Принудительные блокировки в П3
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Принудительные блокировки в П3
Всем здравствуйте. Собираюсь поставить принудительные блокировки в передний и задний мост на монтеро 3, АРБ или китайский аналог, вот только не могу найти в передний мост, они вообще бывают. И ещё интересует два вопроса, мосты у паджеры 3 и монтеры 3 одинаковые, и как вообще определить что заказывать? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительные блокировки в П3
Задний блок лучше поискать родной. А вот передний... имхо это уже перебор для третьего паджеры.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принудительные блокировки в П3
ARB вроде говорят не плохие. Сколько может стоить родная бу? А на счёт передней блокировки, лучше когда она есть и ты ей не пользуешься, чем когда её нет а она нужна. Так что вопрос о передней открыт.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительные блокировки в П3
ИМХО не тот аппарат ты решил строить. Однако я помогу тебе:
Смотри эту ссылку http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... teroNM.pdf
Судя по каталогу надо выяснять разницу не между п3\м3 а проверять точно что у тебя стоит.
Т.Е. задний редуктор должен быть 9.5" и 33 шлица полуоси.
Передний без разницы и 28 шлицов.
Смотри эту ссылку http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... teroNM.pdf
Судя по каталогу надо выяснять разницу не между п3\м3 а проверять точно что у тебя стоит.
Т.Е. задний редуктор должен быть 9.5" и 33 шлица полуоси.
Передний без разницы и 28 шлицов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принудительные блокировки в П3
Большое спасибо. Вы не могли бы объяснить почему не тот аппарат. От м3 только трансмиссия и двигло будет, а остальное самоделка, и к тому же раму сварим для него.