
Клапан маслянной магистрали MD 041092
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Клапан маслянной магистрали MD 041092
Клапан маслянной магистрали MD 041092. Почему он приоткрыт? На фото видно и продувается хорошо. Если это термостат маслянный, то до определённой температуры он должен быть закрыт
.

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Клапан маслянной магистрали MD 041092
Не пойму где конкретно установлен этот "клапан" от этой детали трубки должны отходить к масляному радиатору, соответственно это может быть и термостат, однако я встречал Toyota ты на которых стояли в этом месте и клапана, типа когда фильтр масляный сильно забит то подпружининный металлический шарик перекрывал ход масла через фильтр и отправлял его напрямую.....
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клапан маслянной магистрали MD 041092
Разобрался с устройством. Клапан рабочий.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Клапан маслянной магистрали MD 041092
Пока масло до 100 градусов не нагреется клапан открыт. Как нагреется, калпан закрывается, и масло в маслянную магистраль поступает через радиатор.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапан маслянной магистрали MD 041092
Буквально месяц назад на моей машинке при прогреве до температуры около 70-80 начало чтото жужать
, первое подозрение выпало на ролики подшипники помпы. гироусилителя, вентилятора или генератора. Начал сначало со снятия ремней генератора, гидрача и компрессора кондея результат один жужжит
. Потом пришлось добираться до ремня ГРМ на предмет проверки помпы и натяжного ролика там все в норме и результат тотже жужжит
. Потом на яме снял защиту завел мотор и мои подозрения пали на вот этот девайс что на фото, но когда потрогал сам масляный фильтр, то звук при нажатии стал менятся
. Одним словом это был он
, эта моя не первая машина и до нее их было 7 штук всяких разных, все их я ремонтировал сам и движки и трансмиссии, но что бы пел фильтр я такого не слышал ни от кого. Когда поменял на новый жужжание прекратилось
. Не веря свом ушам и глазам взял жужжащий фильтр и разобрал а там
фильтровальный элемент на половину сплавился одним словом привет из Китайщины :]:->: . Так что вот такое бывает и не подумаешь. Написал для того может кому нибудь пригодится.







Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клапан маслянной магистрали MD 041092
Написано Сакура, и когда поехал за другим фильтром продавец клялся что такого быть не должно у них типа все в оригинале (за 8 баксовde писал(а):Производитель фильтра?


Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец