Два интересных рассказа
Добавлено: 19 фев 2006, 20:51
Рассказ первый: старый Паджеро лучше, чем новый Ланд Крузер.
Жил-был старенький, пенсионного возраста начальник департамента одной нефтедобывающей компании. Ему было завидно, что он – ветеран труда ездит на старом Паджеро (2 года, со всеми возможными наворотами), а вся молодежь (нач департ.) ездит на новеньких черных Крузерах. И вот однажды, он узнал, что компания провела тендер и закупила 15 новеньких Ланд Крузеров. И начал он забрасывать начальство служебками. Прошел месяц, а не кто ему еще не обещал. Все решилось за один день (пятница): когда пришли на базу машины, он зашел к начальству и измором его взял. Президент компании, матерясь и с криками, дал команду начальнику гаража поменять машины и выдать самую лучшую этому старику, а так же сворганить быстро все документы. Медлить было нельзя, т.к. эти новые машины распределялись и уходили по точкам. Радостный старикашка отправил своего водителя на базу, а сам поехал домой на выходные. Утром в понедельник, одевая галстук, костюм, он предвкушал радостные моменты, когда он сядет в новый черный Ланд Крузер. Жара на улице +30 (уже утром), а днем обещали +45. Он медленно спустился и вышел на улицу. Картина: перед подъездом стоит не черный Ланд Крузер, а бежевый, а грустный водитель уже открывает дверь машины. НО это еще не все, началось, когда старик сел в машину. Он начал материться на всех языках, куда-то звонить и кидать сотовый, ругать и бить по затылку водителя. Оказалось, что эти машины закупались для производства. И у них были две опции: ГУР и имя - Ланд Крузер. Корни этих машин – сельское хозяйство, не хватало только клеток для свиней и кур. Ручные стеклоподъемники, люка и кондиционера нет, сиденья дерматиновые, музыки нет.
Так вот, старик успокоился и поехал по жаре к шефу, надеясь забрать свою старую машину. Но было уже поздно. Пыжик ушел на буровую. Пришлось ему ездить на своей новой весь август, пока его не пожалел президент компании и отдал ему свою машину (конечно себе взял покруче).
Рассказ второй: капитализм.
С получением суверенитета, к нам потекли инвестиции. Одна крупная иностранная компания приобрела в Европе для себя служебные машины: Пыжики, Ланд Крузеры, Патрули и т.д. (около 25 штук). Согласовав с нашим правительством, они не стали платить таможню и оформлять на СП, а записали на европейскую штаб-квартиру. Прошло 4 года, машины устали и от них надо было избавиться. Начали думать, считать. Чтобы продать здесь, их нужно растаможеть по изначальным ценам (цена новой машины). Получается очень дорого – ни кто не возьмет. Увести в Европу – смысла нет. Было принято решение: на свалку. Машины пришли на свалку своим ходом. Там стояла техника, люди, Мухмуд с факелом, пожарные, а так же комиссия (ГАИ, таможня, правительство и т.п.). Через два часа то 23 машин ничего не осталось. Капиталисты проклятые.
Жил-был старенький, пенсионного возраста начальник департамента одной нефтедобывающей компании. Ему было завидно, что он – ветеран труда ездит на старом Паджеро (2 года, со всеми возможными наворотами), а вся молодежь (нач департ.) ездит на новеньких черных Крузерах. И вот однажды, он узнал, что компания провела тендер и закупила 15 новеньких Ланд Крузеров. И начал он забрасывать начальство служебками. Прошел месяц, а не кто ему еще не обещал. Все решилось за один день (пятница): когда пришли на базу машины, он зашел к начальству и измором его взял. Президент компании, матерясь и с криками, дал команду начальнику гаража поменять машины и выдать самую лучшую этому старику, а так же сворганить быстро все документы. Медлить было нельзя, т.к. эти новые машины распределялись и уходили по точкам. Радостный старикашка отправил своего водителя на базу, а сам поехал домой на выходные. Утром в понедельник, одевая галстук, костюм, он предвкушал радостные моменты, когда он сядет в новый черный Ланд Крузер. Жара на улице +30 (уже утром), а днем обещали +45. Он медленно спустился и вышел на улицу. Картина: перед подъездом стоит не черный Ланд Крузер, а бежевый, а грустный водитель уже открывает дверь машины. НО это еще не все, началось, когда старик сел в машину. Он начал материться на всех языках, куда-то звонить и кидать сотовый, ругать и бить по затылку водителя. Оказалось, что эти машины закупались для производства. И у них были две опции: ГУР и имя - Ланд Крузер. Корни этих машин – сельское хозяйство, не хватало только клеток для свиней и кур. Ручные стеклоподъемники, люка и кондиционера нет, сиденья дерматиновые, музыки нет.
Так вот, старик успокоился и поехал по жаре к шефу, надеясь забрать свою старую машину. Но было уже поздно. Пыжик ушел на буровую. Пришлось ему ездить на своей новой весь август, пока его не пожалел президент компании и отдал ему свою машину (конечно себе взял покруче).
Рассказ второй: капитализм.
С получением суверенитета, к нам потекли инвестиции. Одна крупная иностранная компания приобрела в Европе для себя служебные машины: Пыжики, Ланд Крузеры, Патрули и т.д. (около 25 штук). Согласовав с нашим правительством, они не стали платить таможню и оформлять на СП, а записали на европейскую штаб-квартиру. Прошло 4 года, машины устали и от них надо было избавиться. Начали думать, считать. Чтобы продать здесь, их нужно растаможеть по изначальным ценам (цена новой машины). Получается очень дорого – ни кто не возьмет. Увести в Европу – смысла нет. Было принято решение: на свалку. Машины пришли на свалку своим ходом. Там стояла техника, люди, Мухмуд с факелом, пожарные, а так же комиссия (ГАИ, таможня, правительство и т.п.). Через два часа то 23 машин ничего не осталось. Капиталисты проклятые.