Страница 1 из 3
6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 31 янв 2011, 18:55
Серёга-Питер
В марте прошлого года стал владеть митсубиси монтеро LTD 3.5 2001г.Приобретая авто не обратил внимания(или не услышал)стк в моторе в интервале 2000-3000 оборотов.При заводке холодного авто стук проявляется около 3 секунд потом если прислушаться,то в районе левого крыла(под крылом)еле слышно 1 минуту.После прогрева мотор на холостых работает очень хорошо.При обычном трогании с места стуков ни каких нет,можно ехать до 150 км/ч(передачи переключаются как положено,стуков при этом нет),но стоит при обгоне надовить резко на газ и при переключении с 5 на 4 передачу и разгоне на ней стук слышен секунд 5-7 потом перестаёт,набирает двигатель обороты и переключается на 5 передачу.Где не консультировался мнений полно!(мотор перебирать,вкладыши шатунные,коренные и,т,д)С этими стуками проездил уже около 20 000 км(ездил летом с женой и детьми из Питера в Анапу и обратно.Стук не прогрессирует(не увеличивается,но и не уменьшается).Масла после покупки естественно менять пробовал(мобил 10в40;10в60;0в30:-сейчас залито 5в50 мобил.Пробовал на заведёном моторе при 2000 тысячах оборотов(когда стук проявляется)снимать провода с катушек,в надежде,что стук себя как-то проявит(увеличится или уменьшится без нагрузки)-ни чего не меняется! Вопрос:1.Можно ли столько километров проехать с провернутым вкладышем(или вкладышами)?,при том что на юг и обратно я ехал без остановок(кроме перекусить и туалет)со скоростью от 60 до 150 км/ч? Какие мнения или советы?Что может быть?Ради интереса в мотор лезть не хочу,т.к.масло не жрёт(5000-1 литр),динамика хорошая,не дымит.
Re: ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 31 янв 2011, 20:59
Смайлик
Я со стуком проехал тысяч 20, притом было и тяжелое бездорожье. Расход масла был литр на 200-500 км, после капиталки расход значительно снизился примерно 100грамм на 10 000 км.
Есть ещё один вариант каой у тебя мотор (точнее) есси 4-х вальный то есть такая хрень как блок заслонок, оно тоже может стучать.
Re: ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 31 янв 2011, 21:25
Серёга-Питер
Смайлик204 писал(а):Я со стуком проехал тысяч 20, притом было и тяжелое бездорожье. Расход масла был литр на 200-500 км, после капиталки расход значительно снизился примерно 100грамм на 10 000 км.
Есть ещё один вариант каой у тебя мотор (точнее) есси 4-х вальный то есть такая хрень как блок заслонок, оно тоже может стучать.
Мотор 2-х вальный.P.S. А что заставило тебя перебирать мотор?,-и какие последствия столь долгого прбега со стуком выявились при вскрытии мотора?Во-сколько встал ремонт,и что под замену?СПАСИБО!!!
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 31 янв 2011, 23:21
Смайлик
Ну вот тут есть цены,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=59201
правда у меня мотор 4-х вальный, токо вот твоё колено тоже большая редкость, а вообще лучше всё таки обратится к спецам послушать твой мотор, просто стук у меня тоже появился и не менялся довольно долго, но потом резко стал прогрессировать. А вообще стук стуку рознь.
Удачи.
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 31 янв 2011, 23:51
Серёга-Питер
Смайлик204 писал(а):Ну вот тут есть цены,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=59201
правда у меня мотор 4-х вальный, токо вот твоё колено тоже большая редкость, а вообще лучше всё таки обратится к спецам послушать твой мотор, просто стук у меня тоже появился и не менялся довольно долго, но потом резко стал прогрессировать. А вообще стук стуку рознь.
Удачи.
Спасибо тебе дружище!Хотел спросить про колено от терракана-действительно не надёжно ставить?

,или ты просто перестраховался?СПАСИБО!!!

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 01 фев 2011, 00:03
Смайлик
MMMmsv писал(а):Спасибо тебе дружище!Хотел спросить про колено от терракана-действительно не надёжно ставить?

,или ты просто перестраховался?СПАСИБО!!!

Мало пока кто ставил, и есть отрицательные отзывы, да и помоему на П-III они не подходят, поддон другой.
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 01 фев 2011, 00:13
Серёга-Питер
Смайлик204 писал(а):MMMmsv писал(а):Спасибо тебе дружище!Хотел спросить про колено от терракана-действительно не надёжно ставить?

