Несколько вопросов, переход с АКПП на РКПП
Добавлено: 12 фев 2011, 08:50
Ну вот в очередной раз автомат помер, задолбал.
Короче уже три контрактных автомата и 3-4 ремонта, коробас 03-72L. И помирает обычно в ебенях, и потом вытаскивать машин проблем, хоть хорошо что умирал не дальше 150 км. от города. А еслиб он помер на Укоке или в Тыве, чёт очковать я стал с автоматом. Вот стоит щас Пыжа в гараже со сдернутым коробасом и чешу я репу мож всё же на ручку перейти, а то скоро лето предстоят новые экспедиции, и как то бздляво становится из-за автомата.
Отсюда несколько вопросов
автомат - механика, двиг 4Д56 , карданы одинаковые или нет???
балка под коробкой ???
Стартера???
И ещё механики есть с чугунным корпусом и с люминивым, в чём отличия, что лучше????
Ну а с остольным понятно, просверлим, прикрутим, отрежим, приварим.
Короче уже три контрактных автомата и 3-4 ремонта, коробас 03-72L. И помирает обычно в ебенях, и потом вытаскивать машин проблем, хоть хорошо что умирал не дальше 150 км. от города. А еслиб он помер на Укоке или в Тыве, чёт очковать я стал с автоматом. Вот стоит щас Пыжа в гараже со сдернутым коробасом и чешу я репу мож всё же на ручку перейти, а то скоро лето предстоят новые экспедиции, и как то бздляво становится из-за автомата.
Отсюда несколько вопросов
автомат - механика, двиг 4Д56 , карданы одинаковые или нет???
балка под коробкой ???
Стартера???
И ещё механики есть с чугунным корпусом и с люминивым, в чём отличия, что лучше????
Ну а с остольным понятно, просверлим, прикрутим, отрежим, приварим.