Страница 1 из 4

НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 10:29
Boxer_ST
Други, привет.

Вот и я ворвался в ряды НМПСоводов... Катаюсь около месяца. Проехал 2500 км. Пока всем доволен. Ранее имел опыт владения и постройки УАЗ-Патриотов и DODGE RAM.
Хоть у меня и имеется достаточный опыт строительства, хотел немного подытожить и получить для себя пару ответов, может кому-то тоже пригодятся...

В стоке у нас:
1. Колесики 265/65/17, т.е. 30,6 х 10,4 дюйм., что дает нам 215 мм.клиренса
2. Главная Пара (предположительно) 4,6 в обоих мостах
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 94 км/ч


Итак, покупая внедорожник, имеем желание быть выше ВСЕХ :))). Какие варианты возможны:
1. (Бюджетно) Вместо штатных воткнул резину 265/70/17, т.е. 31,6 х 10,4 дюйма, увеличил просвет до 230 мм.
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 98 км/ч.
Бюджет - Только стоимость резины, т.к. она пойдет даже на штатные диски

2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком). ГП не меняем.
В теории, при стрелке на спидометре на 100 км/ч, реально будет 101 км/ч.
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 60 тыр.) ИТОГО: 100-110 тыр.

ВОПРОС: Это кто-нибудь делал??? И хватает ли тяги??? Или все-таки лучше менять ГП в мостах, АКПП или РКП??? И если менять, то на какие???
Если кто делал, то давайте фото... :)))) И дополните пожалуйста, если я чего забыл...

3. (НЕ бюджетно, но сердито). ОМЕ подвес + лифт + 35 колеса (например 315/75/16) + ГП (думаю, что лучше в мостах) + расширители арок. При замене ГП в обоих мостах (предположительно на 5,25), то при показателе стрелки спидометра 100 км/ч, реальная скорость будет 95 км/ч, что фактически будет приравнено к той тяге, которая на стоковом авто, что очень хорошо... Просвет будет 275 мм, а сидеть мы будем на 14 см. выше (в сравнении со стоком).
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 80 тыр.)+лифт проставками с работой и изменением кастора (25-30 тыр.)+ГП х 2 (80 тыр.) + расширители арок (5 тыр.) ИТОГО: 240-250 тыр.
Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам конечно...

ВОПРОС: А так кто-нибудь делал??? Если делал, то давай смотреть людям :)))) И в принципе буду признателен, если дополните последний вариант, вдруг я чего упустил...


Всем огромное спасибо!!!

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 10:57
Dimmm
2го варианта хватит за глаза))

хватит тяги для чего?) динамика упадет заметно.. но не катастрафично)

нормальная резина стоит по 8-9 тыр за колесо) в таком размере)

п.с. что за бзик на реальной скорости?))

п.п.с. чем хорошая резина на дисках за 60 отличается от хорошей резины за 80?))

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:00
Dimmm
по отзыву РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ человека подвеска нового спорта очень жесткая.. машина плавает на неровностях. Чего вообще нет с ОМЕ...

можно и бодик до кучи))) но это только от коплексов маленькой...))) 33" и так влесут при лифт комплекте ОМЕ) а больше мне кажется и не надо))

35" это ддля экстрималов))

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:14
Boxer_ST
Dimmm писал(а):2го варианта хватит за глаза))

хватит тяги для чего?) динамика упадет заметно.. но не катастрафично)

нормальная резина стоит по 8-9 тыр за колесо) в таком размере)

п.с. что за бзик на реальной скорости?))

п.п.с. чем хорошая резина на дисках за 60 отличается от хорошей резины за 80?))
А про тягу - именно в грязи тянет ее или нет...

Я расчитывал на МИКЕЙ ТОМПСОН... :))) В 33 размере оно стоит 12-13 тыр (резина), в 35 размере 17 тыр. :)))) Согласен с тем, что есть и дешевле и менее именитые колеса...

Бзик по реальной скорости... Т.к.я раньше все таки у машин менял главные пары в раздатках и мостах, то показатели стрелки по факту всегда были обманчивы, соответственно все измерения проводил по ЖПС :)))) Да и опять же расход топлива люди измеряют на 100 км ведь, а по факту измеряют по своим одометрам... А получается, что расход то у многих ни на 100 км, а на 90-95 (от машины зависит)

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:18
Dimmm
могу дать навродку где микей томпсон 33*12,5*17 можно купить за 8,75 тыр :)
хотя это 100% грязевая резина... на такой по асфальту жалко ездить)
Бзик по реальной скорости... Т.к.я раньше все таки у машин менял главные пары в раздатках и мостах, то показатели стрелки по факту всегда были обманчивы, соответственно все измерения проводил по ЖПС ))) Да и опять же расход топлива люди измеряют на 100 км ведь, а по факту измеряют по своим одометрам... А получается, что расход то у многих ни на 100 км, а на 90-95 (от машины зависит)

хотите вбухать в машину 300 тыр и паритесь из за расхода?)))


