Бензин или дизель, цена капремонта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин или дизель, цена капремонта.
Вроде часто задают вопрос бензин или дизель. Тут вот сравнение для наших бензинов и дизилей по кап ремонту, случайно наткнулся, решил поделиться:
http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel10/
http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel10/
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Смайлик
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Полнейший бред данной статьи, во первых 6ж74 слишком редкий мотор, ставился тока на Паджеру и Диамант, на Спорты ставился в двухвальном исполнении, во вторых на 74 моторе колено НЕ ШЛИФУЕТСЯ, ну и в третьих как можно сравнивать пусть даже и затраты на ремонт моторы абсолютно разных категорий 90 лошадок против 200.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ДИМАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: щелково
- Откуда: Г.ФРЯЗИНО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
я колено шлифовал и все ок давление масла 3 на холостых уже 18 тыщ проехал шатунные 0.25 а коренные 0.75
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
а за такие бапки не проще заказать контрактник? те же 50 тонн и выйдет. + в прайсе не указаны прокладки и прочие радости.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Ну сколько можно говорить НЕ ШЛИФУЕТСЯ 74 колено и НЕ НАЙДЁШЬ контрактник, их всего четыре года выпускали, последний был в 98 ГОДУ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Дочитал до этого места и понял , что аффтар явно не в теме , дальше читать просто не имеет смысла....Только у "атмосферного" дизеля кроме основного ремня есть ещё один, по меньше, который нужен для вращения двух балансирных валиков. Они служат для того, чтобы снижать уровень вибраций при работе мотора.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
ну атмосферные дизеля бывают но крайне редко...........Сrankshaft писал(а):Дочитал до этого места и понял , что аффтар явно не в теме , дальше читать просто не имеет смысла....Только у "атмосферного" дизеля кроме основного ремня есть ещё один, по меньше, который нужен для вращения двух балансирных валиков. Они служат для того, чтобы снижать уровень вибраций при работе мотора.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
У меня дизель, 4D56T. Когда при капремонте Прошлифовали КВ, я еще не знал, что его лучше не трогать.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Попутно вопрос Дедушке - А балансирный ремень у вас при этом стоял или нет?дедушка писал(а):У меня дизель, 4D56T. Когда при капремонте Прошлифовали КВ, я еще не знал, что его лучше не трогать.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бензин или дизель, цена капремонта.
Балансирный ремень, естественно, удален. Естественно - потому что на своей Делике езжу 7-ой год. Втухал
уже...
уже...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t