Замена стекла в противотуманке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

jok366
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 3

Замена стекла в противотуманке

Сообщение jok366 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Я новичок, подскажите как заменить стекло в противотуманой фаре ! нужно снимать фару или нет ?
Заранее, благодарен!!!

Паджеро 3,2005г.
Константин 130
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO III GDI

Re: Замена стекла в противотуманке

Сообщение Константин 130 »

я снимал целиком фару
dudekewl
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51

Сообщение dudekewl »

Можно не снимая..варварским методом.
Но лучше снять. Я и так, и эдак делал. Первый раз снимал, второй раз было уже влом.
Не снимая: берешь молоток..разбиваешь остатки стекла, выковыривываешь пассатижами кусочки. Выдираешь герметик. Берешь новое стекло, мажешь герметиком по фаре, вставляешь плотно. Лучше чем-нибудь прижать, чтобы не вывалилось. Через час уже нормально держаться будет (при условии гаража или лета, зимой на улице - только снимать)
VSV1953
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Благодарил (а): 62 раза

Сообщение VSV1953 »

dudekewl писал(а):Можно не снимая..варварским методом.
Но лучше снять. Я и так, и эдак делал. Первый раз снимал, второй раз было уже влом.
Не снимая: берешь молоток..разбиваешь остатки стекла, выковыривываешь пассатижами кусочки. Выдираешь герметик. Берешь новое стекло, мажешь герметиком по фаре, вставляешь плотно. Лучше чем-нибудь прижать, чтобы не вывалилось. Через час уже нормально держаться будет (при условии гаража или лета, зимой на улице - только снимать)
Ну еще бы написать от чего ставили
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
dudekewl

Сообщение dudekewl »