Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Добрый день.
Тема избита, но все же остался один маленький вопрос...
Если запариваться на замену катализаторов на пламегасители, то менять нужно 2 передних или все три сразу..?
И ещё... Многие ездят с вырезанными катализаторами, но вот упоминаний о сервисах: где и почём делали, как-то не встретил... Не поделитесь правильным адресочком в Москве..?
Спасибо!
Тема избита, но все же остался один маленький вопрос...
Если запариваться на замену катализаторов на пламегасители, то менять нужно 2 передних или все три сразу..?
И ещё... Многие ездят с вырезанными катализаторами, но вот упоминаний о сервисах: где и почём делали, как-то не встретил... Не поделитесь правильным адресочком в Москве..?
Спасибо!
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Пламегаситель (резонатор) ставится один (в общей трубе) или третий, как угодно назови. Можешь прикупить *штаны* от араба, там катов по определению нет
Дед Василь
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
А как же 2 передних..?
Звонил в одну конторку, которая специализируется на замене. Сказали, что передние 2 нужно менять обязательно, а третий, крайне желательно (чтобы больше вообще не париться с катализаторами). Объявили за работу и детали 36 тыр...
Звонил в одну конторку, которая специализируется на замене. Сказали, что передние 2 нужно менять обязательно, а третий, крайне желательно (чтобы больше вообще не париться с катализаторами). Объявили за работу и детали 36 тыр...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Менять или вырезать? Мы о чём вообще разговариваем? Тебе же пламягасители нужны?
Дед Василь
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Ну да...
Нужно вырезать катализаторы и вставить вместо них пламегасители (внутри корпуса катализаторов).
Отсюда вопросы:
1. Пламегасители достаточно вставить на место передних 2-х катализаторов, или нужно вырезать все три ката и ставить вместо них 3 пламегасителя?
2. Где и почем можно проделать данную процедуру в Москве?
Нужно вырезать катализаторы и вставить вместо них пламегасители (внутри корпуса катализаторов).
Отсюда вопросы:
1. Пламегасители достаточно вставить на место передних 2-х катализаторов, или нужно вырезать все три ката и ставить вместо них 3 пламегасителя?
2. Где и почем можно проделать данную процедуру в Москве?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Ты кишки выбей катализаторные и будет тебе пламягаситель. Ведь ОН, это просто перфорированная труба (прямая) в корпусе
Дед Василь
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Хм... Эта операция не может стоить 36 тыр!HiTEX писал(а):Ты кишки выбей катализаторные и будет тебе пламягаситель. Ведь ОН, это просто перфорированная труба (прямая) в корпусе

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Эт точно. Но с другой стороны, ведь кризис, и бабла срубить по лёгкой, ОЧЧень им хочется 

Дед Василь
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Ну не совсем точно. Научишь, выбьют, проперфарируют...HiTEX писал(а):Ты кишки выбей катализаторные и будет тебе пламягаситель. Ведь ОН, это просто перфорированная труба (прямая) в корпусе
...Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он “гасит пламя” выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и вварить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель...http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
А я про что??! Я ж, то ж, про прямую тубу! Но только не за 36 тысч рублей. Это ж больше штуки баксов!!! За эти деньги СТОшники должны языком перфорацию ПРОЛИЗАТЬ
Дед Василь
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
заезжал я как-то на предыдущей авте в мастерскую по ремонту глушителей (тупо по интернету нашел), заднюю банку подварить.
обратил внимание, что там полно было снятых и разрезанных по шву катализаторов, из которых внимали внутренности и набивали их какой-то фигней, очень похожей на железные "губки" для мытья посуды - такие пять копеек кило в любом магазине стоят. потом заваривали обратно..
не знаю, как это ходит, но очень может быть, что и нормально..
стоит это я думаю тоже ерунду.
в принципе, мастерская нормальной показалась - находится в районе Филей, начало Б.Филевской, около моста через Москва-реку. (съезд с Б.Филевской, сторона в область, под мост.) но таких, думаю, полно..
обратил внимание, что там полно было снятых и разрезанных по шву катализаторов, из которых внимали внутренности и набивали их какой-то фигней, очень похожей на железные "губки" для мытья посуды - такие пять копеек кило в любом магазине стоят. потом заваривали обратно..
не знаю, как это ходит, но очень может быть, что и нормально..
стоит это я думаю тоже ерунду.
в принципе, мастерская нормальной показалась - находится в районе Филей, начало Б.Филевской, около моста через Москва-реку. (съезд с Б.Филевской, сторона в область, под мост.) но таких, думаю, полно..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
+1000HiTEX писал(а):...Но только не за 36 тысч рублей. Это ж больше штуки баксов!!! За эти деньги СТОшники должны языком перфорацию ПРОЛИЗАТЬ
ivan_v, кстати бывают "универсальные" катализаторы, напр. Bosal цена в районе 3000р, но в твоем случае скорее всего только третий катализатор. А первые два можно просто выбить, или вставить пламегасители.ivan_v писал(а):Добрый день...Спасибо!
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Кстати, именно в этой мастерской, Фили-Тек она называется, мне и объявили ориентировочную сумму 36 тырAN908 писал(а):заезжал я как-то на предыдущей авте в мастерскую по ремонту глушителей (тупо по интернету нашел), заднюю банку подварить.
обратил внимание, что там полно было снятых и разрезанных по шву катализаторов, из которых внимали внутренности и набивали их какой-то фигней, очень похожей на железные "губки" для мытья посуды - такие пять копеек кило в любом магазине стоят. потом заваривали обратно..
не знаю, как это ходит, но очень может быть, что и нормально..
стоит это я думаю тоже ерунду.
в принципе, мастерская нормальной показалась - находится в районе Филей, начало Б.Филевской, около моста через Москва-реку. (съезд с Б.Филевской, сторона в область, под мост.) но таких, думаю, полно..

