Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GR4
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва,Алексеевская

Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?

Сообщение GR4 »

Купили недавно П3 10 лет 200 т.пробегу.Бензин,механика. Отдали в сервис, поменяли кое-что по ходовой, маховик пришлось менять, с трещинами оказался.Ну это не вопрос, понятно машина не новая.Вот история:
только забрали машину из сервиса, поехали покататься на Тверскую землю,на "Белую пустыню".Переключали передачи очень аккуратно при остановленной машине,так посоветовал один знакомый.В основном ехали на 4Н Только на одном снежном участке в лесу включили 4LLc и ехали так км 2-3, качество дороги мягкий снег глубокая колея,реальная возможность закопаться, ехали не больше 40 км, было пару крутых поворотов.. Так вот сразу после выезда на асфальт(соответственно поворот происходил на асфальт еще с включенной 4LLc) остановились, переключили на 4Н тронулись на 1й метров 20 проехали стала переключать на вторую, раздались щелчки примерно так т-р-р-р.. Скорость включается, сцепление отпускаю машина стоит..Вообщем обратно ехали на троссу...Отвезли в сервис разобрали раздатку оказалось что каретка,ушко, не знаю как правильно назвать,(литая с корпусом часть), которое вставляется вал шестерни сломалась. Вообщем прилагаю фото. Хотелось бы узнать от чего могло такое произойти? Какие есть мнения? Почему в сервисе не смогли приварить( у кого то есть опыт сварки таких частей)???Брать новый корпус раздатки или б/у целую раздатку на разборке? И еще как правильно управлять Супер Селектом, может кто отправит по правильной ссылке? Кое что почитали, но хотелось бы по основательней изучить вопрос.
пытались приварить, но ничего не вышло
пытались приварить, но ничего не вышло
Вложения
IMG_4197_новый размер.JPG
Сломалось то, что держало  вал одной из этих шестеренок на корпусе раздатки
Сломалось то, что держало вал одной из этих шестеренок на корпусе раздатки
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?

Сообщение HiTEX »

У меня нет полной уверенности, что в сервисе тебе её не заменили вместе с маховиком. Если на фото не блик, то такое чувство, что она уже вареная.
Ну а СС можно пользовать на любой скорости. Останавливаться нужно только при включении пониженной
Дед Василь
Аватара пользователя
GR4
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва,Алексеевская

Re: Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?

Сообщение GR4 »

Да нет сервис надежный...Собственно и не сервис это в полном смысле слова...А на фотке они и вправду уже пытались варить это место.. А что раньше с раздаткой делали не знаем.. Мы машинку вот только купили...хотя нас прошлый хозяин уверял что до того как он поставил машину в Автостарт на продажу менял в ней сцепление и маховик был в порядке он сам видел..После покупки и переборки оказалось что маховик весь в трещинах..Решили что поменяли там, в салоне..Может и раздатку тоже они заменили...кто теперь знает..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?

Сообщение Vitalya-74 »

Да что теперь искать крайних.
Я думаю что лучше брать контрактную не разборе, дешевле будет. Так кат с раздаткой редко что случается (если конечно её целенаправленно не убивать) то думаю ничего что нормально приживётся и контрактная.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»