Страница 1 из 2
Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 28 янв 2011, 19:26
megavoltuu
Суть проблемы. Купил машину с умершим автоматом, "спецы" отремонтировали. Через 2 месяца АКПП снова умерла- осталась одна скорость. Забрал деньги и взял контрактную коробку. Через полгода пропала блокировка гидротрансформатора на 4 скорости. Ремонтировать в нашем городе никто не берется. Купил еще одну контрактную коробку, поставил. После пробега в 500 км и на этой коробке пропадает блокировка гидротрансформатора.
В поломках АКПП просматривается закономерность. В чем может быть их причина? Надеюсь на грамотный ответ и совет.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 28 янв 2011, 20:23
Ermakoff
Может быть в прокладке?
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 28 янв 2011, 21:23
AK
У кого-то тут на форуме проскальзывало что-то подобное на Спорте! В Рольфе ему сказали что дело вроде в раздатке.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 28 янв 2011, 22:18
ZILLA
megavoltuu, не раз уже делал коробку после "умелых спецов". Та проблема, что вы описали вылезает по 2м причинам. 1я - механическая и 2я - электрическая, т.к. ваша коробка имеет одну единственную электрическую цепь клапана 4й передачи. Из-за проблем в электрике (хреновый провод от термодатчика ОЖ двигла, хленовая проводка, хреновая схемка управления 4й передачей) вылезает проблема в механике - тупо горят фрикционы 4й передачи.
Думаю дело не в бабине. (с)
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 29 янв 2011, 01:26
megavoltuu
На счет прокладки (между рулем и сиденьем). Так то руки вроде не из ...опы растут. Страюсь машину ремонтировать своими руками, т.к. два раза обращался к "спецам"- оба раза косячили так, что приходилось ср...ться.
Zilla, проверял датчик ОЖ- мертвый, но при этом салиноид срабатывает (щелкает и продувается), т.к. датчик закоротило, т.е. он теперь является массой.
Zilla, в форуме Вы написали про забитый масоохлодитель. Может быть причина в этом?
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 31 янв 2011, 00:22
ZILLA
megavoltuu, то что датчик ож "мёртвый" - хренова. Он не зря там стоит, т.к. является температурной блокировкой 4й передачи.
Есть ещё такая проблема - соленоид может щёлкать и продуваться, но на коробке не давать нужного давления в клапан переключения 3-4. Исправный соленоид щёлкает громко и отчётливо, дохлый достаточно тихо.
Забитый маслоохладитель влияет на работу акпп в целом, причём не важно внутри он забит или снаружи.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 31 янв 2011, 05:07
megavoltuu
Zilla, вчера снял радиатор маслоохладителя- был забит (продувался плохо). Промыл его керосином и дополнительно замочил на ночь.
Датчик ОЖ у меня замкнут постоянно , и салиноид щелкает четко- слышно даже в салоне машины. Если давать коробке прогреться, то при неисправном датчике ОЖ , я думаю, можно ездить. И все таки я его в будущем поменяю.
Я думаю, что проблема в забитом радиаторе. Может я не прав?
Подскажите как реанимировать АКПП при наличии еще двух коробок-доноров.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 31 янв 2011, 11:29
ZILLA
megavoltuu, хрена себе. Это что делали чтобы оно так было забито?
В салоне соленоида не слышно, слышно только как работает кнопка и релюха.
По замене фрикционов в барабане 4й передачи - не сложно, но есть нюансы.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 31 янв 2011, 11:54
Ljad
весной мне ремонтировали коробку на паджеро 4д56. поставил, поехал, нет четвертой рередачи. Приехал в сервис, наехал. Парни вывевели задний мост. Посчитали передачи... дествительно нет. проверели наличие сигнала на соленоид, поменяли соленоид, бестолку.
почесали репу.... Сняли плиту с плунжерами (или как ее называют - Плату), поставили с такого же, но чуток другова автомата (высота новой плиты была на 5-7 мм выше, им там что-то уберать прешлось)... теперь все четко, на 55-60 включается четвертая....., и всегда, не зависимо от нажатия педали на 70 км/ч включается блокировка ГТ. (хотя должны вроде как одновременно). теперь у меня 5 передач

