капремонт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

капремонт

Сообщение марсель »

привет!
назрел вопрос капремонта. так вопрос человека не сталкивавшегося с этим раньше.
смотрел ради справки на экзитсе колечки поршневые. там есть разные варианты - с разными размерами. стандартные, "первый ремонтный", "второй ремонтный размер".... так какие в каком случае брать? что делать попутно при замене колец (расточка / шлифовка или что другое)?
примерно подобный же вопрос и про клапана+направляющие втулки клапанов. там так же есть разные размеры. какие в каком случае брать и что попутно делать?
все будет делаться в сервисе, но мне самому нужно все знать. хотя даже для того - что заказывать потом....
расскажите или покажите где читать?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Ну наверное надо сначала определитьсья по состоянию двигателя. Какой износ цилиндров и на какой размер их необходимо растачивать для восстановления нормальной работы, и тогда покупать соответствующий ремкомплект колец. Если это первый кап-ремонт - наверняка будет достаточна обработка до первого типа-размера.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»