УАЗ-Патриотов и DODGE RAM.
Хоть у меня и имеется достаточный опыт строительства, хотел немного подытожить и получить для себя пару ответов, может кому-то тоже пригодятся...
В стоке у нас:
1. Колесики 265/65/17, т.е. 30,6 х 10,4 дюйм., что дает нам 215 мм.клиренса
2. Главная Пара (предположительно) 4,6 в обоих мостах
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 94 км/ч
Итак, покупая внедорожник, имеем желание быть выше ВСЕХ
)). Какие варианты возможны:
1. (Бюджетно) Вместо штатных воткнул резину 265/70/17, т.е. 31,6 х 10,4 дюйма, увеличил просвет до 230 мм.
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 98 км/ч.
Бюджет - Только стоимость резины, т.к. она пойдет даже на штатные диски
2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком). ГП не меняем.
В теории, при стрелке на спидометре на 100 км/ч, реально будет 101 км/ч.
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 60 тыр.) ИТОГО: 100-110 тыр.
ВОПРОС: Это кто-нибудь делал??? И хватает ли тяги??? Или все-таки лучше менять ГП в мостах, АКПП или РКП??? И если менять, то на какие???
Если кто делал, то давайте фото...
))) И дополните пожалуйста, если я чего забыл...
3. (НЕ бюджетно, но сердито). ОМЕ подвес + лифт + 35 колеса (например 315/75/16) + ГП (думаю, что лучше в мостах) + расширители арок. При замене ГП в обоих мостах (предположительно на 5,25), то при показателе стрелки спидометра 100 км/ч, реальная скорость будет 95 км/ч, что фактически будет приравнено к той тяге, которая на стоковом авто, что очень хорошо... Просвет будет 275 мм, а сидеть мы будем на 14 см. выше (в сравнении со стоком).
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 80 тыр.)+лифт проставками с работой и изменением кастора (25-30 тыр.)+ГП х 2 (80 тыр.) + расширители арок (5 тыр.) ИТОГО: 240-250 тыр.
Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам конечно...
ВОПРОС: А так кто-нибудь делал??? Если делал, то давай смотреть людям
))) И в принципе буду признателен, если дополните последний вариант, вдруг я чего упустил...
Всем огромное спасибо!!!
Вот и я ворвался в ряды НМПСоводов... Катаюсь около месяца. Проехал 2500 км. Пока всем доволен. Ранее имел опыт владения и постройки УАЗ-Патриотов и DODGE RAM.
Хоть у меня и имеется достаточный опыт строительства, хотел немного подытожить и получить для себя пару ответов, может кому-то тоже пригодятся...
В стоке у нас:
1. Колесики 265/65/17, т.е. 30,6 х 10,4 дюйм., что дает нам 215 мм.клиренса
2. Главная Пара (предположительно) 4,6 в обоих мостах
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 94 км/ч
Итак, покупая внедорожник, имеем желание быть выше ВСЕХ

1. (Бюджетно) Вместо штатных воткнул резину 265/70/17, т.е. 31,6 х 10,4 дюйма, увеличил просвет до 230 мм.
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 98 км/ч.
Бюджет - Только стоимость резины, т.к. она пойдет даже на штатные диски
2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком). ГП не меняем.
В теории, при стрелке на спидометре на 100 км/ч, реально будет 101 км/ч.
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 60 тыр.) ИТОГО: 100-110 тыр.
ВОПРОС: Это кто-нибудь делал??? И хватает ли тяги??? Или все-таки лучше менять ГП в мостах, АКПП или РКП??? И если менять, то на какие???
Если кто делал, то давайте фото...

3. (НЕ бюджетно, но сердито). ОМЕ подвес + лифт + 35 колеса (например 315/75/16) + ГП (думаю, что лучше в мостах) + расширители арок. При замене ГП в обоих мостах (предположительно на 5,25), то при показателе стрелки спидометра 100 км/ч, реальная скорость будет 95 км/ч, что фактически будет приравнено к той тяге, которая на стоковом авто, что очень хорошо... Просвет будет 275 мм, а сидеть мы будем на 14 см. выше (в сравнении со стоком).
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 80 тыр.)+лифт проставками с работой и изменением кастора (25-30 тыр.)+ГП х 2 (80 тыр.) + расширители арок (5 тыр.) ИТОГО: 240-250 тыр.
Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам конечно...
ВОПРОС: А так кто-нибудь делал??? Если делал, то давай смотреть людям

Всем огромное спасибо!!!