Страница 1 из 1

АКПП

Добавлено: 13 фев 2011, 15:50
Aleksej Volodkin
Добрый день! Прошу совета!!!
При переводе селектора в режим "R" двигатель глохнет,зажигание пропадает,все контрольные лампы на щитке горят в пол накала,потом тухнут,стартер крутит но не заводит. После некоторого времени,всё появляется,всё горит и заводится,но при переводе коробки в "R" всё повторяется...!!!??? В мороз,от -15, - всё работает без проблем.

Может у кого было что то похожее???

С уважением,
Алексей.

Монтеро 3,XLS, 2001г.в. 6G74.

Re: АКПП

Добавлено: 14 фев 2011, 13:15
DenVer
Возможно проблемы с ингибитором

Re: АКПП

Добавлено: 14 фев 2011, 13:16
mamont56

Re: АКПП

Добавлено: 19 фев 2011, 14:09
Aleksej Volodkin
Привет всем! Спасибо за данные советы!
Проблему выявил и устранил толковый электрик. Оказалось,когда ставили сигналку,лет 5 назад,"великий" установщик сигнализаций, провода на зажигании скрутил на "скрутку" и не пропаял... На пятый год эксплуатации "скрутка" дала о себе знать вышеизложенной проблемой. Неделю катаюсь - всё работает.

Всем удачи!
С уважением,
Алексей.

Montero III. XLS 2001г. 6G74.

Re: АКПП

Добавлено: 19 фев 2011, 14:23
DenVer
Хорошо, что хорошо заканчивается!)))
Молодец, что отписался :*THUMBS UP*:
Ох уж эти сигнальщики! :]:-O:

Re: АКПП

Добавлено: 19 фев 2011, 14:40
Aleksej Volodkin
Дааа уужжж!!!
Глаз и глаз за всем... Хорошо, не в поле где то...! Пришлось бы учить электрику П3 на грунте... :]:-O:

С уважением,
Алексей.

Re: АКПП

Добавлено: 19 фев 2011, 14:55
Nbf
Aleksej Volodkin писал(а):скрутил на "скрутку" и не пропаял...
На самом деле пайка - ничуть не лучше. Нужно клеммами в идеале все решать, либо все же скруткой, но с термоусадкой и т.п.
Пайка на морозе чудесно осыпается.
Aleksej Volodkin писал(а):Montero III. XLS 2001г. 6G74.
А вот этой информации место в подписи - так будет проще получать ответы на вопросы... :)

Re: АКПП

Добавлено: 19 фев 2011, 16:24
Aleksej Volodkin
Спасибо за информацию!

С уважением,
Алексей.