Доброго времени суток
Сразу оговорюсь, поиском пользовался, была такая же тема 5 лет назад( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA ), решил создать новую, т.к. мож чего поменялось
Итак ситуация:
Необходимо авто для передвижения по городу(40%) + командировки в радиусе 600км по дорогам самизнаетекакого качества(50%) + вылазки на природу(10%). Требования: комфорт, динамика, надежность(!), управляемость и проходимость(прежде всего геометрическая, т.к. в откровенные говны лезть не собираюсь, но и блокировки не помешают, т.к. в северной столице даже и не подозревают о существовании снегоуборочной техники). После долгих терзаний осталось два кандидата: спорт и чирок;
По внешнему виду оба хороши: спорт более стремительный, чирок более солидный
Салон чирка на голову выше спорта: современнее торпеда и сам салон шире. Правда запас для ног, как мне кажется, в спорте побольше
Управляемость: передняя независимая подвеска спорта должна быть получше моста у чирка
Трансмиссия: у чирка с 2001 - 5АКПП, у спорта - 4АКПП, полный привод одинаковый(у американского спорта с 2002 - AWD)
Кузов: почему-то кажется, что у чирка кузов более хлипкий, чем у спорта
Полит. вопрос: почему-то японцам больше доверия, чем американцам
Комфорт: в большинстве отзывов про Montero sport народ пишет, что это жуть какая жесткая табуретка, хотя процентах в 30 говорят о комфорте =) наверное это зависит от дисков, давления, пружин и от того, с чего пересел на спорт =)
Динамика: на трассе оба должны нормально идти 140, а на КАДе - 160, но чирок все же подинамичнее будет.
Ломучесть: даже на jeep.avtograd признают, что митсу более надежные, а спорт так вообще неубиваемая
денег 450к. Брать планирую летом. за эти деньги и спорт и чирок выходят 2002г.в.. Расход не интересует, т.к. бензин контора оплачивает. впрочем как и расходники. Ни в одной машине не сидел, т.ч. все вышенаписанное чисто из теоретических соображений. Сердце просит Mitsubish, но смущает ширина салона и комфорт
+ еще такое смешное замечание: мне 21, а ГЧ скорее подходит для более старшей аудитории =) но это, конечно, юмор =)
Это будет моей первой машиной. Сейчас у отца пассат 89г.в., т.ч. сравнивать могу только с ним.
Montero Sport и Grand Cherokee
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: passat b3
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Montero Sport и Grand Cherokee
Тебе надо прокатиться на обоих! Я долго болел патрулем и 80ткой, но когда прокатился на них - завязал. Не моё и точка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Модератор
- Сообщения: 20229
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Re: Montero Sport и Grand Cherokee
И ни чего Спорт не жесткий, скорей наоборот
Надоела эта "Ватность" я через месяц два посадил его на Добинсон- ЖЕСТЬ
и стало то что доктор 



Всем добра.......
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport и Grand Cherokee
На Чирка запчасти дешевые, по сравнению со Спортом. Но ИМХО - Спорт - более универсальный автомобиль - он везде себя хорошо ведет: на бездороге и на трассе и в городе 

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Montero Sport и Grand Cherokee
А что изменится то может? машинки только старше стали, но остались прежними 
