Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу совета в следующей ситуации: есть стойкое подозрение на наличие грязи на заборной сетке в баке. При заправке на проверенной АЗС попал чамур или вода в бак. Поскольку напрочь пропала подача топлива. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально.
Набрался смелости и несмотря на иней на стенках ямы в гараже слил с бака топливо. Хотел еще снять сам заборник из ямы, но не смог темнеть начало. Если смотреть по ходу машины, то лючок датчика уровня стоит справа вверху бака, а вот где стоит лючок заборника я так и не увидел. Излазил поиском форум, не нашел ничего про Спорта. Про П2 четко описано что есть лючок в багажнике под обшивкой, под ним оба люка датчик и забор.
А вот как обстоит это дело в Паджеро Спорт? Как до него правильно добраться?
Прошу совета в следующей ситуации: есть стойкое подозрение на наличие грязи на заборной сетке в баке. При заправке на проверенной АЗС попал чамур или вода в бак. Поскольку напрочь пропала подача топлива. В лягушку под обратный клапан попала грязь, прилипла на стенку и частично под рабочую поверхность клапана, также обнаружил там капельки воды (как от снежинок) в итоге лягушка перестала качать и держать топливо.
Вскрыл, почистил, соорудил канистру под капот и шланги на подачу\обратку - лягушка качает нормально.
Набрался смелости и несмотря на иней на стенках ямы в гараже слил с бака топливо. Хотел еще снять сам заборник из ямы, но не смог темнеть начало. Если смотреть по ходу машины, то лючок датчика уровня стоит справа вверху бака, а вот где стоит лючок заборника я так и не увидел. Излазил поиском форум, не нашел ничего про Спорта. Про П2 четко описано что есть лючок в багажнике под обшивкой, под ним оба люка датчик и забор.
А вот как обстоит это дело в Паджеро Спорт? Как до него правильно добраться?
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
находишь компрессор,под капотом в шланг "тудатки" вставляешь пистолет и дуешь пока не услышешь характерное бурление в баке(естественно должно присутствовать мин. количество топлива в нем) можешь повторить данный процедур,тока не забудь потом слить с бака через пробку эту мачмалу и будет тебе счастье
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
Продувку компрессором делал после того как слил топливо
, дабы слить все остатки из системы. Но уверен заборник и сетку надо почистить

Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
у меня лючок в багажнике,а сетку я ваще нахер вытащил,чтоб соляра на ней не парафинилась,к лету можь поставлю.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
-
- Модератор
- Сообщения: 20210
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
В спорте лючка в кузове нет
трубка тудатки стоит сверху
ток бак снимать 



Всем добра.......
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
_I_V_A_N_, если бак снимать будешь, то будь осторожен с откручиванием гаек, которые держат крышку заборника. Они у меня были в ужасном состоянии. Отмачивание ВД не помогло, пришлось спиливать напильником ребро гайки до самой шпильки и потом аккуратненько откручивать. По другому -свершёшь гайку вместе со шпилькой, а шпилька припаяна, новую поставить будет проблема. Сам бак снимается легко. В моем случае сеточка и сам бак внутри были идеально чистые, хотя машине было 7 лет.




МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
Всем огромное спасибо за советы, особенно Серега83 отдельное спасибо
за содержательный и наглядный ответ, теперь все как говорится по полочкам. Судя по объему работ это лучше делать в теплое время года 


Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок действий при снятии заборной сетки в баке.
я делал зимой, но в гараже...сеточка была в идеале
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше