Бензин или дизель, цена капремонта.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение AAKun »

Вроде часто задают вопрос бензин или дизель. Тут вот сравнение для наших бензинов и дизилей по кап ремонту, случайно наткнулся, решил поделиться:
http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel10/
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение Смайлик »

Полнейший бред данной статьи, во первых 6ж74 слишком редкий мотор, ставился тока на Паджеру и Диамант, на Спорты ставился в двухвальном исполнении, во вторых на 74 моторе колено НЕ ШЛИФУЕТСЯ, ну и в третьих как можно сравнивать пусть даже и затраты на ремонт моторы абсолютно разных категорий 90 лошадок против 200.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение ДИМАН »

я колено шлифовал и все ок давление масла 3 на холостых уже 18 тыщ проехал шатунные 0.25 а коренные 0.75
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение russian »

а за такие бапки не проще заказать контрактник? те же 50 тонн и выйдет. + в прайсе не указаны прокладки и прочие радости.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение Смайлик »

Ну сколько можно говорить НЕ ШЛИФУЕТСЯ 74 колено и НЕ НАЙДЁШЬ контрактник, их всего четыре года выпускали, последний был в 98 ГОДУ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение Сrankshaft »

Только у "атмосферного" дизеля кроме основного ремня есть ещё один, по меньше, который нужен для вращения двух балансирных валиков. Они служат для того, чтобы снижать уровень вибраций при работе мотора.
Дочитал до этого места и понял , что аффтар явно не в теме , дальше читать просто не имеет смысла....
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение mike »

Сrankshaft писал(а):
Только у "атмосферного" дизеля кроме основного ремня есть ещё один, по меньше, который нужен для вращения двух балансирных валиков. Они служат для того, чтобы снижать уровень вибраций при работе мотора.
Дочитал до этого места и понял , что аффтар явно не в теме , дальше читать просто не имеет смысла....
ну атмосферные дизеля бывают но крайне редко...........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение дедушка »

У меня дизель, 4D56T. Когда при капремонте Прошлифовали КВ, я еще не знал, что его лучше не трогать.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение AntonR »

дедушка писал(а):У меня дизель, 4D56T. Когда при капремонте Прошлифовали КВ, я еще не знал, что его лучше не трогать.
Потом прочитал. Проехал ок. 30т.км. Лопнул, как и обещали, по первой щеке КВ.
Попутно вопрос Дедушке - А балансирный ремень у вас при этом стоял или нет?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бензин или дизель, цена капремонта.

Сообщение дедушка »

Балансирный ремень, естественно, удален. Естественно - потому что на своей Делике езжу 7-ой год. Втухал
уже...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»