Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74 GDI
Добрый день. Машин V65W 1999год, 6G74 GDI
Итнересует ваше мнение о целесообразности чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора без снятия таковых на заведенном моторе. Продается много химии для этих нужд. Читая фак понял что слой говна во впуске достигает 6мм, стоил ли попробывать? Может ли нанести какой нибудь вред мотору или нет? Спасибо.
Итнересует ваше мнение о целесообразности чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора без снятия таковых на заведенном моторе. Продается много химии для этих нужд. Читая фак понял что слой говна во впуске достигает 6мм, стоил ли попробывать? Может ли нанести какой нибудь вред мотору или нет? Спасибо.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Я думаю целесообразности нет. Только снимать. Я чистил его около 4 часов с перекурами. Да и потом смутно верится что химия отмоет коллектор до чиста. А еще впускные каналы. Так что думаю только снимать.
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
+1 механически+химия задолбаешсяИлья656 писал(а):Я думаю целесообразности нет. Только снимать. Я чистил его около 4 часов с перекурами. Да и потом смутно верится что химия отмоет коллектор до чиста. А еще впускные каналы. Так что думаю только снимать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Ок, тогда поставим вопрос по другому. В каналах головы и на клапанах тоже присутствует нагар. Если попытатся прочистить дроссельную заслонку и коллектор, удалится ли часть отложений с воздушных каналов гбц, а так же на штоках и тарелках клапанов. Стоит ли произвести такую процедуру перед непосредственным разбором с чисткой впуска? Самое важное - не станет ли мотору от этого плохо, какие минусы могут быть, ну и какие плюсы?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Собственно наш Дед в мастерне самый главный предложил помыть впуск химией BG, перед разбором, хочет так же сделать фотоотчет, я его тут выложу надеюсь в скором времени. Сначала помоем впуск через дросель, затем все разберем и отфотаем, будем сравнивать с темой из ФАКА, так сказать взгляд изнутри =)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: cruser80
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Есть два волшебных средства: Hi-gear очиститель карбюратора в аэрозоли! Наверное самое лучшее для воздухомера и смытия нагара ( не путать с Коксом и зольными отложениями) Воздухомер на работающем двс опрыскивается подгазовывая. А механическая мойка деталей с хай-гиром делает их новыми)) Клапан ХХ, дросселя и т.д. Второе волшебное средство -промывка инжектора WINN*S ,( не в бак) Вообще помыть инжектор перед заменой свечей великая штука!) Перед т.к. Галлопер просто заглох )) Свечи все закидало. Впускные окна, поршня,клапана,камера сгорания, все как новое. Форсунки тоже в экстазе)) Полезно вообще для мотора,но главное правильно промывать.Хорошенько прогреть (пооджигать) и работа на виннсе минут сорок-час с перегазовками. У дизелей форсунки,распылители дольше живут,реально падает расход.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
винс жесть.. смывает все нах!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Помыли? А то тоже руки чешутся помыть впускной без разборки этим HI-GEAR - я им дроссельную заслону чистил, правда сняв предварительно - все смывает нах... Вот только думаю, не умрет ли от такой промывки катализатор или форсунки?nippon писал(а):Собственно наш Дед в мастерне самый главный предложил помыть впуск химией BG, перед разбором, хочет так же сделать фотоотчет, я его тут выложу надеюсь в скором времени. Сначала помоем впуск через дросель, затем все разберем и отфотаем, будем сравнивать с темой из ФАКА, так сказать взгляд изнутри =)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Привет всем! не стал плодить темы, решил спросить здесь. Двиг перешел в аварийный режим (обороты до 3000 и все, заводится с 4-5 раза). Причиной как сказали может быть дросельная заслонка. В общем решил чистить весь впускной и смотреть заслонку. Как самому вывести мотор из аварийного режима? Снятие минусовой клемы на 5 минут не помогло, только что делал. Есть другие способы, или придется таки обращаться в рольф, что бы он сняли???
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Ау народ! Чего ж делать то? Стоит под окном, полумертвый, незнаю что делать...
З.Ы. Бензин и спички не предлагать =)))
З.Ы. Бензин и спички не предлагать =)))
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Создать свою тему, ваша неисправность не имеет отношения к чистке заслонки.Creator-MOD писал(а):Чего ж делать то?
Скорее всего разбираться надо с датчиком положения дроссельной заслонки.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Я думаю вам много в чем надо разобраться, например в давлении ТНВД =) Кароче как минимум электронная диагностика.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
короче понятно, я всего лишь спросил, как вывести двиг из аварийного режима. Не создавать же для этого отдельную тему! Не читайте между строк господа!
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
Да нет у тебя ни каких аварийных режимов, Паджеро 2 этим ни когда не обладал. Скорее всего у тебя какая-то неисправность которая не даёт мотору работать нормально, поэтому и рекомендуют тебе обратится на диагностику, коль сам не разбираешся.Creator-MOD писал(а):короче понятно, я всего лишь спросил, как вывести двиг из аварийного режима. Не создавать же для этого отдельную тему! Не читайте между строк господа!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Chellenger
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
всем привет! посаветуйте пожалуйста вчем причина в моей машине у меня Mitsubishi Chellenger 1998 года GDI 6G74. заводиться с 4 раза и оборот только до 3000????? СТО незнают как найти причину!!! может у кого то у вас были такие проблемы!!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
двига упала в аварийный режим работы.. если хочеш меньше гемора.. то почисть фильтр тнвд на входе. если не поможет только :Azat писал(а):всем привет! посаветуйте пожалуйста вчем причина в моей машине у меня Mitsubishi Chellenger 1998 года GDI 6G74. заводиться с 4 раза и оборот только до 3000????? СТО незнают как найти причину!!! может у кого то у вас были такие проблемы!!
снятие плиты + чистка
ремонт тнвд, чистка форсунок (только не ульразвуком)
замена фильтриков - 8 штук

Если что обращайся.. поможем советом или еще чемнить

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка дроссельной заплонки и впускного коллектора 6g74
100% ТНВД. У меня была точно такая-же проблема, причиной оказался кусочек старого фильтрика, заклинивший шариковый клапан в ТНВД.Azat писал(а):всем привет! посаветуйте пожалуйста вчем причина в моей машине у меня Mitsubishi Chellenger 1998 года GDI 6G74. заводиться с 4 раза и оборот только до 3000????? СТО незнают как найти причину!!! может у кого то у вас были такие проблемы!!
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.