Страница 1 из 1
Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 29 янв 2011, 21:19
trugad
Собственно, сабж.
Собираюсь использовать как в городе, так и в глубоком бездорожье.
Собственно, говорят, что автоматика не справляется и машина встаёт.
Есть мысли?
Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 29 янв 2011, 23:33
unicsoid
Чушь какая, у Дяди Паши двойка, например, на автомате. Да и не только у него.
Все справляется, и автомат и механика - что удобнее, то и выбирай, тебе же ездить.
На форуме уже обсуждали, кстати, в поиске есть.
Я вот искал автомат, нашел в хорошем состоянии только механику. Не жалею. На второй машине автомат. Тоже отлично.
Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 29 янв 2011, 23:55
trugad
Спасибо за ответ. По поводу поиска - что-то из головы вылетело. Сейчас гляну.
Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 30 янв 2011, 07:09
DenVer
Второй провокационный вопрос на этом форуме: дизель или бензин?))))
Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 30 янв 2011, 15:42
trugad
=)))
Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 31 янв 2011, 16:05
Pol@ATOM
и помни - в этих авто на автомате 4 передачи, на МКПП - пять...

Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 04 фев 2011, 13:51
Костян
а я наоборот искал меху, а нашел автомат
на разгон судя по постам на форуме не влияет, что на автомате, что на механике, ибо передаточные числа другие.
Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 09 фев 2011, 00:11
ZILLA
Pol@ATOM, аха. ТОКа надо ещё учитывать что на скорость авто влияют не тока передачи но и ГП. А так на автомате 2250 об и скорость 100 кмч, а на механике - это уже 3000 об.

Re: Pajera II. Автомат или механика?
Добавлено: 12 фев 2011, 20:51
Дедон69
И получается по трассе автомат экономней механники!