Как промыть интеркулер?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Как промыть интеркулер?

Сообщение aviator »

Доброго здравия всем! Недавно снимал интеркулер.В воздушных патрубках на стенках черный налет.Наверное в кулере тоже самое.Кто-нибудь когда-нибудь промывал его,а самое главное чем?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как промыть интеркулер?

Сообщение Fil »

Мыли люди до Вас, поиском пройдитесь. Мыли керосином.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как промыть интеркулер?

Сообщение sashasv »

aviator Вас правильно "послали" в поиск. Вот тема. Все очень легко находится. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как промыть интеркулер?

Сообщение ПСВ »

Мыл один раз по молодости - абсолютно ненужная процедура при исправном ДВС )

Масляный налёт в интеркулере будет даже у новых, совершенно исправных паджерах с дизельным ДВС.
Причина - в воздушный патрубок перед турбиной вставлен сапун, через который , в тч и в интеркулер, попадают горячие (тёплые) пары моторного масла, которые конденсируются там, где прохладнее - на внутренних поверхностях интеркулера.
Паджеро, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»