Выбор пал вот на такое Частичная замена меня как то не устраивает, поэтому почитав форумы, решил пойти по такому варианту т.е. с радиатора охлаждения АКП снял шланг возврата масла, в него вставил переходник (шрейдер), далее на радиатор одел шланг (из него старое масло сливатся будет)
Я воспользовался следующим инструментами и приспособлениями:
пустой фреоновый баллон ввалил в него шрейдер вакуумный насос Собрал такую вот станцию насосом вакуумировал баллон, а баллон из канистры высасывал масло, таким образом масло из обоих
канистр перекочевала в фреоновый баллон.
далее вместо вакуумного насоса подсоединил насос для подкачки колёс, другой конец в систему авто включил насос накачал в районе 4-7 очков, масло потихоньку уходит, завёл на 30-40 секунд, с радиатора
через шланг слилось приблизительно 3 литра, через пару минут повторил процедуру
В итоге 8 литров слилось и пошло чистое свежее мало, и 8 литров зашло.
В итоге переключения вообще незаметны, рывков, толчков нет.
Надеюсь кому то помог