вообще по определению бензин в грязи не тянет))) но ездить можно))

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:21
masterok76
я сделал бодик на 40 мм, резина 285/70/17 на стандартных дисках показания спидометра и ГПС один в один. Потерю в динамике особо не заметил, мне хватает. Проехал 10 тыс. км после установки, прошел ТО-15 тыс. на сервисе ни кто вопросов не задавал, меня все устраивает.

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:23
Boxer_ST
Dimmm писал(а):могу дать навродку где микей томпсон 33*12,5*17 можно купить за 8,75 тыр :)
хотя это 100% грязевая резина... на такой по асфальту жалко ездить)
Бзик по реальной скорости... Т.к.я раньше все таки у машин менял главные пары в раздатках и мостах, то показатели стрелки по факту всегда были обманчивы, соответственно все измерения проводил по ЖПС ))) Да и опять же расход топлива люди измеряют на 100 км ведь, а по факту измеряют по своим одометрам... А получается, что расход то у многих ни на 100 км, а на 90-95 (от машины зависит)

хотите вбухать в машину 300 тыр и паритесь из за расхода?)))


вообще по определению бензин в грязи не тянет))) но ездить можно))

:)))) Я не парюсь из-за расхода, я за точность показателей :)))) А за наводку на 33 микей - буду признателен... Про асфальт - так это у меня и есть машина выходного дня... Нафиг в выходной и на асфальт :))))

То, что бензин хуже тяжелого топлива по тяге я в курсе, но на 33 или 35 колесах его тяги еще больше не хватает :))))

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 14:17
Фреди
masterok76 писал(а):я сделал бодик на 40 мм, резина 285/70/17 на стандартных дисках показания спидометра и ГПС один в один. Потерю в динамике особо не заметил, мне хватает. Проехал 10 тыс. км после установки, прошел ТО-15 тыс. на сервисе ни кто вопросов не задавал, меня все устраивает.
Если не секрет то какая именно резина (марка, АТ или МТ) у Вас стоит, и не маловата ли ширина стандартного диска (7,5 :*SCRATCH*: ) для такой ширины катков (285/70/17). Ну и если можно фотку в студию (уж больно увидеть хочется как эта красотищща выглядет ::-[: ) :*BYE*:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 14:20
Dimmm
офф))) друг сейчас берет П4. на его диски 7,5" будут установлены колеса 12,5" шириной))) все встает) проверено форумчанами)

285 спокойно встают на 7" диск

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 15:53
Фреди
Dimmm писал(а):офф))) друг сейчас берет П4. на его диски 7,5" будут установлены колеса 12,5" шириной))) все встает) проверено форумчанами)

285 спокойно встают на 7" диск
Встают конечно :*YES*: , просто согласно шинного калькулятора http://www.auto-legion.ru/t_calc.html рекомендуемая минимальная ширина диска для таких катков составляет 8" иначе (где-то читал, где - не помню к сожалению, может на этом же сайте :*DONT_KNOW*: ) увеличивается склонность к саморазбортированию при движении на полуспущенных колесах.
Извеняюсь за отклонение от темы ::-[:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 16:02
Dimmm
наоборот... чем шире диск тем выше шансы разбортироваться на приспущенных

на узких дисках может протирать середину протектора.. на своих пока ничего подобного не заметил)

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 16:28
Фреди
Dimmm писал(а):наоборот... чем шире диск тем выше шансы разбортироваться на приспущенных

на узких дисках может протирать середину протектора.. на своих пока ничего подобного не заметил)
Спасибо за ликбез :*THANK*:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 17:45
Ватсон
Позвольте пару вопросов:
Boxer_ST писал(а): 1. (Бюджетно) Вместо штатных воткнул резину 265/70/17, т.е. 31,6 х 10,4 дюйма, увеличил просвет до 230 мм.
265/70/17 встанут без лифта ?

2.

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 17:46
Ватсон
Что такое ОМЕ подвес?

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 27 янв 2011, 17:46
DenisR
Boxer_ST писал(а):Д
2. Главная Пара (предположительно) 4,6 в обоих мостах
в стоке пары 4.1

Boxer_ST писал(а):2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком).
нет в природе комплектов подвески под новый спорт, везде в магазинах комбинация перед л200 зад старый спорт, они легче чем наш авто, так что скорей всего просвет они не увеличат в том числе и потому что, в стоке л200 ниже на м чем спорт и заявленный лифт 2 дюйма дается относительно л200


Boxer_ST писал(а):лифт проставками с работой и изменением кастора
Не выйдет это вам не мост спереди
на независимой подвеске в принципе не получиться получить лифт, т.к. её ходы ограничены отбойниками,
есть только один вариант, это заказывать: тюнингованные рычаги подвески, поворотные кулаки, приводы - на новый спорт я такого не видел

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 28 янв 2011, 06:48
Napic
Boxer_ST писал(а): 2. Главная Пара (предположительно) 4,6 в обоих мостах
Показатель стрелки спидометра на 100 км/ч, реально по спутнику на 2-х ЖПС показывает 94 км/ч
У нас главная пара 4.1
Я бы просто поставил 33-ие колеса и поменял главные пары под эти колеса, а также сделал бодилифт на +2-+4 для того чтобы эти 33-ие колеса влезли.
Ставить 35-ые - это экстрим - сильно большие и в городе будет неудобно ездить.
Но это только мое мнение, т.к. для себя я НМПС рассматриваю только как повседневный, универсальный автомобиль, на котором можно поехать и в путешествие тоже.
Возможно наверное еще и силовик поставить, но это уже наверное взамен родного, при его утрате...

