Страница 1 из 1

6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 31 янв 2011, 17:53
NeT_S
Заменил двигатель на Pajero-2 6G72 12 кл. поставил контрактный от Сигмы. Двигатель завелся еле-еле при помощи нажатия на педаль газа, теперь его троит и колбасит. Свечные провода и крышка трамблера новые. Метки ремня ГРМ в норме. Помогите, что может быть ? :*WALL*:

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 31 янв 2011, 18:07
mike
блок управления от сигмы или от паджеры ???

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 31 янв 2011, 18:15
NeT_S
Блок управления от паджеры и что? Двигатель на сигме тоже 6G72 12 кл, только навесное поставил со своего движка. :*HELP*:

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 04 фев 2011, 14:00
NeT_S
Проблема была найдена после замера компресии 1 и 5 цилиндры - 5 бар., а в 3-ем -0, после снятия головы оказалось, что когда то клапана доставали поршня блока цилиндров и были загнуты, видать рвался ремень. Вот тебе и контрактный движок, буду отправлять назад.

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 07 фев 2011, 22:09
Viacheslav
А разве 6G72 12 кл гнет клапана при обрыве ремня ???

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 07 фев 2011, 22:11
mamont56
Viacheslav писал(а):А разве 6G72 12 кл гнет клапана при обрыве ремня ???
:=-O: :=-O: :=-O:
и я об этом! все меня тут уверяли - что такое невозможно...

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 11 фев 2011, 09:33
Yankes
да не должен бы... я свой перебирал - так на глаз оценил, что они при обрыве вроде должны моментально отскакивать на безопасное расстояние...

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 11 фев 2011, 10:09
de
mamont56 писал(а):
Viacheslav писал(а):А разве 6G72 12 кл гнет клапана при обрыве ремня ???
и я об этом! все меня тут уверяли - что такое невозможно...
Сигмовский - другая степень сжатия.

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 11 фев 2011, 23:47
DEMA3000
de писал(а):
mamont56 писал(а):
Viacheslav писал(а):А разве 6G72 12 кл гнет клапана при обрыве ремня ???
и я об этом! все меня тут уверяли - что такое невозможно...
Сигмовский - другая степень сжатия.
+100
Поршня на сигме другие... так что гнёт.. Это расплата за "лишние" 27 лощадок :)

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 11 фев 2011, 23:49
mamont56
DEMA3000 писал(а):Поршня на сигме другие
СИГМА - эт чё?

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 12 фев 2011, 11:46
DEMA3000
mamont56 писал(а): СИГМА - эт чё?
Это автомобиль - Mitsubishi Sigma
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8955018-e656.html
Имелся ввиду двигатель от такой машины - 6G72 12кл.
Топикстартер установил себе именно такой контрактник... к сожалению некондиционный ::-(:

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 13 фев 2011, 14:32
NeT_S
Загнутые клапана на головке двигатель Mitsubishi Sigma 6G72 12кл.
Загнутые клапана на головке двигатель Mitsubishi Sigma 6G72 12кл.
Загнутые клапана на головке двигатель Mitsubishi Sigma 6G72 12кл.
Здесь видно как клапана<br />доставали поршень, двигатель от Mitsubishi Sigma 6G72 12кл.
Здесь видно как клапана
доставали поршень, двигатель от Mitsubishi Sigma 6G72 12кл.
Здесь видно как клапана доставали поршень, двигатель от Mitsubishi Sigma 6G72 12кл.

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 13 фев 2011, 19:08
DEMA3000
NeT_S писал(а):.... Вот тебе и контрактный движок, буду отправлять назад.
А где если не секрет брали сей мотор и почём ?

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 13 фев 2011, 23:59
de
Я бы на твоем месте посмотрел внимательнее на движок, похоже повреждены только клапана, они по 450 руб за оригинал, три клапана выйдут в копейки, всяко меньше гемора, чем возвращать движок, опять получишь кота в мешке, а тут хотя бы уже видел состояние голов и горшков. Только втулки повнимательнее посмотри.

Re: 6G72 12 кл. двигатель плохо заводится и троит

Добавлено: 14 фев 2011, 16:10
NeT_S
Спасибо за совет, но двигатель был на гарантии и уже отправлен. К тому же неизвестно, какое состоянием юбки поршня, т.к. клапана (хорошо) стучали по поршням и могла образоваться микро трещина. Под нагрузкой может выскочить проблема. Я так думаю. И еще, что показало бы вскрытие второй головы?