Решил сегодня машину поставить в один сервис "из интернета": вырежут все три катализатора и поставят в корпус катализатора 3 пламегасителя. Цену объявили 6,5тыр за штуку.
Что-то говорили ещё про электронные обманки на вторые лямбды, но я пока попробую поездить с обманками, которые мне в меке давно поставили, в виде трубочек...
Посмотрим, что получится. Сказали, что заниматься будут часа четыре.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
У меня сейчас на работе слесаря ковыряются (вода,канализация), я спросил у них, почем сделают данный девайс. Загадочно улыбаются... Грит 3бут по 0,5л, сторговались до двух + сеточки с меня!!!
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
во е-мое, как тесен мир..ivan_v писал(а):Кстати, именно в этой мастерской, Фили-Тек она называется, мне и объявили ориентировочную сумму 36 тырПравда я с ними по телефону говорил, но думаю вряд ли цена бы сильно изменилась, если бы приехал...
Решил сегодня машину поставить в один сервис "из интернета": вырежут все три катализатора и поставят в корпус катализатора 3 пламегасителя. Цену объявили 6,5тыр за штуку.
Что-то говорили ещё про электронные обманки на вторые лямбды, но я пока попробую поездить с обманками, которые мне в меке давно поставили, в виде трубочек...
Посмотрим, что получится. Сказали, что заниматься будут часа четыре.
ну х.з. откуда прайс такой, это нереально..
они же не снимают трубы, они тупо отрезают кат, перенабивают его, и вваривают в трубу обратно..
12 тыс за штуку..
че-та перебор.. шесть пицот то как-то не очень, но лучше чем 12

правильно товарищ Федор говорит - хорошему слесарю со сварочным аппаратом там дел на две бутылки..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Небольшой отчётец.
Заменили мне все три катализатора на пламегасители (в корпусе катализаторов).
Первые два ката были немного засраны, третий можно было не вырезать...
Электронные обманки на лямбды не ставил, оставил обманки в виде трубок, которые мне давно в меке поставили.
Время ремонта 3 часа.
Разницы в езде не почувствовал, лампа "чек энджин" не горит.
Сказал, что узнал о сервисе с сайта паджероводов, дали скидку 10%. Тотал: 17,5 тыр.
Заменили мне все три катализатора на пламегасители (в корпусе катализаторов).
Первые два ката были немного засраны, третий можно было не вырезать...
Электронные обманки на лямбды не ставил, оставил обманки в виде трубок, которые мне давно в меке поставили.
Время ремонта 3 часа.
Разницы в езде не почувствовал, лампа "чек энджин" не горит.
Сказал, что узнал о сервисе с сайта паджероводов, дали скидку 10%. Тотал: 17,5 тыр.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Приветствую. Я тоже заморочился заменой катов. Не подскажешь, что это за трубочки такие, в чём их принцип работы и можно ли их самому сваять? Если бы ты их сфотографировал, я думаю тебе бы многие спасибо сказали.ivan_v писал(а): оставил обманки в виде трубок, которые мне давно в меке поставили.
MONTERO III Limited 3,5L 2001 серебристый
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Сфотографировать была мысль, но фотика не было, а сейчас уже не получится: нет ни ямы, ни подъёмника(((
На вид - это обычная трубка, диаметром около 1см, длиной 5см + ~ 1 см на резьбу с каждой стороны...
В меке, если мне память не изменяет, 2 штуки мне поставили тыщи за полторы... Лямбды скрутились без проблем, работа заняла минут 30.
На вид - это обычная трубка, диаметром около 1см, длиной 5см + ~ 1 см на резьбу с каждой стороны...
В меке, если мне память не изменяет, 2 штуки мне поставили тыщи за полторы... Лямбды скрутились без проблем, работа заняла минут 30.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Рано я возрадовался(((
Снова загорелась лампа "чек энджин" и снова всё тот же код ошибки:
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold (Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
Блин... Видимо придётся электронные обманки покупать и ставить...
Снова загорелась лампа "чек энджин" и снова всё тот же код ошибки:
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold (Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога)
Блин... Видимо придётся электронные обманки покупать и ставить...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Снова про замену катализаторов на пламегасители.
Только учти, что они дорогие очень. В магазе радиодеталей целых 22р. в январе стоили, на обе задних лямбды.(шутка, чтобы знал порядок цен.)ivan_v писал(а):Блин... Видимо придётся электронные обманки покупать и ставить...
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.