Страница 1 из 2
Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 10:41
Anka na Montero
Господа! Может у кого нибудь было что-то подобное, помогите разобраться. Завожу машину с утра. Всё нормально. Приехала на место, заглушила двигатель, через 10 минут завожу - не заводится. Пробую ещё через какое то время - не заводится. И так в течении часа. Стартер крутит - машина не заводится. Оттащили на сервис. Машина там простояла 2 дня. Приезжаю, спрашиваю в что с ней случилось. Ребята пожимают плечами - "мы не знаем, она постояла и завелась". Проверили контакты, сигнализацию. Всё работает. Через неделю ситуация повторилась. Опять на эвакуаторе в сервис. Через час звонок - машина завелась. Причём сервисы, куда я обращалась были разные. У механиков даже нет предположений, что это может быть. Сказали - пока окончательно не встанет мы причину найти не сможем. Как то не хотелось бы до этого доводить. Было одно предположение, что это "кончается" бензонасос, но как его проверить? Поменять на новый? Но он стоит не 2 рубля. А если глюк не исчезнет?
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:01
beat2k
Может это Ленд Ровер?

Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:04
WhiteWind
У меня такое на тазике-семерке было

заводилась исключительно после полудня причем с полпинка

Так и не понял что это, на всякий случай продавал её во второй половине дня

Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:05
Baobab
Вы не совсем в ту тему написали. Сюда могут не скоро заглянуть те, кто ответит. Разместите свой пост в разделе Mitsubishi Pajero/Montero I, II, III, IV.
А вообще это плавающая неисправность, которую трудно вычислить.
А бензонасос, он при включенном зажигании либо жужжит либо не жужжит.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:07
тори
проверить втягивающее, свечи, очень похоже свечи заливаете из-за стартера или аккумулятора
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:08
тори
но скорее всего теперь и то и другое.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:10
kyzya11
что ж за сервисы такие криворукие....
хотя давление померять, сканер посмотреть
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:25
pajero2вод
Мож датчик каленвала или распредвала глючит, без них искры не будет. Может и переливает, дмрв смореть и лямбду, карочи начните с электроники.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:28
Frik
у меня так на предыдущей машинке было.ауди А6 2.8 инжектор,горбатая.Бензонасос.Мой тоже умирать долго не хотел.В теч. 2х месяцев агонизировал,глюки повторялись с периодичнстью раз -два в неделю,при каждодневной эксплуатации авто.Перед самой его кончиной на малых оборотах,когда едешь по двору он(бнзонасос)издавал протяжное такое подвывание в итоге я понял проблему лишь по этому звуку,заехал к электрику толковому(до него тож многие руками разводили),замеряли ток на моторчике,диагноз:умерла так умерла.успел на ней доехать до магаза и заказать новый(6 руб еси память не изменяет).на след. день звуки прекратились,умер окончательно и невоскреснул. и за насосом я ехал уже на такси.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 12:34
Симпсон
А лампочка "убей двигатель" не горит? Ошибки-то в системе есть?
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 13:03
Anka na Montero
Да нет ошибок в системе.
Монтерик глючит
Добавлено: 09 фев 2011, 13:13
Anka na Montero
Господа! Может у кого нибудь было что-то подобное, помогите разобраться. Завожу машину с утра. Всё нормально. Приехала на место, заглушила двигатель, через 10 минут завожу - не заводится. Пробую ещё через какое то время - не заводится. И так в течении часа. Стартер крутит - машина не заводится. Оттащили на сервис. Машина там простояла 2 дня. Приезжаю, спрашиваю в что с ней случилось. Ребята пожимают плечами - "мы не знаем, она постояла и завелась". Проверили контакты, сигнализацию. Всё работает. Через неделю ситуация повторилась. Опять на эвакуаторе в сервис. Через час звонок - машина завелась. Причём сервисы, куда я обращалась были разные. У механиков даже нет предположений, что это может быть. Сказали - пока окончательно не встанет мы причину найти не сможем. Как то не хотелось бы до этого доводить. Было одно предположение, что это "кончается" бензонасос, но как его проверить? Поменять на новый? Но он стоит не 2 рубля. А если глюк не исчезнет?
Re: Монтерик глючит
Добавлено: 09 фев 2011, 13:42
Pimff
Какая сигнализация стоит?
Re: Монтерик глючит
Добавлено: 09 фев 2011, 14:00
Anka na Montero
Простая - SHERIFF.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 15:48
Михаил Никитин
Абсолютно также кончался бензонасос в Toyota Scepter то заводится то нет , с утра завел доехал до дома вышел не заводится час постояла завелась доехал до работы снова не заводится потом 2 дня заводилась потом надоело. Бензонасос от десятки в районе 1000 меняется очень легко.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 17:04
Симпсон
Ну что, Анка, померяй давление в рампе на всех режимах и выноси диагноз. Но, судя по опыту товарищей, насос. Кстати, когда у меня на Спортаже помирал насос, тоже не было ошибок, просто аппарат вдруг переть переставал. Причем с полным баком он вел себя лучше (видать охлаждался лучше, бензина-то больше).
Удачи!
Не забудь отписаться.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 17:30
Михаил Никитин
А мерять давление в рампе бессмысленно в моем случае если насос запускался то работал нормально т.е приемистость была на уровне ехала машина отлично кстати после того как насос был вытащен я его проверял так этот гад то запускался то нет правда если он не запустился то его можно было было запустить легонько стукнув по нему вскрывать его я не стал не интересно.
Re: Таинственный глюк.
Добавлено: 09 фев 2011, 17:37
Симпсон
А вот у меня бывало так "не давил", что машина пыталась заглохнуть. И несколько раз так же не включился.
Re: Монтерик глючит
Добавлено: 09 фев 2011, 18:15
HiTEX
Скорее дело не в сигналке в электронике на борту. Непропай в ЭБУ например
Re: Монтерик глючит
Добавлено: 09 фев 2011, 20:54
superteacher
Anka na Montero писал(а): Было одно предположение, что это "кончается" бензонасос, но как его проверить? Поменять на новый? Но он стоит не 2 рубля. А если глюк не исчезнет?
Похоже, что бензонасос. Не уверен как на монтере, но у меня на рафике он был в бензобаке и в течение двух суток мне колупал моск - то сасаит то не сасаит. Пока на эвакуаторе до сто прокататься не пришлось. Причина была в том, что уровень топлива был низкий (ездил на газу) и мусор в баке его угробил.
Как проверить - тут спецы подскажут наверное, думаю что нужно открутить трубопровод в районе фильтра, если потекло при прокачке значит нормально.