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 28 янв 2011, 13:23
Boxer_ST
DenisR писал(а):
Boxer_ST писал(а):Д
2. Главная Пара (предположительно) 4,6 в обоих мостах
в стоке пары 4.1

Boxer_ST писал(а):2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком).
нет в природе комплектов подвески под новый спорт, везде в магазинах комбинация перед л200 зад старый спорт, они легче чем наш авто, так что скорей всего просвет они не увеличат в том числе и потому что, в стоке л200 ниже на м чем спорт и заявленный лифт 2 дюйма дается относительно л200


Boxer_ST писал(а):лифт проставками с работой и изменением кастора
Не выйдет это вам не мост спереди
на независимой подвеске в принципе не получиться получить лифт, т.к. её ходы ограничены отбойниками,
есть только один вариант, это заказывать: тюнингованные рычаги подвески, поворотные кулаки, приводы - на новый спорт я такого не видел
1. Спасибо. А можно ли найти где-то ГП для НМПС 4,6 или выше???

2. Вот здесь указаны именно готовые комплекты под новый МПС http://shop-pajero4x4.ru/category/10008/, все австралийские. Я допускаю, что они могут быть стандартизированы, но если они встают как родные, то какие проблемы-то???

3. По третьему вопросу я имел ввиду лифт проставками = БОДИлифт... Проставками между кузовом и рамой

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 28 янв 2011, 13:24
DenisR
зачем под 33 колеса менять главные пары? я ездил на 32.8 (285\75\16) особой разницы с 265\75\16 не заметил не на дороге (динамика практически не пострадала) не в говнах (проходимости практически не добавилось). Мое ИМХО что больше чем 33 на эту машину не надо, я больше склоняюсь к 255\85\16 (это ровно 33), отлично встают на штатные 16 диски, и ничего не задевают при поднятой морде ~4 см.
Boxer_ST писал(а):2. Вот здесь указаны именно готовые комплекты под новый МПС
в том-то все и дело что нефига это не под новый спорт, ради интерса можете позвонить и спросить. Все это конечно подойдет, и будет работать лучше штатной подвески, но заявленных характеристик именно под новый спорт вы не получите.

как пример, задние пружины(suplex 20085) которые поднимаю старый спорт на 6-8 см, поднимают новый спорт всего на 2 см. Отсюда мне не понятно как пружины OME с одинаковым номером 910 могут поднимать и старый и новый спорт на 45 мм. в каталоге OME вообще нету нового спорта.
Boxer_ST писал(а):3. По третьему вопросу я имел ввиду лифт проставками = БОДИлифт... Проставками между кузовом и рамой
а причем тут тогда кастор?

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 28 янв 2011, 13:48
Boxer_ST
DenisR писал(а):зачем под 33 колеса менять главные пары? я ездил на 32.8 (285\75\16) особой разницы с 265\75\16 не заметил не на дороге (динамика практически не пострадала) не в говнах (проходимости практически не добавилось). Мое ИМХО что больше чем 33 на эту машину не надо, я больше склоняюсь к 255\85\16 (это ровно 33), отлично встают на штатные 16 диски, и ничего не задевают при поднятой морде ~4 см.
Boxer_ST писал(а):2. Вот здесь указаны именно готовые комплекты под новый МПС
в том-то все и дело что нефига это не под новый спорт, ради интерса можете позвонить и спросить. Все это конечно подойдет, но заявленных характеристик вы не получите.
Boxer_ST писал(а):3. По третьему вопросу я имел ввиду лифт проставками = БОДИлифт... Проставками между кузовом и рамой
а причем тут тогда кастор?
1. Под 33 согласен, ГП не нужно менять, я просто спросил у людей, вдруг кто делал, каковы итоги были... Но судя по тому, что ГП для НМПС еще нет в природе, то колхозить я точно не буду...

2. А каких характеристик я могу ожидать от них? Только больший ход подвески и лучшую устойчивость (не козливость) на стиральной доске...

3. Менять кастор ДУМАЮ что можно будет поменять, хотя не критично... Опять же я СПРАШИВАЮ у людей надо ли??? Меняется ли угол атаки стоек? На RAMe приходилось именно менять, правда я туда 37 ставил... Там подъем был всего что только можно и замена множества рычагов, даже болгарка пригодилась... Жаль что тогда мозгов было меньше :)))))

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Добавлено: 28 янв 2011, 14:55
DenisR
1.главные пары есть