Страница 1 из 1

посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 11 фев 2011, 08:04
leonovnikolas
всем привет! писал по проблеме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=68738 - убежал антифриз, у меня подозрение на термостат... - теперь прикладываю фото. Оцените сырой патрубок - причина в термостате? Не хотелось бы впустую деньги палить... Напомню -авто паджеро мини 2003г.в.
Заранее благодарю!

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 11 фев 2011, 09:24
Alex_Stinger
может и из под патрубка давить, надо его тоже глянуть может уже засох и трещинками пошел

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 11 фев 2011, 09:30
Данил Болкисев
Термостат-то тут при чем? Он вообще для других целей воткнут, открывает (или наоборот закрывает) контур циркуляции ОЖ. Причина, скорее всего в прохудившейся прокладке или герметик под резиновым патрубком неплотно сел, вот и пропускает.

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 11 фев 2011, 10:39
Aurum
Да похоже жижу из-под трубки давит. Причина может быть элементарная. У меня раз похожее было, но давило снижней трубки. И вроде сама трубка целая - а подтекает и все тут. Потом догадался просто заменить зажим на новый, и течь прекратилось.

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 12 фев 2011, 07:54
vk2
вы это :) про крышку радиатора почему молчите все :)
ведь неспроста оно "давить" начало!
если клапан в крышке радиатора перестал работать должным образом, то ОЖ будет пытаться вылезти из всех щелей.
при подтягивании и затягивании шлангов - побежит уже сам радиатор или и того хуже....

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 12 фев 2011, 10:06
Alex_Stinger
тогда уж не термостат а крышка на радиаторе заклинившая, от нерабочего термостата давление в патрубке на радиатор не повысится

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 12 фев 2011, 11:14
vk2
и я о том же :)

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 16 фев 2011, 08:24
QWERTY2
Было тоже самое.застрял в сугробе,побуксовал,температура - вверх.Результат мокренький корпус термостата(т.е. как на фото).РЕШЕНИЕ:слил немного жижи.отсоеденил верхний патрубок.всё протер насухо(с пристрастием).потом поджал хомут и собрал всё наместо.пока(примерно месяц) все в поряде.морально готовлюсь на замену патрубков.пришло таки время.ибо менял недавно сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки,резина - конкретное дубьё.поэтому и недержит.а крышку радиатора проверить будет нелишним.

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 16 фев 2011, 17:15
Складик
Это не то, что вы думаете. Термостат, судя по фото тут не причём. . Машина как, прогревается нормально, не кипит ?!!! Крышка радиатора - патрубки системы охлаждения не раздуты?!!!
Скорее всего патрубок пропускает. ( сними, почисти хорошенько, обрати внимание на состояние патрубка, обезжирь галошей, легонько намаж тонкий слой прокладочного гермета, замени хомут и собери всё в обратном порядке.) :*OK*:

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 18 фев 2011, 13:01
QWERTY2
Складик, "обезжирь галошей"- прикольно.это как?просвети?

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 18 фев 2011, 13:18
Alex_Stinger
бензин это такой, "калоша" называется. В давние времена использовался для растворения сырой резины и приготовления резинового клея :)

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 18 фев 2011, 22:17
Складик
Это чистый бензин, название его « Галоша ». Применяется для очищения поверхностей от посторонних загрязнений.( в основном для удаления жиров и различных жировых примесей, при покраске автомобилей, для промывки электрооборудования,печатных плат, силовых контактов и т.д.) Необходимо взять чистый кусочек ветоши, слегка смочить галошей и тчательно в вашем случае протереть внутреннюю и наружною поверхность соединяемых деталей.(пока ветошь не будет оставаться чистой, эту процедуру можно повторять несколько раз ) Проще говоря, чтобы прилипло хорошо. Когда бензин испорться и обе поверхность станут сухими, нанести на них тонкий слой герметика. А дальше по схеме………………………….. :*OK*: Удачи !!!

Re: посмотрите фото-это термостат?

Добавлено: 10 мар 2011, 22:06
VETAS 4+4 JR
было дело,бежал антифриз с того же места.старой хозяйке сказал *очень хороший*мастер,с приличной мастерской,что нужно менять крышку.ну она и заказала оригинал за 1790рэ. (пришла через месяц,когда она продала мне машину) а проблема была в прокладке,точнее ее там не было.даже герметика практически не было. проблему решил так- обвел на плотном(1-2мм)картоне крышку и вырезал,промазал солидолом с двух сторон приложил и закрутил.держит на ура уже пол года. :*BYE*: