to be or not to be

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

to be or not to be

Сообщение capt »

что-то у меня голова уже не варит... Какой дизайн заднего бампера с 2" ресивером для НМПС лучше пойдет к его филейной части?
Изображение
первый
Изображение
второй
Изображение
на калитки/лебедки не смотрим. Также вопрос с оптикой- врезать круглые ПТФ/задний ход или искать прямоугольные? если круглые - то по паре с каждой стороны, прямоугольные -как у нас (слева ПТФ, справа задний ход).
Обратный ход никогда не поздно будет включить. Родной бампер будет снят и аккуратно заврнут в пленку до лучших времен:)
ЗЫ кожура бампера для растерзания куплена...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: to be or not to be

Сообщение Семнадцатый »

Тот у кого меньший свес.
По мне так от Л200.
Фонари бери круглые светодиод(поворотник, габарит, стоп, задний ход) ПТФ - отдельные 2, возможно в паре с стопами.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: to be or not to be

Сообщение CoolBDW »

Про свес-то правильно сказано. Но чисто эстетически :) мне больше верхний нравится, ИМХО больше к дизайну подходит. Только я бы сделал верхнюю часть горизонтальной, а нижнюю как раз под угол для уменьшения угла съезда и выдерживания общего дизайна. Тем более, если сзади не планируется калитки и/или лебедки. Если планируется, то тогда как у Л200 - с калиткой такой ИМХО лучше будет смотреться.
Т.е. мысль такая - если без калитки и лебедки, т.е. не требуется большой вылет по горизонтали, то повторять по контурам родной - чтобы не сильно торчал и уходил вниз под скос. Опять же, если передний будет в стиле ARB, то и задний я бы делал в таком же стиле, т.е. как первый рисунок, только скос в обратную сторону.

По дизайну фар - тут каждому свое :) Прямоугольные будут более брутальные. Круглые - более модные :) Ну, и на Л200 с круглыми будет похоже - там в большинстве круглые. Я бы сделал прямоугольные. Опять же, зависит от переднего - надо смотреть в комплексе. Если там прямоугольные, то и сзади тоже надо. Если спереди кругляши, то и сзади они будут более органично тогда уже смотреться

ЗЫ Сколько людей, столько и мнений :)

ЗЗЫ Три врача - четыре мнения ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: to be or not to be

Сообщение capt »

Семнадцатый писал(а):Тот у кого меньший свес.
По мне так от Л200.
Фонари бери круглые светодиод(поворотник, габарит, стоп, задний ход) ПТФ - отдельные 2, возможно в паре с стопами.
ПТФ не может быть со стопом. да и дублировать светотехнику не буду. Пока думаю о 4-х кругляшах в железке. Прямоугольный фонарь заднего хода не находится в таком же дизайне, что и ПТФ...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: to be or not to be

Сообщение White Bear »

дизайн бампер от компании "ввобвесе" подходит
Вложения
BamperbezfonarNissan.jpg
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: to be or not to be

Сообщение CoolBDW »

White Bear писал(а):дизайн бампер от компании "ввобвесе" подходит
Вот мне такой нравится. И под передний будет подходить по стилю-исполнению.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: to be or not to be

Сообщение Boxer_ST »

CAPT, А передний у тебя какой стоит?
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: to be or not to be

Сообщение capt »

штатный:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: to be or not to be

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):штатный:)
Тогда по-другому: а БУДЕТ какой? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: to be or not to be

Сообщение DenisR »

мне такой нравиться
Изображение
Изображение

или такой

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: to be or not to be

Сообщение capt »

это второй вариант- нижняя плоскость прямая. Склоняюсь к верхнему варианту. за запаской горизонтальная линия (заодно ресивер опустить чуток можно будет) а к крыльям скосы
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: to be or not to be

Сообщение Boxer_ST »

На самом деле на вкус и цвет, как говорится...
Но сам дважды делал подобные вещи... Скажу точно, что выбирать надо зад после того, когда выберешь перед... Или в крайнем случае брать такой зад, для которого есть модель переднего бампера...
Из опыта, на RAMе сделал только функциональный зад (деревья можно было валить), через 3 месяца решил все же поменять перед, оказалось, что не существует гармоничного... Выбрал из того, что есть и в итоге в профиль ну никак не смотрелось... По отдельности спереди или сзади вид был нормальный...
Потом собрал ПАТРИОТ, там особо выбора не было, выбор пал на РИФ, потому как у того были и перед и зад (с калиткой для колеса) и багажник-решетка во всю крышу... Тогда он и смотреться стал в единой стилистике...

В общем предлагаю выпить за ГАРМОНИЮ!!! Ну и мир во всем мире !!! :))))
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»