История. От рыбалки до пожара.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
История. От рыбалки до пожара.
Поехал на выходные порыбачить, ну и отдохнуть. Когда выпадает всегда езжу.
Где то в тульской области, есть ра-он Заокский, река ОКА там проходит. Вначале все было прекрасно: сугробы непроходимые, а медленно но едем, застряли, покапали и т.д..
Вобшем подъехали куда хотели сделали дела и поехали обратно. Вышли на трассу едем, вдуг смотри на доску приборную, а габариты как- то тусклей горят (как будто аккумулятор сел), потом чувствую завоняла, ну думаю замкнуло чего-то, останавливаюсь всдергиваю капот, а оттуда пламя вышеной с капот. Нас народу 4 человека было, ну все кинулись снег бросать, а Я за ключ и аккумуляторы отсоединять. А пламя не тушится. Горит как бензиновый. Вспомнил я что огнетушитель у меня валялся, метнулся нашел.
Сбил процентов 60, а остальные 40 одна херь горят. Ну снега, снега, снега вроди пошло на убыль. Горит только в ра-оне крыльчатки под куллером, а до нее добраться не удобно.
Короче сверху открутил общие болты крепления куллера и после затушили.
Ладно думаю чего делать смеркается, а мы в лесу в ново еб…… Мимо проезжала машина, на ней до их него «центра» добрался. Там такси есть между деревнями ездиют. У диспечера который плохо говорил (Синий конкретно) узнал, что есть у них эвакуатор (забыл сказать, что тормоза то же пропали, значит нужен эвакуатор), долго он созванивался с водителем с шефам и не знаю еще с кем, но через час пришел человек водитель, типа и пояснил, что в Москву он не может ехать в связи с отсутствием каких то документов, и вообще он не может ехать так уже расслабился, но он может попробовать найти какого то Васю или Петю и тот если еще не успел расслабиться может быть поедит и довезет меня до стоянки в центре.
Ну, думаю попал, пацаны мерзнут у машины стоят, а здесь не складывается. И у болтал Я его, что Я могу за рулем и категория «С» у меня есть. Взяли эвакуатор на базе убитого Бычка, поехали если можно так сказать, там скоростя когда машина стоит любые втыкаются, а как поехал хрен переключишь, особенность такая, вот так на одной и ехал. Когда машину поднимали у него лебедку перекосила, думал не поднимем, но славо богу загрузились, доехали до «центра».
Стал думать чего дальше делать. Эти орут, что достать эвакуатор до Москвы у них и ближайший округи не возможно, что заказывать надо из Тулы, Серпухова, а телефонов у них нет и как это сделать то же незнают. Смотрю мимо менты проезжают, метнулся объяснил ситуацию, говорят есть мысль, но дорого стоить будет. Ну договорились за умеренные коммисионные для них, достать эвакуатор до москвы. Остальные мелочи опущу, вобщем доехали. Поборолись со сторожем на стоянке за место (стоянка нечищена и к себе меня бы недовезли). В 4 утра был дома.
Чего и где замкнуло не смотрел, но банка с клемое + на одном аккумуляторе сгорела. Капот хоть повиду не сгоревший, но повело. Детали и конкретно не смотрел только проснулся. Сейчас надо за пацанами кто там остался съездить забрать.
Дальше думать чего делать.
Если кто мыслими и местами где сделать можно поможет буду очень признателен.
Да и огнетушитель это вещь, только побольше надо. Пока не сталкнешся не поймешь, раньше думал, что такое практически не реально, ошибся.
Где то в тульской области, есть ра-он Заокский, река ОКА там проходит. Вначале все было прекрасно: сугробы непроходимые, а медленно но едем, застряли, покапали и т.д..
Вобшем подъехали куда хотели сделали дела и поехали обратно. Вышли на трассу едем, вдуг смотри на доску приборную, а габариты как- то тусклей горят (как будто аккумулятор сел), потом чувствую завоняла, ну думаю замкнуло чего-то, останавливаюсь всдергиваю капот, а оттуда пламя вышеной с капот. Нас народу 4 человека было, ну все кинулись снег бросать, а Я за ключ и аккумуляторы отсоединять. А пламя не тушится. Горит как бензиновый. Вспомнил я что огнетушитель у меня валялся, метнулся нашел.
