Страница 1 из 1
SOS Помогите новичку
Добавлено: 09 фев 2011, 18:49
slonenok
Добрый вечер! Вот уже три дня как стал счастливым обладателем Паджеро2 1994 г.в. 3.5л.6жэ74. Возникла сегодня такая проблема сегодня приехал в поликлинику все работало нормальною вышел завел двигатель троит и горят лампы аккумулятор и температура автомата. Прочитал кучу тем на форуме понял что конец генератору скорее всего, смушает только то что двигатель троит

Подскажите пожалуйста как самому и с чего начать ремонт или провести диагностику. Заранее выражаю благодарность

Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 09 фев 2011, 19:45
Ermakoff
6-цилиндровая V-шка троит? Круто. Начать с диагностики полюбасу, кто знает что там.
Кстати, тему надо озаглавливать сообразно проблеме, а от от этих СОСов и ХЕЛПов уже тошнит

Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 09 фев 2011, 20:52
MrBullyDouzer
Да, бывает троит, у мну когда трамблер заливало то тоже троило... Но это не в этом случае...
Я б еще на аккумулятор посмотрел...
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 09 фев 2011, 23:21
Ermakoff
На дизеле троило?

А на аккум зачем смотреть? Машин завёлся же.
Это мне напомнило множество ситуаций, когда у девушек-водителей вдруг глохла машина на дороге. Почему-то в 100% случаев первым их предположением был сдохший аккум, иногда и мужики не отставали, приговаривая "блин, ну недавно же аккумулятор новый поставил". Мистика...

Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 10 фев 2011, 00:11
MrBullyDouzer
Ermakoff писал(а):На дизеле троило?
У мну п2 был 12кл... =) На дизеле нет трамблера =)))
У мну тоже нормально заводилась, а потом лебедой высосал все с акума и тут-то я понял что ему хана... И лампочки горели как новогодняя елка и приборы чудили
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 11 фев 2011, 19:28
slonenok
В общем почитав форум и замерив напряжение понял что умер гена. Сегодня снял его (Был весь в масле- у предыдущего хозяина открутилась трубка на насосе ГУРА) и отвез в ремонт в 10-00( г.Москва ст.м Южная). В 15-00 приехал забирать отдал 5500рубей( поменяли подшипники, 2 роторных кольца, щетки диодный мост+ промыли отмыли весь от грязи) Когда забирал мастер сказал , что на стенде выдает стабильно 14,6 в. дали полгода гарантии. приехал поставил -завел ( точнее прикурил т.к. аккумулятор подсел) померил напругу-стабильно 14.0 в покатался пол-часа померил-14.2 -14.3 в. Кстати мог сам и не снимать у конторы где делал есть услуга - выезд мастера на место. Стоит 500 целковых в пределах МКАД. Теперь думаю надо новую АКБ. Хотя главное что ПЫЖ заработал
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 12 фев 2011, 10:02
TheBigSnake
slonenok писал(а):Когда забирал мастер сказал , что на стенде выдает стабильно 14,6 в. дали полгода гарантии. приехал поставил -завел ( точнее прикурил т.к. аккумулятор подсел) померил напругу-стабильно 14.0 в покатался пол-часа померил-14.2 -14.3 в. Теперь думаю надо новую АКБ.
АКБ заряжается, вот напруга и растет, 14.6 в бортовой сети не будет, если гена исправная, 14.4 максимум. С покупкой АКБ может и не стоит торопиться (если она не мёртвая, конечно, а просто разрядилась).
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 12 фев 2011, 10:24
Ermakoff
Бывает и 14.6 при исправном, в мануале указывался диапазон 13.7-14.7
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 12 фев 2011, 11:27
TheBigSnake
АКБ при таком напряжении кипеть будет, оптимально 14-14.2V
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 12 фев 2011, 11:35
Ermakoff
Японские инженеры как всегда дураки.
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 15 фев 2011, 11:42
Chairman
thebigsnake писал(а):АКБ при таком напряжении кипеть будет, оптимально 14-14.2V
не будет
на 14,5В аккум может храниться неограниченно долго
Re: SOS Помогите новичку
Добавлено: 28 фев 2011, 20:02
RazboynikOFF
Chairman писал(а):thebigsnake писал(а):АКБ при таком напряжении кипеть будет, оптимально 14-14.2V
не будет
на 14,5В аккум может храниться неограниченно долго
Усе будет ОК. Аккум кипит не от напруги, а от силы тока.