Центровка заднего моста.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Центровка заднего моста.

Сообщение монтро »

Здравствуйте форумчане. У меня вопрос такой. Вчера заменил задние втулки на рессорах, после чего чёрт дёрнул приложить длинную трубу прямоугольного сечения к заднему правому колесу. Оказалось, что переднее колесо на 70 мм не достаёт до привалочной стенки этой трубы. Приложил к заднему левому - труба вплотную к переднему! Теперь головная боль, получается что мост на 35 мм влево смещён? Как его отцентровать кто нибудь знает?
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Центровка заднего моста.

Сообщение Dimmm »

регулируемая тяга-панара

и в поиск)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Центровка заднего моста.

Сообщение LYUBER »

монтро писал(а):Здравствуйте форумчане. У меня вопрос такой. Вчера заменил задние втулки на рессорах, после чего ....
А у тебя что, монтеро на рессорах? Если да, то тяга панара тут ни причём. Её там нет ::-D: . Что-то с рамой скорее всего. Если делали бодилифт пьяные умельцы, то кузов съехал.
Заполни правильно подпись про авто, а то непонятно что у тебя за машина. Извини конечно, но ММС - это митсубиси моторс корпарейшн, но не монтеро спорт.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Центровка заднего моста.

Сообщение монтро »

Подпись исправил, машина не битая, рама визуально в полном порядке. Её как нибудь проверить можно? Ну рулетка там, линейка, диагонали?
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»