Сбил процентов 60, а остальные 40 одна херь горят. Ну снега, снега, снега вроди пошло на убыль. Горит только в ра-оне крыльчатки под куллером, а до нее добраться не удобно.
Короче сверху открутил общие болты крепления куллера и после затушили.
Ладно думаю чего делать смеркается, а мы в лесу в ново еб…… Мимо проезжала машина, на ней до их него «центра» добрался. Там такси есть между деревнями ездиют. У диспечера который плохо говорил (Синий конкретно) узнал, что есть у них эвакуатор (забыл сказать, что тормоза то же пропали, значит нужен эвакуатор), долго он созванивался с водителем с шефам и не знаю еще с кем, но через час пришел человек водитель, типа и пояснил, что в Москву он не может ехать в связи с отсутствием каких то документов, и вообще он не может ехать так уже расслабился, но он может попробовать найти какого то Васю или Петю и тот если еще не успел расслабиться может быть поедит и довезет меня до стоянки в центре.
Ну, думаю попал, пацаны мерзнут у машины стоят, а здесь не складывается. И у болтал Я его, что Я могу за рулем и категория «С» у меня есть. Взяли эвакуатор на базе убитого Бычка, поехали если можно так сказать, там скоростя когда машина стоит любые втыкаются, а как поехал хрен переключишь, особенность такая, вот так на одной и ехал. Когда машину поднимали у него лебедку перекосила, думал не поднимем, но славо богу загрузились, доехали до «центра».
Стал думать чего дальше делать. Эти орут, что достать эвакуатор до Москвы у них и ближайший округи не возможно, что заказывать надо из Тулы, Серпухова, а телефонов у них нет и как это сделать то же незнают. Смотрю мимо менты проезжают, метнулся объяснил ситуацию, говорят есть мысль, но дорого стоить будет. Ну договорились за умеренные коммисионные для них, достать эвакуатор до москвы. Остальные мелочи опущу, вобщем доехали. Поборолись со сторожем на стоянке за место (стоянка нечищена и к себе меня бы недовезли). В 4 утра был дома.
Чего и где замкнуло не смотрел, но банка с клемое + на одном аккумуляторе сгорела. Капот хоть повиду не сгоревший, но повело. Детали и конкретно не смотрел только проснулся. Сейчас надо за пацанами кто там остался съездить забрать.
Дальше думать чего делать.
Если кто мыслими и местами где сделать можно поможет буду очень признателен.
Да и огнетушитель это вещь, только побольше надо. Пока не сталкнешся не поймешь, раньше думал, что такое практически не реально, ошибся.
С Уважением. П-2, 1999 г.в., 2.8 тD, АКПП.
Как правило, такое происходит из за включившегося на работающем двигателе стартера.(этого практически не слыхать) С ремонтом помочь могу, но я в Сегриевом Посаде. 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ох нихрена ж себе!
А какой огнетушитель был и какого объема? По описанию места горения и правда похоже на стартер, но по Паджере первый раз слышу, чтоб такое было - видать кто-то лазил туда. А вааще надо вольтметр похоже ставить... Не панацея конечно... Но все же.. Давно уже о нем думаю, все руки не доходят...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аккумулятор был закреплен
Аккумулятор был закреплен, т.к когда его снимал откручивал, а пластиковую накидку отверткой сбивал. оплавилась. Точно где каратнуло пока не знаю. досканально неизучил. Накинул клему в гараже, заработали фары, поворотники. Короче выгарел жгут вдоль моторного щита.
С Уважением. П-2, 1999 г.в., 2.8 тD, АКПП.
Аккумулятор был закреплен
Аккумулятор был закреплен, т.к когда его снимал откручивал, а пластиковую накидку отверткой сбивал. оплавилась. Точно где каратнуло пока не знаю. досканально неизучил. Накинул клему в гараже, заработали фары, поворотники. Короче выгарел жгут вдоль моторного щита.
С Уважением. П-2, 1999 г.в., 2.8 тD, АКПП.