Принудительные блокировки в П3

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Принудительные блокировки в П3

Сообщение Александр.Н »

Всем здравствуйте. Собираюсь поставить принудительные блокировки в передний и задний мост на монтеро 3, АРБ или китайский аналог, вот только не могу найти в передний мост, они вообще бывают. И ещё интересует два вопроса, мосты у паджеры 3 и монтеры 3 одинаковые, и как вообще определить что заказывать? Заранее спасибо.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принудительные блокировки в П3

Сообщение Александр.Н »

Никто не в курсе?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Принудительные блокировки в П3

Сообщение drcham »

Задний блок лучше поискать родной. А вот передний... имхо это уже перебор для третьего паджеры.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принудительные блокировки в П3

Сообщение Александр.Н »

ARB вроде говорят не плохие. Сколько может стоить родная бу? А на счёт передней блокировки, лучше когда она есть и ты ей не пользуешься, чем когда её нет а она нужна. Так что вопрос о передней открыт.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Принудительные блокировки в П3

Сообщение drcham »

ИМХО не тот аппарат ты решил строить. Однако я помогу тебе:
Смотри эту ссылку http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... teroNM.pdf
Судя по каталогу надо выяснять разницу не между п3\м3 а проверять точно что у тебя стоит.
Т.Е. задний редуктор должен быть 9.5" и 33 шлица полуоси.
Передний без разницы и 28 шлицов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принудительные блокировки в П3

Сообщение Александр.Н »

Большое спасибо. Вы не могли бы объяснить почему не тот аппарат. От м3 только трансмиссия и двигло будет, а остальное самоделка, и к тому же раму сварим для него.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»