АКПП в пробках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
АКПП в пробках
А кто как ездит в ползучих пробках с АКПП?
Езда в штатном режиме неприятна тем, что коробка безсмысленно скачет с первой передачи на вторую.
Езда в режиме L - всем хороша, и коробка лишний раз не переключается и двигателем можно тормозить, но естьу меня подозрение, что коробке такой режим чуть не хуже, чем пресловутое скакание между первой и второй. Да и бывают моменты, когда становится понятно. что первой уже не хватает, обороты за 4000, а переключение на D в такой момент тоже происходит с ощутимым рывком.
Езда в режиме HOLD - практически то что нужно. И передачи не скачут. ибо они ниже второй не опускаются. И в случае чего коробка на более высокую уйти может. Но опять-же вопрос, а коробке от долгой езды в таком режиме не плохеет?
Езда в штатном режиме неприятна тем, что коробка безсмысленно скачет с первой передачи на вторую.
Езда в режиме L - всем хороша, и коробка лишний раз не переключается и двигателем можно тормозить, но естьу меня подозрение, что коробке такой режим чуть не хуже, чем пресловутое скакание между первой и второй. Да и бывают моменты, когда становится понятно. что первой уже не хватает, обороты за 4000, а переключение на D в такой момент тоже происходит с ощутимым рывком.
Езда в режиме HOLD - практически то что нужно. И передачи не скачут. ибо они ниже второй не опускаются. И в случае чего коробка на более высокую уйти может. Но опять-же вопрос, а коробке от долгой езды в таком режиме не плохеет?
В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях. Последствиями цикличности станут жесткие переключения с 1 на 2 ую передачи, а там и ремонт не за горами. Хотя Пыжовая АКПП архинадежная весчь.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
при холде включение происходит со второй передачи(снежный режим)ufmas писал(а):Т.е. ты считаешь, что L для коробки менее напряжно чем HOLD? Хм. Не то, что-бы не верю, но сомнения грызут.KV2 писал(а):В ХОЛДе много ездить не надо. Достаточно положения 1 дабы не происходило цикличности в переключениях.
соответственно нагрузка на коробку и мотор....
включай на 2 и ездий...если пробка рассосалась напрямую вкл D на ходу это можно
Не понимаю вас - а почему просто на Д нельзя ехать ?!J.Soros писал(а):при холде включение происходит со второй передачи(снежный режим)
соответственно нагрузка на коробку и мотор....
включай на 2 и ездий...если пробка рассосалась напрямую вкл D на ходу это можно

А передачи "безсмысленно скачут" только при НЕПРАВИЛЬНОМ нажатии на педали !

еЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! РЕЖИММ - 1., для предотвращения цикличного переключения.В том случае если не
собираешься сменить бричку.... Если кто не согласен, прошу предъявить обоснованные причины и факты свидетельствующие против мною сказанного. Все лишнее прошу админов считать флудом и засиранием форума, наказываемое БАНОМ. Пора кончать с пустым, глупым пиздобо...твом
собираешься сменить бричку.... Если кто не согласен, прошу предъявить обоснованные причины и факты свидетельствующие против мною сказанного. Все лишнее прошу админов считать флудом и засиранием форума, наказываемое БАНОМ. Пора кончать с пустым, глупым пиздобо...твом
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот это я выдал
Сори господа
Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили. 



BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
А я тебя приглашал на природу, глядишь и не ругался быKV2 писал(а):Вот это я выдалСори господа
Вчера немного перемешал коньячку и пивца. И негодяи какие то настроение испортили.

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.