6g72 Вопрос тем кто менял помпу и помнит устройство

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
snowm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

6g72 Вопрос тем кто менял помпу и помнит устройство

Сообщение snowm »

Была тема "6g72 сорвана резьба в корпусе термостата".
Решил по зиме поменять термостат. Когда прикручивал крышку термостата нижний болт очень легко пошел. Крутил игрушечным ключем, силу не прилагал, видать до меня резьба уже была сорвана, а я добавил. Мастеровые в сервисе прогнали резьбу и вроде бы поставили более длинный болт. Теперь из под крышки уже не бежит ручьем, но стык крышки и корпуса термостата мокрый, антифриз потихоньку уходит. В ближайшее время собираюсь сделать ТО-90, хотел заодно и с этой проблемой разобраться, чтобы про двигатель не беспокоиться вообще. Есть менее радикальные чем замена корпуса термостата и не менее надежные варианты решения данной проблемы? По схемам на japancats видно что корпус термостата пристыковывается к помпе, эти болты случаем не в корпус помпы вкручиваются?
Последний раз редактировалось snowm 11 фев 2011, 19:56, всего редактировалось 2 раза.
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Сообщение Смирнов »

нет. Корпус термостата отдельная деталюшка.

P.S. Посмотрел внимательнее... как раз корпус к помпе прикручиваеться должны быть в корпусе сквозные отверстия а резьба как раз на помпе... но помпы и корпуса под рукой нет, к сожалению стопроцентно не уверен...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Сообщение HiTEX »

А какая проблема из 8 , 10 сделать?
Дед Василь
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Сообщение ZILLA »

В корпусе термостата запас кстати нормальный для болтов. Можно даже 12 при желании сделать. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
snowm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6g72 сорвана резьба в корпусе термостата

Сообщение snowm »

Спасибо за ответы. То-есть резьба все таки в корпусе термостата, а не в помпе? Или вопрос пока открыт? Интересуюсь потому что ТО-90 грядет, соответственно помпа новая, если резьба в ней, то минус головная боль.
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»