

Р.S. двигатель работает стабильно, обороты не плавают, холостой - норма. Завод - норма.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А кто-нить может сказать где этот "электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой"? И его номер?P.Alex писал(а):...Код неисправности - 41. Электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой или то, что с ним связано...
Под левым АК. Их 2.FЁDO® писал(а):Тоже интересуюсь данной темой, у самого ЧЕК, и 41 ошибка.А кто-нить может сказать где этот "электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой"? И его номер?P.Alex писал(а):...Код неисправности - 41. Электромангнитный клапан управления дроссельной заслонкой или то, что с ним связано...
Выкинул катализатор, правильно? Ато как то непонятно написал. Громкость выхлопа сильно возросла?P.Alex писал(а):Рассказываю, если кому интересно. Добрался я до теплого места, канавы, света, тестера и наличие свободного времени тому способствовало... Снял все защиты, кожухи, фильтры. Проведил на досуге электромагнитные клапаны управл. дроссел. заслонкой. Саму заслонку тоже глянул, все чистое, звонится, как надо. Без замечаний. Оказалось, сечет выхлопными газами с соединительного "колена" перед каталитическим нейтрализатором ( "бочонком") аж в обратку. Короче, забился он, вот газы нашли себе место выхоода.. Снял, демонтировал все сетки и фильтры с него, поставил чистенький обратно. Работает немного необычно, но все былые характеристики вернулись на свои места
Точнее, хм, ну эта бочечка самая первая после выпускного коллектора. Сразу за "штанами". Чек молчит, как и должно быть.ЧУЙСКИЙ писал(а):примерно такая же проблема у меня! где точнее находится этот бочонок? а чек больше не загорается? где заслонка находится? просто я не знаю еще с какой стороны к движку подойти, недавно купил машину!
Клапана дросселя находятся непосредственно под левым АК если по ходу движения. От стартера далековато.Горыныч писал(а):Был у официалов, снимали/ставили стартер, по причине кончины щеток. После сервиса, при работе на х.х. выскакивает "чек". Сегодня прочитал - ошибка 41. Если правильно понимаю, то клапан дросселя находится как раз в районе стартера. Могли "мастера" этот клапан повредить механически? Или шланг какой сдернуть случайно?
Ага. Уже посмотрел по "букварю", что их два.VSV1953 писал(а): Клапана дросселя