Всё....приехал ! Чё та где то застучало

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Всё....приехал ! Чё та где то застучало

Сообщение Vald »

Ну вот собстно и предсказуемый финал пропадания давления масла! В прошлую пятницу приезжаю на Родину (160 км от Москвы), ставлю машину во дворе, целую маму, заношу сумки в дом. Через час выхожу на улицу с целью загнать машину в гараж, завожу и..........СТУК в движке. Стрелка давления масла мирно лежит в "0" и вааще не собирается подавать признаки жизни, даже при плавном увеличении оборотов. Откуда идёт стук не понятно. Ощущение, что откуда то из верхней половины движка. Звоню знакомому двигателисту с просьбой срочно приехать и послушать что за стук. Человек он в своём деле грамотный и заслуживающий доверие. Приехал спец, послушал, поснимал колпачки со свечей на работающем движке (свечи 100% все рабочие) и вынес вердикт: -стук не "колена", -нормально работают 1-й и 2-ой цилиндры и предположительно проблема с поршневой в районе 3-го, 4-го цилиндров. Точнее пока сказать сложно, вскрытие покажет.
Все эти новости расстроили меня не на шутку, но взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я всё таки решился на переборку движка. Тем более что весной предстоят дальние поездки рыболовного характера, а пока время терпит и можно не спеша подготовить машину (пока придётся поездить на "недоприводе").
Ну и пара вопросов по теме: 1 - ставил ли кто нибудь укороченные по высоте Волговские поршни (дв-ль 4G54)?; 2 - ремонтопригоден ли маслонасос?; 3 - имеет ли смысл ставить масляный фильтр больший по объёму чем родной?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»