АКПП в пробках

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

АКПП в пробках

Сообщение ufmas »

А кто как ездит в ползучих пробках с АКПП?

Езда в штатном режиме неприятна тем, что коробка безсмысленно скачет с первой передачи на вторую.

Езда в режиме L - всем хороша, и коробка лишний раз не переключается и двигателем можно тормозить, но естьу меня подозрение, что коробке такой режим чуть не хуже, чем пресловутое скакание между первой и второй. Да и бывают моменты, когда становится понятно. что первой уже не хватает, обороты за 4000, а переключение на D в такой момент тоже происходит с ощутимым рывком.

Езда в режиме HOLD - практически то что нужно. И передачи не скачут. ибо они ниже второй не опускаются. И в случае чего коробка на более высокую уйти может. Но опять-же вопрос, а коробке от долгой езды в таком режиме не плохеет?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях. Последствиями цикличности станут жесткие переключения с 1 на 2 ую передачи, а там и ремонт не за горами. Хотя Пыжовая АКПП архинадежная весчь.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

KV2 писал(а):В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях.
Т.е. ты считаешь, что L для коробки менее напряжно чем HOLD? Хм. Не то, что-бы не верю, но сомнения грызут. :)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

ufmas писал(а):
KV2 писал(а):В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях.
Т.е. ты считаешь, что L для коробки менее напряжно чем HOLD? Хм. Не то, что-бы не верю, но сомнения грызут. :)
при холде включение происходит со второй передачи(снежный режим)
соответственно нагрузка на коробку и мотор....
включай на 2 и ездий...если пробка рассосалась напрямую вкл D на ходу это можно
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

J.Soros писал(а):при холде включение происходит со второй передачи(снежный режим)
соответственно нагрузка на коробку и мотор....
включай на 2 и ездий...если пробка рассосалась напрямую вкл D на ходу это можно
Не понимаю вас - а почему просто на Д нельзя ехать ?! :D
А передачи "безсмысленно скачут" только при НЕПРАВИЛЬНОМ нажатии на педали ! :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Паришся напрасно ufmas.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

дядя Паша писал(а):Паришся напрасно ufmas.
сто процентов верно..... :shock:
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

Народ!!! как обеспечить экономию тормозных колодок в пробке? :D
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

banifacy писал(а):Народ!!! как обеспечить экономию тормозных колодок в пробке? :D
покупкой оригиналов
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

banifacy писал(а):как обеспечить экономию тормозных колодок в пробке? :D
Торможением двигателем или ногами ! \:D/
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

еЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! РЕЖИММ - 1., для предотвращения цикличного переключения.В том случае если не
собираешься сменить бричку.... Если кто не согласен, прошу предъявить обоснованные причины и факты свидетельствующие против мною сказанного. Все лишнее прошу админов считать флудом и засиранием форума, наказываемое БАНОМ. Пора кончать с пустым, глупым пиздобо...твом
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что ты разошелся. Настроение плохое. :roll: Модераторы сами разберутся. Что надо, что не надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что касается переключения то автомат вообще на 1 очень редко ездит. Просто разгоняться надо плавнее.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Вот это я выдал :shock: Сори господа :oops: Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили. :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

KV2 писал(а):Вот это я выдал :shock: Сори господа :oops: Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили. :lol:
ну ну, и на всех решил оторватся? не красиво.... :?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

KV2 писал(а):Вот это я выдал :shock: Сори господа :oops: Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили. :lol:
А я тебя приглашал на природу, глядишь и не ругался бы :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да уж... :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»