Страница 1 из 1
Вопрос по замене ДВС 6G74??????
Добавлено: 11 фев 2011, 08:11
Slavtek
Здравствуйте форумчане!!!!!
Хотел задать вопрос для специалистов меняющих ДВС????
У меня MMC Pajero-2 1996г.в. леворульный, ДВС 6G74 DOHC.
Хотелось бы спросить менял ли кто европейский двигатель на японский.
Вот хочу поставить японский но не знаю подойдет он мне или нет.
Какие сложности встретятся на пути установки.
Но я вижу что масленный фильтр у японца находится с левой стороны по ходу движения, а меня на правой.
Помешает ли он поставить движок????
Re: Вопрос по замене ДВС 6G74??????
Добавлено: 12 фев 2011, 17:59
Nemarov
проблем никаких не возникнет! уж сколько раз мы так делали... только есть одно НО! я за 2010 од видел только пару контрактных мотора DOCH во Владивостоке!!! в основном все GDI!!!!!!/// так что ДОХЦ не найдеш 99%
Re: Вопрос по замене ДВС 6G74??????
Добавлено: 15 фев 2011, 07:37
VireX1983
Лех ну зачем же так категорично про ДОХС?!!=))
Есть эти двиги контрактные и в Уссурийске и в Якутске даже ценник 90 тыров!!!=))
Re: Вопрос по замене ДВС 6G74??????
Добавлено: 15 фев 2011, 09:50
Смайлик
VireX1983 писал(а):Лех ну зачем же так категорично про ДОХС?!!=))
Есть эти двиги контрактные и в Уссурийске и в Якутске даже ценник 90 тыров!!!=))
Вот только не надо путать контрактный с бэушным. Откуда может взятся КОНТРАКТНЫЙ (читай привезённый из... БЕЗ машины) мотор который снят с производства более 10 лет назад.
Re: Вопрос по замене ДВС 6G74??????
Добавлено: 15 фев 2011, 11:50
mike
Смайлик204 писал(а):VireX1983 писал(а):Лех ну зачем же так категорично про ДОХС?!!=))
Есть эти двиги контрактные и в Уссурийске и в Якутске даже ценник 90 тыров!!!=))
Вот только не надо путать контрактный с бэушным. Откуда может взятся КОНТРАКТНЫЙ (читай привезённый из... БЕЗ машины) мотор который снят с производства более 10 лет назад.
+100
смотреть по докам, правильный контрактник должен быть с договором купли продажи и Грузовой таможенной деклорацией заверенной нотариусом, если таковой нет значит снят с уезженной в россии машины