Страница 1 из 1
Pajero 2.5td 133 л.с.
Добавлено: 26 фев 2004, 00:44
Andrei V6 3.5
В Германии продают (объявили о продажах с марта 2004г.) L200 и Паджеро Спорт, с двигателем, обозначенным как 2,5td+ и развивающим 133л.с.
... и с неслабым моментом в 280 Нм при 2800 об.
Кто-нибудь про этот двигатель слышал? Похоже, что мощность увеличена за счет нового чипа, но это лишь догадки...
http://www.mitsubishi-motors.de/produkt ... otoren.htm

Добавлено: 26 фев 2004, 02:19
sergei20
в дании на каждом углу продают чипы всякую мишуру которая реально поднимает мощ дизелей на 10..30% .. только плати
Добавлено: 26 фев 2004, 08:03
Monterorider
sergei20 писал(а):мишуру, которая реально поднимает мощ дизелей на 10..30% ...
Не бывает так. Либо это не дешевая мишура, либо мощность двигателя не поднимается.
Re: Pajero 2.5td 133 л.с.
Добавлено: 26 фев 2004, 11:08
Динго
Andrei V6 3.5 писал(а): Кто-нибудь про этот двигатель слышал? Похоже, что мощность увеличена за счет нового чипа, но это лишь догадки...
Если ты внимательно посмотришь Technische Daten, то увидишь, что этот мотор отличается от стандартного 2.5TD только одной строкой:
Motor-Tuning-Kit (Anhebung der Leistung auf 133 PS)
т.е. комплект форсирования двигателя (позволяет увеличить мощность до 133 л.с.).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 26 фев 2004, 13:24
Алекс
Ну и скажите мне, что Вы подразумеваете под "чипом"???
Где вы его в дизеле нашли???
Добавлено: 26 фев 2004, 14:25
Динго
Алекс писал(а):Ну и скажите мне, что Вы подразумеваете под "чипом"???
Где вы его в дизеле нашли???
Может имеется в виду не "Chip Tuning", а "Cheap Tuning"...
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 26 фев 2004, 15:33
Monterorider
В последнем 3.2 "Чип" точно присутсвует. А вот 2.5 20 дополнительных лошадок и 40 - ньютонов метров. Прибавка не слабая. Тут только увиличением давления наддува можно выкрутится.
Добавлено: 26 фев 2004, 17:01
Алекс
Ага, если турбину в коленвал поставить

Добавлено: 26 фев 2004, 20:19
Monterorider
В смысле. Ты считаешь, что если другую тубину, с большей производительностью поставить, то мощность не увеличится. Естественно это должно соопутствовать с настройкой насоса.
Добавлено: 26 фев 2004, 21:35
Динго
Насколько я понимаю, настройка может затронуть достаточно много узлов:
- турбина повышенной производительности
- промежуточный охладитель воздуха (воздух-воздух, воздух-вода)
- распылители
- ТНВД
- воздушный фильтр с меньшим сопротивлением
- выхлопная система
Это если не лезть в сам двигатель.
Т.н. "chip-tuning" подразумевает применение более эффективных алгоритмов управления ТНВД (с электронной системой управления - TDi). Вот пример такой системы:
http://jetex.co.uk/Jetexwebsite/tdikits/Intro_page.htm.
А вот игры с интеркулерами:
http://www.allardturbosport.co.uk/pages ... tuning.htm.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 27 фев 2004, 02:08
Andrei V6 3.5
Ну вообще в обозначении двигателя нет i (то бишь просто TD), что обозначало бы intercooler в терминологии Мицубиси.
Так что вообще непонятно, что это за тюнинг такой
Может, турбина с изменяемой геометрией? И кстати, на 115лс двигателе нет ли той самой электронной системы управления ТНВД?