болты защит, борьба с ржавчиной

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Empro »

Многие сталкивались, откручиваешь защиту, бац, болт сломался.
У меня на раздатке все болты сломались так легко, даже надавить не успел, так же около четырех сломано на движек.
вот думаю есть ли какой то способ, когда поставлю новые болты их чем то обработать и те места куда они закручиваются?
Так же кто как высверливал остатки болтов, может есть свой способ? метчики, сверла есть руки тоже. :)
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение LYUBER »

Я когда машину купил, залез под неё и все возможные болты и резьбы сверху залил мовилем или антикором.
Когда что-то отворачиваю намазываю их тем, что под руку попадётся (мовиль, синие и зелёные смазки, литоло-солидолы, вд40) ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Alessandro »

Перед закручиванием резьбы болтов и гаек нужно смазатьили графитовой смазкой(чёрная) или мовилем(удобны в аэрозольных баллонах). масло вымывается а графит остаётся. мовиль на основе воска. проверено временем. графитовая гарантирует отворачивание даже стальной гайки на стальной шпильке(без обламывания оной) выпускного коллектора :). главное не жалеть и смазать/пролить обильно чтобы все витки резьбы были обработаны. просто солидолы/литолы и масла вымываются водой и ржавчине не помеха.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Empro »

спасибо за совет, возьмем что нить графитное, осталось только высверлить.
Перед откручиванием все вдэшкой прошел, все равно отломило, уже закисли намертво...:(
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Studebeker »

Так же кто как высверливал остатки болтов, может есть свой способ? метчики, сверла есть руки тоже.
Как правило универсальный совет-это терпение и аккуратность. А так, к каждому обломанному болту-свой подход. Где дрель, где метчик, где бородок, где сварка+гайка иногда даже кислота. Ну и всевозможные комбмнации.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение AK »

Лучше всего нагреть перед тем как отварачивать, если горелка есть, то вообще чуть ли не пасатижами открутить можно будет! Я обычно газовой горелкой портативной грею - на которую балончик одевается, она меня не раз выручала!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Alessandro »

Да . нагрев помогает. потом и уксус тоже и тормозуха иногда. нагрев имхо лучше усего, если нет риска испортить детали
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Empro »

прошло 7 месяцев, болты все высверлены давно, и посажены на дедовский солидол, недавно откручивал, все чистое и не ржавое, перед установкой все обработал преобразователем ржавчины, ибо графитовая смазка у нас такая редкая, что я ее просто не нашел, даже в магазине манола и мобила, на авто базарчиках тоже тишина
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Alessandro »

Нет графита - мовиль. тоже хорошо консервирует. я сейчас всё что отвинчиваю мовилем сбрызгиваю и потом завинчиваю. Графит руки пачкает :) , а мовиль из баллончика или кисточкой наношу. Ещё думаю может "пушечное сало" хорошо резьбы будет консервировать? пока не пробовал. А где сильно нагревается(типа коллекторных болтов/гаек, или где хомуты какие на глушителе) там имхо лучше графита или медной смазки нету.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение xcomp »

Использую медную аэрозольную высокотемпературную смазку во всех соединениях куда залезаю сам. На СТО, если присутствую в боксе прошу мастеров смазывать хоть чем то все резьбовые соединения. С повторным откручиванием никогда проблем не бывает, правда срок эксплуатации пока небольшой, полгода
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Empro »

это все хорошо, но когда все откручиваешь первый раз...че нить отломится
сейчас сижу и думаю, как я откручу если когда то понадобится, заднюю банку глушителя, там болты вообще не похожи на болты уже :(
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Alessandro »

В каждом случае смотреть нуна и кумекать. если тока вопрос в головке съеденной, так приварться мона. если в резьбе , то погреть если есть возможность или гайку разрубить. если трудно всё, то высверлить и отреставрировать резьбу. в обчем ничего сверхъестественного
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение vla2620 »

Empro писал(а):это все хорошо, но когда все откручиваешь первый раз...че нить отломится
сейчас сижу и думаю, как я откручу если когда то понадобится, заднюю банку глушителя, там болты вообще не похожи на болты уже :(
А там ИМХО особо ничего не придумаешь. Вчера снимал трубу между резонатором и задней банкой глушителя, болты и гайки на себя не похожи. Головкой (ключём) слизываются от небольшого усилия. Шлифмашинка и ножовочное полото рулят, потом местами дрель. При сборке все резьбы на медную смазку.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение mehanik »

Empro писал(а):прошло 7 месяцев, болты все высверлены давно, и посажены на дедовский солидол, недавно откручивал, все чистое и не ржавое, перед установкой все обработал преобразователем ржавчины, ибо графитовая смазка у нас такая редкая, что я ее просто не нашел, даже в магазине манола и мобила, на авто базарчиках тоже тишина

вроде шрус тоже графитка...
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Alessandro »

не. на шрусе не графитка. графитовая смазка она для тяжело нагруженных передач и как правило открытых: шестерни там приводов разных на кранах например и всяко-разно. для шрусов спецуальная смазка. графит точно неоттуда.
Я вот помазал графиткой втулки резиновые рессор, чота после прошествия некоторого времени скрип пошёл. думаю не угадал
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Pteradaktel »

еще в далекие годы один слесарь-дед заставлял меня свечи простым карандашом расписывать...до сих пор ответственные резьбы или карандашом "прохожу" или пользуюсь фиксатором резьб (для мелких)
как то так
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: болты защит, борьба с ржавчиной

Сообщение Podzemshik »

mehanik писал(а):вроде шрус тоже графитка...
Нет, там смазка с дисульфидом молибдена, он тоже черный.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»