,или ты просто перестраховался?СПАСИБО!!!

Мало пока кто ставил, и есть отрицательные отзывы, да и помоему на П-III они не подходят, поддон другой.
Грустно!

Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 09 авг 2011, 16:20
ritmmm
чем закончилось?выяснили в чём причина?у меня похожая ситуация,куда лезть?
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 09 авг 2011, 21:58
Серёга-Питер
ritmmm писал(а):чем закончилось?выяснили в чём причина?у меня похожая ситуация,куда лезть?
В поддон!Замена вкладышей,шлифовка колена.(это минимум)
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 10 авг 2011, 07:56
ritmmm
да,неутешительно.что по деньгам-ремонт?
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 10 авг 2011, 19:17
Серёга-Питер
ritmmm писал(а):да,неутешительно.что по деньгам-ремонт?
Запчасти,расходники-около 45000,работа-10000(делал моторист со станции СТО где Я работаю!
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 10 авг 2011, 19:23
ritmmm
движок снимали?45 на запчасти чёт круто для замены вкладышей и шлифовки колена!
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 10 авг 2011, 21:58
Серёга-Питер
ritmmm писал(а):движок снимали?45 на запчасти чёт круто для замены вкладышей и шлифовки колена!
Движок не снимали,дорого потому что всё оригинал.(маслонасос,помпа,ролики,гидронатяжитель,ремень,прокладки,шлифовка с проверкой биения(7000 р)(сроки поставки з/ч были 2-3 дня,поэтому ценничек на них был больше положенного)
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 11 авг 2011, 08:58
ritmmm
а как колено снимали,коробку скидывали?
гидронатяжитель,ремни,ролики и помпу я менял около 10 т.км назад,тоже всё оригинал,поэтому уже проще.
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 11 авг 2011, 22:52
Серёга-Питер
ritmmm писал(а):а как колено снимали,коробку скидывали?
гидронатяжитель,ремни,ролики и помпу я менял около 10 т.км назад,тоже всё оригинал,поэтому уже проще.
АКПП снимали,ролики и всё остальное я то же менял тысяч за десять до ремонта.Но всё равно перестраховался-поставил новое!
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 19 сен 2012, 22:05
FreeHold
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по несчастью.
Не появилось новых мнений по теме? Добавлю немного о своей проблеме. 6g74 у меня. Пару лет назад тоже стал появляться странный стук на определенном режиме работы (быстрый разгон, обороты до 4-4,5 тыс). Искали, слушали - ничего путного не сказали. Так и ездил потихоньку с . Потом капиталка случилась (шатун в 6-м котле застучал). Сделали вроде все. А стук этот странный так и остался. И напрягает уже что-то сильно (года 3 с ним уже). Но только теперь он и на 3-х тысячах стал вылезать. Решил вот записать, да дать послушать людям послушать - вдруг кто что хорошее скажет?
В-общем, помогайте-спасайте коллеги!
А то нервы совсем уже ни к черту от стука этого окаянного!
З. Ы. Файл в wav записан. Пришлось переименовать - не грузился сюда, а пишу с телефона.
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 21 сен 2012, 07:46
НДА
MMMmsv писал(а):ritmmm писал(а):чем закончилось?выяснили в чём причина?у меня похожая ситуация,куда лезть?
В поддон!Замена вкладышей,шлифовка колена.(это минимум)
Деньги на ветер.
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 21 сен 2012, 08:00
Vitaliy666
НДА писал(а):MMMmsv писал(а):ritmmm писал(а):чем закончилось?выяснили в чём причина?у меня похожая ситуация,куда лезть?
В поддон!Замена вкладышей,шлифовка колена.(это минимум)
Деньги на ветер.
Интересно почему это деньги на ветер?
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 21 сен 2012, 11:28
НДА
Как показывет практика, долго после расточки такие моторы не ходят. Я капиталил свой с новым валом и т.д и чатстенько крутил его до 6000 об/мин.
Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 21 сен 2012, 11:44
Vitaliy666
Ну вот мой после расточки(и хонинговки) цилиндров и шлифования коленвала, уже пробежал более 30тыс км, падения давления масла нет на горячую на холостых 1.8атм, масло ест 100-200грамм на 10тыс...двигатель не стесняюсь, кручу когда надо обогнать...делал все сам, ну кроме расточки и шлифования.