Защита порогов для П-2
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Защита порогов для П-2
Хочу сделать защиту порогов (силовую) на П-2, короткого. Какое лучше делать крепление к раме, на сколько труба должна выступать относительно порога, можно ли использовать нержавейку? Посоветуйте...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
новая ссылка сюда:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377
e-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829
новая ссылка:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829
http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec
новая ссылка сюда:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377
e-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829
новая ссылка:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829
http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec
Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 13 окт 2008, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Надо было стремянками обхватить раму со всех стороно на не только с боков иначе защита "дышать" будет, что прочем похоже и происходило.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Варить не хочется, однозначно. Своей защитой я был не очень доволен, она "дышала", как ты говоришь. Надо ставить три точки крепления на длинную раму. Так, как на твоем рисунке, наверное лучше, но гнуть или варить П-образный охват не очень удобно (там кстати по ссылкам что я приводил можно видеть как мужики это делали вместе с какой-то матерью ) Может, есть более технологичный вариант? Кстати, винтить болты в пространстве между рамой и кузовом не очень удобно.Monterorider писал(а):Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Я буду делать из трубы квадратного (прочнее) сечения 50мм. С толщиной пока оконательно не определился. Завист от количства опор. Если меньше 3х то однозначно 6мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
а вот вопрос про возможные последствия таких порогов \ защиты
имеем город с оживленым движением и такую защиту порогов, имеем вероятный (тьфу три раза!) удар в бок каким-нибудь средним седаном (особенности психологии поведения водителей ваз 21083i (с))
удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...
ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)
имеем город с оживленым движением и такую защиту порогов, имеем вероятный (тьфу три раза!) удар в бок каким-нибудь средним седаном (особенности психологии поведения водителей ваз 21083i (с))
удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...
ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются ;)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25099
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Очень грамотноVanVin писал(а):Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие
только желательно максимально ближе к раме
чтобы сильно не выступали
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25099
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнетсяД-й писал(а):удар приходится в эту защиту и деформирует раму
собственно вопрос: как зависят повреждения и стоимость починки от силы удара в штатные подножки и в такую вот защиту?
понятно, что при слабом ударе, касании защита, приделанная к раме, предотвратит повреждения дверей и проч, а вот при более, менее сильном ударе не будет ли хуже?
вместо поврежденых подножек и одной двери, например, деформация рамы...
ответы типа "машина строится для трофи, а не для города" не принимаются
или оторвутся крепления Порогов.
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется или оторвутся крепления Порогов.
=== это справедливо для всех перечисленные в этой теме креплений?
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.
=== то есть ты считаешь, что с этими порогами повреждения будут меньше, чем со штатными?
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25099
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Штатные пороги (порожки) крепяться к кузову как мне известноД-й писал(а):Romik писал(а):При ударе с рамой ничего не будет - труба быстрее согнется или оторвутся крепления Порогов.
=== это справедливо для всех перечисленные в этой теме креплений?
Если в бочину влетит 2108 с силой которая погнет раму через
эти пороги - то и без порогов восьмерка у тебя в салоне будет.
=== то есть ты считаешь, что с этими порогами повреждения будут меньше, чем со штатными?
и они только для удобства посадки но не как для защиты
порогов автомобиля от повреждений.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik