Страница 1 из 2

главные пары на МПС

Добавлено: 01 фев 2011, 08:05
скрОмнЯгА
всем привет!
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 01 фев 2011, 12:53
МШУ

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 01 фев 2011, 17:04
МШУ
упс,чойта кулькулятор не алё....но не суть,подобных калькуляторов на уазбуке немеренно :)

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 01 фев 2011, 23:06
МШУ
скрОмнЯгА писал(а):всем привет!
После последних покатушек по снегам в голову закралась мысль о замене главных пар на своем тракторе.
Подскажите стоит ли? если да то что ставить.... 32 тапки по снегу как то тяжеловато. Да и вообще дайте кто нибудь совет начинающему совет. Если уже была такая тема сильно не бейте в поиске ничего вразумительного не нашол.
Еще хотелось бы услышать отзывы о тех кто уже это прошол и заменил себе главные пары.
чутка подождал ;)...
если ты задался вопросом замены гп-{CENSORED}-ты приплыл-маньяг! :)
снег и песок-сложны-забей.....покатайся подольше,всё придет своим умом,моть через год коляску поменяешь ;)

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 02 фев 2011, 07:55
алексей - Маленький Мук
А какие стоят изночально? у меня 4.9 33х12.5 в снегу тяжеловато но едут ::-): передачку пониже 2я пониженная и в путь ::-D:

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 02 фев 2011, 07:59
скрОмнЯгА
на заднем мосту написано 4.636

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 02 фев 2011, 10:58
Дёма
У меня 3л, акпп... Вроде стоят 4,6. задумываюсь о 4,9. на каких модификациях они стояли?

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 02 фев 2011, 20:20
DimDimych
У меня стоят 4,9. Но мне кажется если уж менять, то более перспективно на 4,875 от П2 вместе с блокировкой зада можно вкорячить. А на 4,9 вроде блокировок не было.

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 03 фев 2011, 07:09
скрОмнЯгА
Т.е. менять мост? а с передним редуктром что делать?
Хочу заморочится, но хотелось бы пошагово услышать от того кто менял на что менял, где менял от чего менял и отзывы. Не обесудте, но действительно хочется услышать детали, а не общие фразы.

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 03 фев 2011, 07:41
алексей - Маленький Мук

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 03 фев 2011, 15:21
АДАЛ
Себе поставил мосты от П2 с блокировкой, высвободились родные с передаточным 4,9 передний и задний, так же полуоси от заднего моста. Живые, ничего не ухандокано. При замене на мосты с блокировкой меняется задний редуктор, полуоси, на мосте с блокировкой они разной длинны, на 4,9 одинаковой, и передний мост с редуктором, привода остаются родными, плюс моторчик блокировки от П2 в нишу багажника и кнопка на торпеду. На редукторе нужно смотреть крепление к мосту, сколько болтов, если на твоем 10 штук, то подойдет мой. Отправлю перевозчиком, если интересны редуктора, звони 8-903-582-9896 Владимир, или в личку, о цене договоримся

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 04 фев 2011, 07:27
скрОмнЯгА
Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 04 фев 2011, 08:00
алексей - Маленький Мук
Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш ::-D:

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 04 фев 2011, 11:59
LYUBER
скрОмнЯгА писал(а):Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
Согласен с Алексеем.
У меня ГП 5,285.
и читай подпись, я доволен и по трассе и по снегу нормуль.
Покупал 2 моста и еле еле их нашёл. Надо чтоб болтов крепления было 10.

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 04 фев 2011, 12:38
МШУ
скрОмнЯгА писал(а):Подскажите, что даст замена ГП 4.636 на 4.9 или 4.85?
Может вопрос глупый но все таки хочется услышать умный ответ стоит или нет, если да, то что это даст?
посчитай в % увелечение размера колеса от стока,такое же увеличение в ГП нужно сделать,штоп сохранить тягу.
имхо с 4.6 на 4.9 при 32"-не стал бы,а вот имеяя сафсем злую резину 33" -то 5.3

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 07 фев 2011, 16:32
bet
DimDimych писал(а):У меня стоят 4,9. Но мне кажется если уж менять, то более перспективно на 4,875 от П2 вместе с блокировкой зада можно вкорячить. А на 4,9 вроде блокировок не было.

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 13 мар 2015, 08:01
Alex Fox
Народ помогите советом!
В общем ситуация такая:
Имеется MMC Nativa 2005 г.в. (3,0 бенз, АКПП, Hybrid LSD в заднем мосту) по VIN главные пары такие:
Перед: MR 124 859 (4.636)
Зад: MR 162 750 (4.636)
И если не ошибаюсь:
Ведомая шестерня: 51 зуб
Ведущая шестерня: 11 зубов
Кол-во шпилек: 10 шт.

Так вот, после установки железа и 33" тапок (BFG KM2 255/85/R16), машине стало немного тяжеловато, особенно по горам, отсюда вопрос: хочу понизить ГП, какие подойдут без переделок моста/чулка?
Присмотрел пару вариантов:

На замену (4,875):
Перед: MB 831 034
Зад: MB 527 147
Ведомая: X зуб
Ведущая: X зубов
Кол-во шпилек: X шт.

На замену (4,9):
Перед: MR 124 860
Зад: MB 296 348
Ведомая: 49 зуб
Ведущая: 10 зубов
Кол-во шпилек: X шт.

Собственно вопрос возник из-за страха взять не те пары, а так как машина одна, не хотелось бы чтоб она зависла в сервисе надолго...

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 13 мар 2015, 08:53
Смайлик
Бред, смени машину......

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 13 мар 2015, 09:05
Alex Fox
Смайлик писал(а):Бред, смени машину......
Спасибо за дельный совет. Подумаю...

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 19 май 2015, 16:05
romashov
У меня паджеро V23W с парами 4,8 купил мост с блокировкой и передний редуктор с парами 4,6 думал поставлю, однако по фланцу задний кардан не подошел, думал перекину фланцы но они и по шлицам не встали, а мост уже накинул полностью... пришлось ехать к фрезеровщику чтоб сделал дырки новые на фланце... кто нибудь знает черевато это чем нибудь или нет? а передний редуктор встал нормально...