Страница 1 из 1
РКПП
Добавлено: 30 янв 2011, 20:21
kaa_52
Паджеро 2000 года,двигатель 40M41.Приехал на бензоколонку, все было ОК.Заглушил машину оставив на 3й передаче,заправился и .....

Осталась одна передача на которой стояла машина т.е. 3я.Рычаг двигается взад вперед,но не выключает.Что делать снимать коробку или можно как нибудь без снятия обойтись?
Re: РКПП
Добавлено: 30 янв 2011, 21:23
алексей - Маленький Мук
Коробка автомат? может трос оборвался или слетел

Re: РКПП
Добавлено: 30 янв 2011, 21:36
Dizel Man
Если КПП механика, то только съем коробки. Иначе не добраться до кулисы...

Re: РКПП
Добавлено: 30 янв 2011, 21:55
kaa_52
Коробка ручная (название темы). Рычаг снять умудрился,но это нечего не дало,кроме воспоминаний о японском боге. А в чем там примерно дело то,или только трепанация покажет
Re: РКПП
Добавлено: 30 янв 2011, 22:18
алексей - Маленький Мук
kaa_52 писал(а):Коробка ручная (название темы). Рычаг снять умудрился,но это нечего не дало,кроме воспоминаний о японском боге. А в чем там примерно дело то,или только трепанация покажет
Ну ващето она МКПП (Механическая)

А шевеление раздатки что нибуть дает

может дело в раздатке?
Re: РКПП
Добавлено: 30 янв 2011, 22:48
kaa_52
Раздатка переключается,а скорость только одна 3я.
Re: РКПП
Добавлено: 31 янв 2011, 11:03
Dizel Man
Рычаг снять умудрился,но это нечего не дало,кроме воспоминаний о японском боге.
Уж коли рычаг сняли, попытайтесь вернуть вилку кулисы в нейтральное положение длинной отверткой. После чего установите на место рычаг. Должно заработать...
Re: РКПП
Добавлено: 20 фев 2011, 12:09
sichuga
Если не чувствуется харрактерных упираний при переключении,то скорее всего выскочила втулка которая фиксирует толкатель двигающий штоки с вилками.необходимо снять лючок сверху коробки, ближе к мотору который,и убедится что толкатель зафиксирован на тяге и передвигается вместе с ней.ну как то так вообщем.