Вся эта камасутра происходила у меня на глазах в течении 2-х часов. Вся работа (т.к. до этого фрикционы поменяли) производилась без съема автомата.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 31 янв 2011, 13:05
megavoltuu
Zilla, салиноид точно работает, т.к. я проверял его также залазя под авто. А пакет 4 передачи- сразу после насоса?
Предыдущий автомат я помучил. У него были следующие "симптомы": пенился АТФ и не было 4. Делал следующее:
1. Снял мозги, промыл, поставил- без изменений.
2. Снял коробку, разобрал ее и донора, замеряя фрикционы и железо микрометром выбирал самые толстые. Собрал- 4-ая появилась но без блокировки.
Подскажите, люди добрые, какие нюансы могут быть при ремонте очередного автомата?
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 31 янв 2011, 13:11
ZILLA
Нет. После насоса стоит повышающая муфта. А вот уже она вставляется в барабан 4й передачи. Фрикционы 4й передачи - самые большие по диаметру.
По поводу замеров стали и прочего - в барабанах ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД, т.к. это предусмотрено конструкцией. Все зазоры описаны в инструкции по ремонту акпп.
Хотите больше - пишите в личку.
Ljad, то что блокировка Гт включается на 70 - это только хорошо. По мануалу она включается на 65. Замена гидроблока - легко и непринуждённо без снятия акпп, но смена фрикционов - только со снятием акпп.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 01 фев 2011, 11:19
megavoltuu
Zilla, подскажите, где взять вышеуказанную инструкцию. Заранее спасибо
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 24 сен 2011, 22:15
Druller
У меня подобная проблема,постепенно умерла блокировка ГТ,по началу по ровной дороге подыгрыванием педалькой еще блокировался а сейчас 3000 об и скорость 90...Сегодня промыл мозги эффекта ноль хотя клапан отвечающий за блокировку был зависший намертво.2-3я где то на 50км при 2700об а 3-4я на 80км и тоже около 3000...На стоп тесте 2500 на двигателе.Подскажите чего нить дельного!Не знаю с чего начать...

Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 25 сен 2011, 09:31
ZILLA
Druller, у вас не в блокировке дело, а в фрикционах 4й передачи.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 25 сен 2011, 09:50
Druller
Zilla спасибо за подсказку,хотелось еще как нибуть как говорится малой кровью спасти ее,буду разбирать полностью.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 25 сен 2011, 17:40
Druller
Подумал вот тут...Когда гт еще блокировался после блокировки машина шла как на механике четко,реагируя на педаль газа.А если идет проскальзывание 4 передачи кажется такого в принципе не может быть.Крутящий момент же все равно передается через коробку.И тогда передачи включались поздно,не может ли быть проблема в бублике???Как я понимаю при движении под гору пробуксовка фрикционов не так существенна,гт должен заблокироваться а этого не происходит.Повторюсь гидроблок промыт,масло новое.А на третьей передаче гт должен блокироваться?
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 25 сен 2011, 21:30
ZILLA
Druller, на 3й гт не блокируется, только на 4й. 80кмч на 4й при 3000 - это как раз и есть проблема с фрикционами 4й передачи.
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 26 сен 2011, 07:09
Druller
Zilla Спасибо за ответ.Будем чинить,
Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 05 окт 2011, 01:17
Druller
От времени кажется АКПП сыпятся,полная переборка и все ОК!!!

Вернул машинке молодость

Re: Сыпятся автоматы V4AW2
Добавлено: 11 дек 2011, 01:57
Druller
ZILLA писал(а):Druller, на 3й гт не блокируется, только на 4й. 80кмч на 4й при 3000 - это как раз и есть проблема с фрикционами 4й передачи.
Доброго времени! Zilla,Требуется совет.Проблема была решена заменой фрикционов и всего что было в ремкомплекте.Вроде норм поехала,только вот с регулировкой троса была косяк,как его ни крути а в итоге переключения смещались в сторону повышения оборотов.Итог,ездил без троса.Где то через 2000км 4я начала смещаться опять к 80кмч,и где то за два дня пропала,но не совсем,теперь она включается примерно на 85-90кмч при 3300-3500 сразу с блокировкой гт.Кстати случилось это кажется после сталл теста,интересно стало!Провел один раз как полагается все.Соленойд проверял,вроде все норм.Промерять давление пока возм нет,но планирую перед снятием короба.Масло вроде не горелое пока,цвет норма,радиатор промыт,мозг промыт перебран при разборке,бублик промыл как смог.Сталл тест 2500обмин.
Ваш вердикт?Низкое давление масла?Почему трос не поддавался правильной регулировке?
С уважением!