TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с проблемой?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с проблемой?

Сообщение biger »

Всем здравствуйте, товарищи кто сталкивался с проблемой двигателя после сделаной капиталки, у меня в городе продается 2 паджерика и оба после капиталки двигателя и снова застучали, получается плохо сделали...? все двигатели 6G72 12клапанов.
1. Неужели есть какие-то нюансы при переборки двигателя которые потом вылазят и двигателю хана?
2. Если уже у кого то было, то подскажите где вылезла проблема?
Я просто чувствую что мне сейчас предстоит не только замена прокладок голов и МСК, но дефектовка колена ит.п. так как вспомнил что при разгоне под нагрузкой был легкий еле заметный стучек.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение de »

Капиталка это слово абстрактное. Неизвестно состояние деталей до момента проведения капремонта, неизвестен список проведенных работ и замененных деталей, а также качество и того и другого.
biger писал(а):Я просто чувствую что мне сейчас предстоит не только замена прокладок голов и МСК, но дефектовка колена ит.п. так как вспомнил что при разгоне под нагрузкой был легкий еле заметный стучек.
Работает? Не трогай! Угол зажигания проверь.
Конечно, если уж движок скинешь, то колено, горшки промерить не грех будет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение biger »

Понятно, тогда лучше просто моменять прокладки мск и не заморачиваться с низом?
двигатель снимать не сильно охото.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение de »

Смотря что за стучок у тебя, проверь зажигание сначала. Если шатунные стучат, то долго все равно не проездишь. Когда появился, как быстро прогрессирует? Головы, кстати, может и не сможешь снять отдельно. Я не смог болты со стороны моторного щита на правой гбц открутить, потом уже на снятом моторе головкой еле сорвал, а ключами только грани слизал и опа. Какой расход масла?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение Дёма »

Давление масла?
Расход масла?
Компрессия?
Всё это можно проверить без разбора двигателя.
Всё в норме - нечего в движок лезть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение Серёга-Питер »

de писал(а):Смотря что за стучок у тебя, проверь зажигание сначала. Если шатунные стучат, то долго все равно не проездишь. Когда появился, как быстро прогрессирует? Головы, кстати, может и не сможешь снять отдельно. Я не смог болты со стороны моторного щита на правой гбц открутить, потом уже на снятом моторе головкой еле сорвал, а ключами только грани слизал и опа. Какой расход масла?
Извените если не в тему!!! :*SORRY*: В марте прошлого года стал владеть митсубиси монтеро LTD 3.5 2001г.Приобретая авто не обратил внимания(или не услышал)стк в моторе в интервале 2000-3000 оборотов.При заводке холодного авто стук проявляется около 3 секунд потом если прислушаться,то в районе левого крыла(под крылом)еле слышно 1 минуту.После прогрева мотор на холостых работает очень хорошо.При обычном трогании с места стуков ни каких нет,можно ехать до 150 км/ч(передачи переключаются как положено,стуков при этом нет),но стоит при обгоне надовить резко на газ и при переключении с 5 на 4 передачу и разгоне на ней стук слышен секунд 5-7 потом перестаёт,набирает двигатель обороты и переключается на 5 передачу.Где не консультировался мнений полно!(мотор перебирать,вкладыши шатунные,коренные и,т,д)С этими стуками проездил уже около 20 000 км(ездил летом с женой и детьми из Питера в Анапу и обратно.Стук не прогрессирует(не увеличивается,но и не уменьшается).Масла после покупки естественно менять пробовал(мобил 10в40;10в60;0в30:-сейчас залито 5в50 мобил.Пробовал на заведёном моторе при 2000 тысячах оборотов(когда стук проявляется)снимать провода с катушек,в надежде,что стук себя как-то проявит(увеличится или уменьшится без нагрузки)-ни чего не меняется! Вопрос:1.Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?,при том что на юг и обратно я ехал без остановок(кроме перекусить и туалет)со скоростью от 60 до 150 км/ч? Какие мнения или советы?Что может быть?Ради интереса в мотор лезть не хочу,т.к.масло не жрёт(5000-1 литр),динамика хорошая,не дымит.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение biger »

de писал(а):Смотря что за стучок у тебя, проверь зажигание сначала. Если шатунные стучат, то долго все равно не проездишь. Когда появился, как быстро прогрессирует? Головы, кстати, может и не сможешь снять отдельно. Я не смог болты со стороны моторного щита на правой гбц открутить, потом уже на снятом моторе головкой еле сорвал, а ключами только грани слизал и опа. Какой расход масла?
Самое интересное когда купил перегонял своим ходом, он только на холодную постукивал, но если прислушиваться, а под нагрузкой начал недавно как похоладало.
Масло он глотает литрами, также кушает и охлаждающую тоже литрами(а когда перегонял он никапли не съел охлаждающей). Может он тупо детонирует???????
Вообще он для меня дремучий лес.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение de »

MMMmsv писал(а):Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?
20 ткм с провернутым вкладышем проехать точно нельзя. С увеличенными зазорами (настолько, что есть стук) можно, но тоже из области маловероятного. Такие вещи заметно прогрессируют.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 627 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение Смайлик »

de писал(а):
MMMmsv писал(а):Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?
20 ткм с провернутым вкладышем проехать точно нельзя. С увеличенными зазорами (настолько, что есть стук) можно, но тоже из области маловероятного. Такие вещи заметно прогрессируют.
Неправ, у нас всётаки иномарка, лично проехал порядка 20 тыков на стучащем, причём первые 10 был просто стучок на сбросе газа на 2000-2500 об, я понимал что пора но небыл готов, ну а потом вскрытие показало 4-я и 6-я шатунные, до сервиса доехал своим ходом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение Серёга-Питер »

Неправ, у нас всётаки иномарка, лично проехал порядка 20 тыков на стучащем, причём первые 10 был просто стучок на сбросе газа на 2000-2500 об, я понимал что пора но небыл готов, ну а потом вскрытие показало 4-я и 6-я шатунные, до сервиса доехал своим ходом.[/quote]
У меня стук только когда набирает обороты,и то если плавно на Р(паркинге),то появляются от 2000 до 3000 оборотов,если во время движения (не при резком разгоне),то стука вообще нет!Вот при резком разгоне он появляется при 2000 до 3500 оборотов,потом пропадает!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение de »

Смайлик204 писал(а):до сервиса доехал своим ходом.
Коленки живые остались или угробил?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 627 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка сразу после капиталки кто сталкивался с пробле

Сообщение Смайлик »

de писал(а):
Смайлик204 писал(а):до сервиса доехал своим ходом.
Коленки живые остались или угробил?
Ну я уже устал говорить что 74 колено не ремонтируется, оно было заказано ещё до капиталки, но вот что самое интересное так это то что вкладыши сначала усиленно жрали шатуны, ну а так да 6-я шейка не считая углублений в борозды -0,75 от номинала, в помойку ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»