Купили недавно П3 10 лет 200 т.пробегу.Бензин,механика. Отдали в сервис, поменяли кое-что по ходовой, маховик пришлось менять, с трещинами оказался.Ну это не вопрос, понятно машина не новая.Вот история:
только забрали машину из сервиса, поехали покататься на Тверскую землю,на "Белую пустыню".Переключали передачи очень аккуратно при остановленной машине,так посоветовал один знакомый.В основном ехали на 4Н Только на одном снежном участке в лесу включили 4LLc и ехали так км 2-3, качество дороги мягкий снег глубокая колея,реальная возможность закопаться, ехали не больше 40 км, было пару крутых поворотов.. Так вот сразу после выезда на асфальт(соответственно поворот происходил на асфальт еще с включенной 4LLc) остановились, переключили на 4Н тронулись на 1й метров 20 проехали стала переключать на вторую, раздались щелчки примерно так т-р-р-р.. Скорость включается, сцепление отпускаю машина стоит..Вообщем обратно ехали на троссу...Отвезли в сервис разобрали раздатку оказалось что каретка,ушко, не знаю как правильно назвать,(литая с корпусом часть), которое вставляется вал шестерни сломалась. Вообщем прилагаю фото. Хотелось бы узнать от чего могло такое произойти? Какие есть мнения? Почему в сервисе не смогли приварить( у кого то есть опыт сварки таких частей)???Брать новый корпус раздатки или б/у целую раздатку на разборке? И еще как правильно управлять Супер Селектом, может кто отправит по правильной ссылке? Кое что почитали, но хотелось бы по основательней изучить вопрос.
Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?
У меня нет полной уверенности, что в сервисе тебе её не заменили вместе с маховиком. Если на фото не блик, то такое чувство, что она уже вареная.
Ну а СС можно пользовать на любой скорости. Останавливаться нужно только при включении пониженной
Ну а СС можно пользовать на любой скорости. Останавливаться нужно только при включении пониженной
Дед Василь
- GR4
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва,Алексеевская
Re: Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?
Да нет сервис надежный...Собственно и не сервис это в полном смысле слова...А на фотке они и вправду уже пытались варить это место.. А что раньше с раздаткой делали не знаем.. Мы машинку вот только купили...хотя нас прошлый хозяин уверял что до того как он поставил машину в Автостарт на продажу менял в ней сцепление и маховик был в порядке он сам видел..После покупки и переборки оказалось что маховик весь в трещинах..Решили что поменяли там, в салоне..Может и раздатку тоже они заменили...кто теперь знает..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поломка литой части корпуса раздатки.Почему?
Да что теперь искать крайних.
Я думаю что лучше брать контрактную не разборе, дешевле будет. Так кат с раздаткой редко что случается (если конечно её целенаправленно не убивать) то думаю ничего что нормально приживётся и контрактная.
Я думаю что лучше брать контрактную не разборе, дешевле будет. Так кат с раздаткой редко что случается (если конечно её целенаправленно не убивать) то думаю ничего что нормально приживётся и контрактная.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в